Nsk-prazdnik.ru

НСК Праздник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Встреча студентов выпускников

Конспект мероприятия «Встреча со студентами, выпускниками колледжа»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Разработка внеклассного мероприятия: «Встреча со студентами, выпускниками колледжа»

Цель: организовать встречу студентов с выпускниками колледжа, показать положительный пример учительского труда на примере выпускников колледжа

— обмен опытом: рассказ выпускников колледжа о своей работе в качестве учителей,

— воспитывать патриотизм, уверенность в будущем Казахстана и своем личном,

— формировать понимание необходимости работы над собой, профессионального становления в качестве учителя,

— развивать кругозор, формировать нравственные, профессионально ориентированные качества студентов,

-продолжить формирование умений обобщать, делать выводы.

Форма проведения : встреча с выпускниками

Оборудование: моноблок, интерактивная доска.

Выходят ведущие. Звучит песня «Школьные годы чудесные».

На экране слайд1(«Учитель»)

Ведущий 1 Добрый день, уважаемые выпускники колледжа! Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня у нас удивительная встреча, здесь собрались выпускники нашего колледжа

Мы искренне рады видеть вас в стенах колледжа, пусть сегодня всем вам будет тепло и уютно, радостно от встречи друг с другом и любимыми преподавателями

Сегодня у нас в гостях на встрече студенты и учителя физической культуры.

Просим вас горячо поприветствовать гостей!

Между взрослостью и детством

Нет мостов и сказок нет

Остается нам в наследство

Только память студенческих лет

Сколько помнят себя люди, был среди них Учитель. Был, есть и будет, пока светит солнце. Судьба каждого живущего на земле человека хотя бы чуточку побывала в его руках, в ваших руках. Все светлое в этой жизни от него – бескорыстного слуги Истины, Мудрости, Добра, Братства, Мира.

Жизнь в педагогической профессии – это неустанный труд души. Нелегок хлеб, добываемый на учительской ниве, но поистине достоин всеобщей благодарности педагог, избравший свою профессию по призванию и высокому гражданскому долгу. Его труд, полный тревог и волнений, радостей и печалей, дерзаний и поисков, — это вечное испытание на мудрость и терпение, профессиональное мастерство и человеческую незаурядность.

Учитель, педагог, воспитатель — это не только профессия. Это высокая миссия, предназначение которой – сотворение личности, утверждение человека в человеке.

Сегодня выпускники и студенты расскажут нам о себе, своем опыте в качестве учителей.

Слово предоставляется студентам специальности: «Начальное образование»:

О чем вы думали, к чему стремились, когда Вам было 16 лет?

Сильно ли Вас огорчает нынешняя детвора?

Были ли у Вас трудности с учителями, когда Вы сами учились в школе?

Были ли у Вас любимчики в классе?

Назовите имя Вашего первого учителя?

Помните ли Вы свой первый урок, который вы провели в школе?

Часто ли Вы писали записки родителям о плохом поведении их детей?

Как Вы относитесь к шпаргалкам?

Ваше мнение о ЕНТ? КТА?

Использовали ли Вы в своей педагогической практике указку как холодное оружие?

Ваша любимая оценка?

Имеются ли, с Вашей точки зрения, противопоказания к профессии учителя (если да, то обоснуйте свой ответ).

Вспомните о самом смешном случае из Вашей школьной жизни (или педагогической практики).

Приближается День учителя. Вас пригласили на телевидение выступить о профессии учителя. Что бы Вы сказали телезрителям?

Какое качество педагога Вы поставили бы на первое место? Почему?

Что Вы можете сказать о современном педагоге?

Что мешало Вам учиться, когда Вы были учеником (ученицей)?

Часто ли Вы опаздывали на уроки?

Были ли в Вашей педагогической практике розыгрыши?

Уважаема ли сегодня профессия учителя?

Жалели ли вы когда-нибудь, что выбрали профессию учителя?

Какими чертами характера должен владеть настоящий учитель?

Что вам помогало в Вашей профессии?

Учитель – это профессия, должность или призвание?

Ребята, какие еще вопросы вы хотите задать гостям?

И в заключение, хочется прочитать строчки стихотворений о важном, незаменимом, общественно необходимом труде Учителя.

Вы знаете, а мне, по-прежнему, верится,

что если останется жить Земля,

Высшим достоинством человечества

станут когда-нибудь учителя!

Не на словах, а по вещей традиции,

которая завтрашней жизни под стать.

Учителем надо будет родиться

и только после этого — стать.

В нем будет мудрость талантливо-дерзкая,

он будет солнце нести на крыле.

Учитель — профессия дальнего действия,

Профессия главная на Земле.

Труд учителя чрезвычайно сложен и многогранен. В одном фантастическом романе утверждается, что место человека в обществе Будущего, мера уважения к нему будут определяться формулой из трех прописных «Т»: Труд, Творчество, Талант. Но уже сегодня этой мерой оценивается труд многих людей, и в том числе деятельность учителя.

Учительский труд – призванье. Учительство – дело таланта. Вся жизнь учителя – это творчество.

Глубину души, богатство знаний и неувядающую теплоту ваших сердец вы передаете детям!

Желаем вам крепкого здоровья, счастья, благополучия, задора, внимания и всегда оставаться такими веселыми и активными.

Спасибо за интересную встречу! Всем желаем успехов и новых встреч с выпускниками!

вечер встречи выпускников
классный час (10 класс) по теме

Сегодня родная школа вновь радушно распахнула двери своим выпускникам, приглашая вас окунуться в мир воспоминаний, где были и детские слезы, и радости, и ошибки, и удачи, первая любовь и разочарования, а также вера в будущее и мечты, мечты, мечты…

Лет, что вспомнить трепетно, приятно,
Лет, что память свято бережет,
Что ж, перелистаем их обратно,
Пусть к нам юность школьная придет.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Вечер встречи выпускников.

Сегодня родная школа вновь радушно распахнула двери своим выпускникам, приглашая вас окунуться в мир воспоминаний, где были и детские слезы, и радости, и ошибки, и удачи, первая любовь и разочарования, а также вера в будущее и мечты, мечты, мечты…

Лет, что вспомнить трепетно, приятно,
Лет, что память свято бережет,
Что ж, перелистаем их обратно,
Пусть к нам юность школьная придет.

1: Мы рады, что сегодня к нам пришли выпускники разных лет. Для нас вы все одинаково дороги.

2: Спасибо, что на праздник к нам пришли

Тепло своих сердец с собою принесли.

2: Слово для поздравления предоставляется директору школы Макаровой Н.Н.

Песня “Чему учат в школе”.

2: Школа! Школа! А что такое школа!”? Как она начинается и чем заканчивается?

1: Так это же все просто. Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

2: Бант. Косички. Первоклашки.

1: Дважды два. Букварь. Пятерка.

2: В классе первая уборка.

1: Фараоны. Глобус. Карта.

2: Разрисованная парта.

1: Щелочь. Пифагор. Кислоты.

2: Лев Толстой. Проливы. Ноты.

1: Друг, к контрольной подготовка,

2: А в спортзале – тренировка.

1: Танцы. Фестиваль. Гитара.

2: Поцелуй. За четверть тройка.

1: ГИА. ЕГЭ. Бал прощальный.

2: Радость пополам с печалью.

1: Аттестат. Цветы в окне.

2: Отчего так грустно мне.

1: Вот такая она школьная жизнь, пролетает незаметно.

2: А какая школьная жизнь была у наших выпускников.

1: Уважаемые студенты, вам слово. (Студенты рассказывают)

1: Никуда не деться, годы не вернуть.
Покидает детство всех когда-нибудь.

2: Как вы жили – мы не знаем,
В жизнь у каждого своя дорога.
Школьные годы вам не вернуть — мы понимаем,
Оттого и грустно нам немного.

1. Если скажешь слово школа, тут же вспоминаешь детство.

2: Если скажешь слово детство, сразу вспоминаешь школу, потому что эти два понятия не разделимы.

1.Вас уже зовут по отчеству поколенье наше младшее.
Но все ценят дружбу школьную, как в былые времена.
Друг для друга вы по прежнему те же девочки и мальчики,
Для которых просто-напросто стала классом вся страна.

2. Дорогие Студенты! Кто готов из вас
На этой сцене выступить сейчас?
Не робейте, смело выходите,
О себе немного расскажите.
Можете и спеть, и станцевать,
Иль стихи для всех нас прочитать! (студенты)

1.Время быстро летит, все меняется
Всюду колледжи, лицеи появляются.
И среди них наша обычная
Наша средняя школа отличная.

2: Школу оценишь только тогда,
Когда промелькнут, как мгновенья года,
Часто ночами она снится будет
Школьные годы никто не забудет.

1. Пусть годы стремительно мчатся и дерзко

Как воды бушующих рек –

Но пристанью сердца

Останется школа навек!

1. Чтобы вам не заскучать,
Давайте попробуем поиграть.
На миг в ваше детство вернемся,
Порезвимся немного и посмеемся!

2. А тех, кто будет активно играть,
Мы будем сегодня здесь награждать!

1. Итак, для начала игра,
Условия которой объяснить мне пора!
«Ваша любимая песня!»
Ее вы споете все вместе.

2. Сообразительность и смекалка
Помогали вам в жизни не раз.
Если времени вам не жалко,
Докажите нам это сейчас.
Поиграем еще немного,
Без игры очень скучно жить,
Ведь игра помогает многим
Детство вспомнить и жизнь любить!

1.Игра » Аукцион »
Каждый лот ведущие объявляют по очереди. Угадавший получает названный приз. (Если в зале возникнут паузы, ведущие могут дать небольшие подсказки о разыгрываемых предметах.)
1.Лот № 1
Белая, шипящая ароматная пена и море удовольствия. Вот все, что можно сказать об этом лоте! (Мыло.)
2.Лот № 2
Веселящее средство, которое украсит любой праздник! (Воздушный шарик.)
1.Лот № 3
Этот лот сделает прекрасной любую женщину, сколько бы ей ни было лет! ( лак )
2.Лот № 4
А это — совершенно необходимый предмет! Он в миг рассеет любую тьму! (Свеча.)
1.Лот № 5
Вечерние огни ресторанов, кофе в постель, отель «Хилтон»! Купите этот лот — непременный атрибут сладкой жизни! (Шоколадка.)
2.Лот № 6
Вы устали, разочарованы, утомлены жизнью? Улыбнитесь — и все пройдет! Этот лот подарит вам искреннюю улыбку. (Зубная паста.)

Читать еще:  Вопросы детям на выпускном в детском саду

1. Но как всегда, проходит какой-то промежуток времени после окончания школы, и кто-то из вас был рад, что окончил школу, а кто-то сожалеет о том, что так быстро пролетели школьные годы. Поэтому я хочу, чтобы вы продолжили моё предложение:

— Школы для меня была.

2. Мы начинаем викторину “Колесо истории”

Я объясняю вам условия игры. За каждый правильный ответ получаете приз, участвуют все.

Приметы, поверья и суеверия существуют с незапамятных времен. И, конечно же, не только на Руси. Вот, к примеру, говорят: если соль просыпал– к ссоре. Но точно также говорили ещё древние римляне. Видите одни и те же поверья как у русского народа, так и других народов. И многие из них живы по сию пору, однако нередко утрачен их глубокий смысл. Вот вы сейчас попытаетесь объяснить смысл некоторых поверий.

1. Почему считают, что первой в новый дом должны впускать кошку.

( Начало нового дела, нового этапа жизни требует жертвы. Роль жертвы в этом случае должна взять на себя кошка. Считалось, кто первым переступит порог нового дома или переночует в нем, первым и умрет. И ещё потому что кошка способна найти в жилище самое здоровое и уютное место, обычно на этом месте ставили кровать, а после рождения ребёнка колыбель.)

2. С левой ноги встанешь – пути не будет.

(Это суеверие, как и многие подобные, идет от уверенности, что за левым плечом стоит у человека искуситель, черт, а за правым Ангел-хранитель. Или еще следующее пояснение: с утра молясь солнцу, то есть обратясь лицом на восток, человек слева ощущал холод севера (злые силы), справа – тепло юга (силы добра), поэтому и существуют поверья и суеверия связанные с левой стороной: левую руку не подают при приветствии, с левой ноги нельзя начинать день.)

1. В среду и пятницу не сватаются.

( Это связано с тем, что среда и пятница,постные дни. С одной стороны, негоже в день поста о сватовстве думать, с другой, если придут сваты,возникают проблемы с угощением. Пост в эти дни завещан, потому, что в среду Иуда предал Иисуса, а в пятницу Христа распяли)

2. Существует большое количество крылатых выражений, многие нами забыты, многие из них мы произносим. Но глубокий смысл этих выражений порой не знаем. Вот мы сейчас проверим, знаете ли вы смысл некоторых из таких выражений.

“Зарубить на носу”

( Нос – это памятная дощечка, бирка для записей. Её носили с собой и делали зарубки на память. Означает “запомнить на долго”.

“Кричать во всю ивановскую”

(В Московском Кремле у колокольни Ивана Великого была Ивановская площадь. На ней во всеуслышание объявлялись народу важные государевы указы. Употребляется это выражение в смысле осуждения, когда человек разговаривает слишком громко.)

“Остаться с носом”

(“Проситель в царской России, когда обращался в учреждение или суд, то приносил подношение для ускорения рассмотрения дел. Если его “подарок”не принимался, то он уходил со своим подношением или носом, обратно, т.е. с тем, что принес. Означает“уйти ни с чем, ничего не добиться”)

1. Неуловимые года

Остановить не в нашей власти.

Так пусть же будет так всегда:

Чем больше лет, тем больше счастья!

2. Никогда не болеть вам желаем,

Не горевать никогда ни о чем,

Силы, здоровья, творческих дерзаний –

Жизни счастливой, успехов во всем!

1. Мы вас приветствуем, друзья!

И поздравленья будут кратки.

Впервые здесь сложили вы слова

И записали их в тетрадки.

2. Здесь думать вы учились и считать

Теперь мы учимся сложению

Как вы, стремимся к самовыражению

Как вы, стихи мы учимся слагать.

  1. Но дети мы, как были вы когда-то

И верим в чудеса

Попутным будет ветер

И алые надует паруса.

2. Но будет ждать из плаванья всегда,

Как мать, старушка – школа!

Давайте никогда не забывать,

Ее почаще навещать

Как на причале здесь встречаться снова!

2.: Дорогие друзья, сегодня столько сказано о нашей школе! Позвольте предложить вам экспресс-опрос!

Закончите фразу: «Школа, мы без тебя…..»

Точно такой же вопрос я задам нашим нынешним выпускникам. Ребята, продолжите фразу «школа мы без тебя…….»

-Как марафон без бега
-Как учитель без журнала
-Как шашлычник без мангала
-Как гроза без черной тучи
-Как солдаты без атаки
-Как поезд без вагонов

1. Школьная пора. Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова…. Но время не вернуть назад.

Остается только вспоминать…..

2: Сегодня в зале находят выпускники прошлого года. Они еще наверное чувствуют себя школьниками и не совсем оторвались от родного школьного гнезда. Просим их выйти на сцену. Проведем конкурс, который называется “Что у меня в портфеле?”

На сцену выносятся два портфеля. В одном из них находится лента, колокольчик, одноразовые перчатки, помада, пустая банка (этот портфель желательно отдать юноше).

Во втором портфеле может находиться солнечные очки, игрушечная машинка, игральные карты, рулетка, искусственный цветок (этот портфель желательно отдать девушке).

1.: Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и ваша задача убедить присутствующих в необходимости этих предметов в учебное время. Вынимая по одному предмету, демонстрируя его залу, вы говорите “это мне понадобиться для…” или “мне это необходимо для…” Победителем станет автор самых оригинальных ответов. Победитель будет определен по аплодисментам зала.

2.: Наша встреча подходит к концу. Мы желаем вам, друзья, успехов в учебе и труде! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом.

1.Помните, что ваши успехи, ваша радость – это и наши успехи, и наша радость.

2.Не забывайте родной школы, и почаще приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут вас.

1.Чистого неба вам желаем, яркого солнца и просто хорошего настроения. Мы верим, что школа по-прежнему останется для нас вторым домом.

Песня Бәхеттә, шатлыкта

Школу оценишь только тогда,

Когда промелькнут, как мгновенья, года.

Часто ночами она снится, будет.

Школьные годы никто не забудет!

4 февраля в 10.00 часов приглашаем Вас на вечер встречи со студентами

4 февраля в 10.00 часов приглашаем Вас на вечер встречи со студентами

4 февраля в 10.00 часов приглашаем Вас на вечер встречи со студентами

4 февраля в 10.00 часов приглашаем Вас на вечер встречи со студентами

4 февраля в 10.00 часов приглашаем Вас на вечер встречи со студентами

4 февраля в 10.00 часов приглашаем Вас на вечер встречи со студентами

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий вечера встречи выпускников, подготовленный с участием обучающихся 11 классов.

Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать….

Данная разработка праздничного вечера встречи выпускников позволит Вам без проблем провести это мероприятие с обучающимися старших классов.

В нашей школе Вечер встречи выпускников проходит необычно. После торжественной части бывшие выпускники расходятся по классам, где их ждет индивидуальная развлекательная программа. Я, например, со свои.

Проходят годы, но желание приходить в школу остается.Школа всегда рада видеть своих выпускников.

Сценарий вечера встречи выпускников.

Сценарий школьного вечера встречи с выпускниками.

Сценарий вечера встречи выпускников «Веселые уроки 20 лет спустя»

Сценарий Вечера встречи выпускников «Веселые уроки 20 лет спустя» написан для одноклассников, закончивших школу двадцать лет назад, но легко переделывается на любую другую дату. Тема — «Веселые уроки».

Сценарий рассчитан на веселое дружеское общение старых друзей — одноклассников, не особо насыщен разными формальностями и торжественными моментами, а вот игры, развлечения и воспоминания о беззаботной юности занимают в нем центральное место. Сделать эту программу более насыщенной и разнообразной, скорее всего, помогут оригинальные идеи для поздравления и проведения вечера встречи.

Торжественная часть вечера встреч выпускников.

С чего начать активный отдых Ваш,
Чтоб не был он похож на ералаш.
А начнем мы без сомненья
С небольшого объявленья.
Здесь запрещается грустить,
Здесь нужно улыбаться,
Здесь много можно есть и пить
И даже напиваться!

Читать еще:  Проводим выпускные вечера

Здесь можно танцевать и петь,
Играть, словно детишки,
Артистом можно стать успеть,
А можно шалунишкой.
Послушать песни и стихи,
Дивиться на танцоров.
Не быть, как рыбы тихи
И петь, конечно, хором.
Желаю время провести
Незабываемо и баста!
И через год опять прийти,
Не так, уж, это часто!

Развлекательную программу начинаю
И Вас твердо заверяю:
Постараюсь не подкачать,
Разрешите мне начать.
Давайте с вами познакомимся вначале,
Мы где-то Вас уже встречали?

Застольная кричалка «Это я, это я, это вся моя семья!»

(кричалку частично лучше переделать под свои конкретные события, в зависимости от анкетных данных пришедших выпускников, чтобы было как можно больше совпадений)

Кто корням не изменяет,
Родной …. прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Поприветствуем пока,
Тех, кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто построил себе дом,
Справил в доме новоселье,
И живет теперь он в нем,
Пережив это веселье?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Нет прекрасней в этом мире
Жить в своей родной квартире.
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Мы продолжим про детей
Героических семей.
У кого, чур, не тая,
Многодетная семья?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
Кому счастья пожелать
Чтоб семью быстрей создать.

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто на сайте, на известном
«Одноклассников» прелестных
Всех пытается найти?
Зависает кто в сети?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто, несмотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
20 лет вернуть назад?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Тост для вечера встречи.

Сегодня повод — просто класс!
Встреча добрая у вас.
20 лет уже прошли,
Как ушли из школы Вы!
Развели Вас всех дороги:
Кто в швеи, кто в педагоги.
Кто- то в бизнес,
Кто куда!
Что ж, поднимем, господа!
За этот тёплый вечер,
За эту чудо — встречу!

Концертный номер или небольшой перерыв

Ведущая: К великому сожалению, жизнь — есть жизнь,

и сегодня не все выпускники . года с нами в этом мире.

Они, как правило, уходят, не прощаясь,
Не прошептав своих последних слов,
Возможно в дальний путь не собираясь,
В ту дальнюю дорогу грёз и снов.
Пускай они не с нами, мы их любим,
И вспоминаем радостные дни,
И наше сердце никогда их не забудет,
Как- будто где-то рядышком они.
Предлагаю почтить память ушедших минутой молчания ….. (называют поименно). Пусть память о них будет светлой… А теперь, не чокаясь!

Лирическая музыкальная пауза. Далее но сценарию праздника небольшое представление присутствующих педагогов, дать им слово и произнести в их честь тост.

Игры и конкурсы для встречи выпускников «Веселые уроки».

Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
Бант. Косички. Первоклашки.
Дважды два. Букварь. Пятерка.
В классе первая уборка.
Фараоны. Глобус. Карта.
Разрисованная парта.
Щёлочь. Пифагор. Кислоты.
Лев Толстой. Проливы. Ноты.
Госэкзамен. Бал прощальный.
Радость пополам с печалью.
Аттестат. Цветы в окне.
Отчего так грустно мне. О чём это я? Да о том, что все это уже позади. Но сегодня у вас есть возможность повернуть время вспять и вспомнить свои школьные годы!

Первый урок — Русский язык.

Уважаемые ученики, пожалуйста, потише, пора начинать уроки. И первый урок сегодня – Русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения. (приглашают несколько выпускников). Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, а вы записывайте и через 5 минут у нас будет готово сочинение на тему: «Мы — выпускники!»

(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)

Текст
«Когда-то……………… лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!
Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя с ………………………Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….
Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли с…………………………. трепетом в душе и ………………………..дрожью в коленях. Лица у всех были…………………..
Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………. Ведь перед нами открылись……………………… пути. И вот спустя — лет мы сидим за………………… столом, с ……………………… закусками и …………………………выпивкой и отмечаем нашу……………………… встречу! Давайте поднимем бокалы и выпьем за нас, таких………………………. И…………………………….! Да здравствуем мы самые ………………………..Выпускники 19.. (или 20…) года!!

(затем полученный текст торжественно зачитывается)

Тост

Я полагаю, выпить нужно
За всех за вас: за класс ваш дружный!

Было бы время видеться чаще —
были бы поводы выпить сто раз.
Времени — нет! Для друзей настоящих
Выход один — наверстать всё сейчас.

Рюмки — повыше! Поближе закуски!
Выпьем за лучшие ваши дела.
И пожелаем привычно, по-русски,

Чтоб наша жизнь беспечальной была. За вас!

Звенит звонок

Второй урок – Физкультура.

Ведущая: А почему все без формы? Так будете сейчас объяснять, почему не принесли такие вот (демонстрируются смешные штанцы, в них записочки) спортивные штанишки. А начинать будете со слов: « У меня в штанишках…». (Подробнее об этой игре можно прочитать в этом сценарии)

Тост – кричалка для вечера встречи «А мы не возражаем».

Ведущая: А теперь тост. И произнесем мы его вместе, я каждый раз говорю первые две строчки, присутствующие мужчины третью: «За это надо выпить!» и сразу же дамы: « А мы не возражаем»

Мы радостно встречаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Года несутся быстро,
Но мы их не считаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Не виделись мы долго,
Но всех мы помним, знаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Высот достигли многих,
Но класс не забываем!

Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Учителей любимых
Мы часто вспоминаем.
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

За дружбу нашу крепкую
Скорее наливаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

(Небольшая банкетная пауза)

Урок третий – Геометрия.

Ведущая. Не расслабляемся, у нас следующий урок. И тема урока — построение пирамид. К доске пойдут……(спросить у учителя, кого лучше вызвать, нужны двое лучших по геометрии)
(2 претендентам вручаются по листу а3, они должны разместить на нем, как можно больше своих друзей, но так, чтобы за края не выйти.)
Тост.

Вот уж двадцать лет прошло
С выпускного бала,
И везло, и не везло —
Словом, жизнь мотала.

Кто в карьеру погружен,
Кто-то пишет книжки,
Кто-то счастливо влюблен,
У кого — детишки.

Подниму бокал за вас,
Все пусть будет — высший класс!

Перемена

Ведущая: А теперь переменка – самое классное время в школьном расписании. Проведем ее весело. Предлагаю поиграть и потанцевать.
(танцы и конкурсы)

Урок четвертый — ОБЖ.

Ведущая: И сейчас вы будете выполнять самостоятельную работу. . Мне нужно четыре человека (м и ж). Садитесь. Представьте себя в вашем любимом месте. Где вам хорошо и можно расслабиться и просто отвечайте на мои вопросы. Проводится игра Чистосердечное интервью (ссылка на статью Игры-розыгрыши для дружеской компании)

Ведущая: А теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место. Видно, что уроки не прогуливали и с самостоятельной работой справились на «отлично»!

Пятый урок – История

Ведущая: На этом уроке мы будем самые известные скульптуры Европы.

Суть конкурса: вызвать несколько пар (М-Ж), раздать карточки известных во всем мире скульптур, где изображены два героя: «Русский солдат с немецкой девочкой на руках» и т.п. и под соответствующую музыку каждая пара изображает свою композицию.

Выпьем с радостью стопку за встречу,
Пусть она повторится не раз,
За чудесный, прекраснейший вечер,
Что нам дарит веселье сейчас!

Шестой урок — Литература.

Ведущая: Будем читать сказку по ролям. К доске пойдут …(если есть в зале учитель литературы, то предложить ему назвать 15 кандидатур, если нет – то провести опрос, кто был лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает)

Сказка-экспромт «Про Ивана Царевича»

Читать еще:  Прикольные картинки встреча выпускников

Роли распределить между участниками , например с помощью карточки с именем персонажей, затем ведущий читает, а каждый обыгрывает экспромтом свою роль, если у героя есть слова, можно их повторить вслед за ведущей.

Текст и комментарии ведущего

В Тридевятом царстве, распрекрасном государстве жили — были Царь и Царица, кто у нас царь и царица? (выходят)

Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную (Кто у нас Василиса Прекрасная? Как они любили свою дочку покажите!)
У Василисы была служанка Рамона (Кто служанка Рамона?)
И Рамона любила Василису (покажите, как она её любила! )
В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять, идут, а Солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет?)
Травка зеленеет (кто Травка и как она зеленеет?)
Деревья шелестят (пошелестите, ветвями покачайте.)
Птички поют (как у нас птички поют?)
А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют (как гуляют?),
Тут на поляне они увидели Пенёк (кто Пенёк?), рядом с которым журчал веселый Ручеек (кто ручеёк и как он журит?)
Василиса почувствовала, что устала и села на Пенёк, а Солнце сияет, Травка зеленеет, Деревья шелестят, Птички поют.

А Рамона села рядом, в тенек под крону Деревьев, Деревья дружно зашумели.

Тут, откуда не возьмись Кощей, (кто Кощей?)
Схватил Василису Прекрасную и унес с собой.
Служанка Рамона в слёзы, прибегает к Царю и Царице падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!» (повторяет слова за ведущей)
Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,
Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит полцарства, пол трактора и пол литра!» (повторяет слова за ведущей)
Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто. ), на своём коне, (кто. ) услышал и вызвал на бой Кощея.
Кощей налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто. )
Победил Иван Царевич Кощея,
Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с Иваном Царевичем пол литра, пропили пол царства и стали ездить на пол тракторе.
Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
(проходит сказка)

Давно окончили вы школу,
Вот посчитали — двадцать лет.
Народ по-прежнему веселый,
Хоть кто-то лыс, а кто-то сед.
По-прежнему смеетесь звонко,
Надежд по-прежнему полны,
И обаятельны «девчонки»,
И в бой готовы «пацаны».
Пьем за победы, за свершенья,
За солнце наших новых дней,
Пьем за желаний воплощенье,
За дружбу — нет ее важней!

Перемена
(игры, танцы)

Во время перемены можно провести внеклассный урок по географии – для этого нужно заготовить нарезки зажигательных танцев разных стран и провести танцевальный марафон или перетанцовку.

Классный час

Ведущая: и еще у нас сегодня в расписании классный час на тему: «Взаимоотношения мальчиков и девочек» (можно в качестве подводки что-нибудь про то, с чего начинается любовь или про меры предосторожности и провести любую пикантную игру (смотреть тут).

(Затем танцы и свободное общение).

Новый формат ежегодной встречи со студентами

Итоги Юбилейного года Сеченовского университета подвели 5 декабря на встрече ректора Петра Глыбочко с обучающимися. Во встрече приняли участие студенты, ординаторы, аспиранты, а также проректоры университета всех направлений и деканы факультетов.

Традиционная предновогодняя встреча с ректором в этот раз состоялась в зале «Сеченов» Конгресс-центра и прошла в новом формате, ещё более располагающем к открытому диалогу между обучающимися и администрацией вуза. Вместе с Петром Витальевичем на сцене находились представители студенческого актива, выступившие модераторами пяти тематических блоков, в рамках которых и проходила беседа. Модераторы выносили на обсуждение важные вопросы, интересующие студенчество, которые были посвящены учебной работе, научной деятельности, клинической практике, студенческому кампусу и внеучебной деятельности.

Открылось мероприятие демонстрацией фильма, посвящённого Юбилейной неделе, которая прошла с 8 по 12 октября и стала кульминацией празднования 260-летия Сеченовского университета. Участники встречи ещё раз вспомнили самые яркие моменты торжественных мероприятий. Например, зрелищный флэшмоб от студентов из Волонтёрского центра, выстроившихся цифрой «260», спортивный праздник на стадионе «Буревестник», донорскую акцию в Центре крови, открытие на Большой Пироговской улице памятника Николаю Васильевичу Склифосовскому и, конечно, гала-концерт в ГЦКЗ «Россия».

Ректор начал встречу с поздравления студентов Волонтёрского центра Первого МГМУ с Днём добровольца, который празднуется 5 декабря. Ректор отметил большую работу, которую ведут волонтеры университета.

«Вы принимаете активное участие не только в жизни университета, но и в жизни страны», — подчеркнул Пётр Глыбочко, обращаясь к присутствующим в зале волонтёрам.

В рамках блока «Учебная работа» – его модератором выступил аспирант вуза Иван Алябин – обсудили всероссийскую Олимпиаду «Я – профессионал», соорганизатором которой выступает Сеченовский университет. Ректор напомнил о плюсах участия в олимпиаде, в числе которых поступление в ординатуру и аспирантуру, и отметил, что студенты Первого МГМУ уже второй год подряд выходят на лидирующие позиции по количеству зарегистрировавшихся участников.

Обсудить систему наставничества для ординаторов Сеченовского университета предложила модератор блока «Клиническая практика», ординатор Анна Бучнева.

«У нас сегодня порядка 600 наставников для ординаторов. Мы работаем в этом направлении, и я думаю, за этим будущее», — отметил ректор. Он также добавил, что ординатор может стать настоящим специалистом, только когда узнает процесс изнутри — смотреть больного, готовить его к операции, писать историю болезни, стоять на подхвате.

Студентка 5 курса, председатель Совета СНО им. Н.И. Пирогова Майя Кондратова выступила модератором направления научной деятельности. Она рассказала о том, что СНО уже 115 лет помогает студентам найти своего научного руководителя. Результатом этого взаимодействия, подчеркнула Майя Кондратова, является то, что за прошедший год студенты, занимающиеся в научных кружках, опубликовали 472 полноразмерные статьи, из которых 85 – индексируются Scopus, и 215 – индексируются ВАК.

Модератор блока, посвящённого студенческому кампусу, ординатор 2-го года обучения Глеб Гадлевский напомнил участникам встречи об открытии после капитального ремонта общежития №3, а также о завершении строительства и открытии нового общежития №2 в Очаково. От имени проживающих Глеб выразил признательность ректору за комфорт в общежитиях.

Студентка 5 курса Лечебного факультета, заместитель председателя профкома обучающихся Сеченовского университета Алина Болышенкова выступила модератором по теме внеучебной деятельности. Она выразила признательность руководству за поддержку в организации и проведении внеучебных мероприятий вуза, особо отметив организацию летнего отдыха студентов в Спортивно-оздоровительном лагере «Сеченовец». Она также рассказала о студенческой инициативе по реализации масштабного проекта «Студент года Сеченовского университета». Пётр Глыбочко предложил студентам сделать проект в более широком формате, чтобы в нем могли принять участие студенты всех медицинских вузов страны, и вынести этот проект на обсуждение Ассоциации «Совет ректоров медицинских и фармацевтических вузов России», чтобы получить там поддержку.

Помимо ключевых тем, вынесенных на обсуждение модераторами встречи, Пётр Глыбочко ответил на вопросы студентов из зала. В завершении диалога ректор подвёл итоги встречи и поздравил всех с наступающим Новым годом.

Затем состоялось награждение обучающихся, которые приняли особо активное участие в общественной и культурной жизни университета в этом году.

Своими впечатлениями от встречи поделились некоторые из награждённых.

Алина Болышенкова, студентка 5 курса Лечебного факультета:

«Считаю, что по сравнению с прошлыми годами, новый формат прошёл в более интересной студенту форме. Мне было очень волнительно и приятно лично пообщаться с Пётром Витальевичем. Сегодняшняя встреча ещё раз доказала, что Сеченовский университет – это отличная платформа для реализации студенческих идей. Ну, и награждение – это осознание того, что твои труды видят, а также отличная мотивация работать дальше!».

Мария Папичева, студентка 5 курса Медико-профилактического факультета, руководитель студенческого пресс-центра:

«Данный формат общения в новинку, как студентам, так и администрации вуза, но я уверена, что такие встречи сплачивают и способствует взаимопониманию. Благодаря этому, мы сможем, как было сказано в фильме «Хроника юбилейной недели»: «Учить! Лечить! Исследовать!».

Этот год для студенческого пресс-центра был особенно важен, так как именно в мае этого года, силами студенческого пресс центра мы запустили Интернет-проект — электронный журнал «Сеченовец», который за полгода стал узнаваем и востребован, как среди студентов, так и среди преподавателей Сеченовского университета. Я, как руководитель пресс-центра, очень рада, что наш труд и усилия не остались незамеченными, так высоко оценены, за что получила лично от ректора благодарность».

Григорий Гололобов, студент 6 курса Сеченовского университета:

«Встреча была очень продуктивной. Ректор ответил на ключевые вопросы, волнующие большинство студентов и предложил вектор для дальнейшей работы. Год был очень значимым как для университета, так и для науки. Состоялось множество интересных мероприятий, конференций. Например, я принял участие в качестве докладчика на 29-й Всемирной видеоурологической конференции».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector