Nsk-prazdnik.ru

НСК Праздник
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вопросы на выпускной в детском саду

игры на выпускной
материал (подготовительная группа) на тему

игры на выпускной

Скачать:

Предварительный просмотр:

ИГРЫ НА ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК

Кто больше наберёт отметок

( герой — на ваше усмотрение)
ШАПОКЛЯК: А мы сейчас это проверим. Вот портфели, вот отметки (показывает). Кто больше соберёт отметок в портфели?(высыпает 1.2.3.4.5)
Если дети брали 1,2,3 – играют еще раз, а Шапокляк хвалит детей за 1,2 предлагает родителям посмотреть, какие отметки дети набрали в портфель.

Два ребенка сидят на стульчиках в разных концах зала (желательно на крепких стульчиках, с подлокотниками, или на табуреточках). Возле каждого ребенка разбросаны школьные принадлежности и пустые обручи. Надо собрать свои предметы в обруч, не вставая со стула, передвигаться на стуле по залу можно (`ездить`). Суть игры объясняет ведущий: Васе и Пете приснился сон, будто они в космосе, в невесомости. Все разлетелось по кораблю, а первоклассники будто привязаны к креслам. А завтра-то в школу! Кто быстрее соберется?

Выложи пятёрку из ленты
Приготовить атласные ленты красного цвета – шириной 5-8см
( можно и шире), длиной 1 м.
Под музыку дети на ковре выкладывают пятёрку из ленты. Количество детей на ваше усмотрение( сколько детей – столько же и лент)

`10 лунатиков` Игра под песенку Усачева и Пинегина
Дети ставят стульчики по кругу, спинками внутрь — это луна. Встают вокруг стульев. Игра простая, по типу-кто скорее займет стул, но играется под песенку.
Дети идут по кругу и поют
10 лунатиков жили на луне.
10 лунатиков ворочались во сне
И тут один лунатик упал с Луны во сне.
дети быстро садятся на стулья, а тот, куму не досталось стула заходит в круг и приседает на пол.
все поют: И 9 лунатиков осталось на луне!
Игра продолжается. Можно играть не с 10, а с 5, как нравится.
Да, последний куплет заканчивается так: и больше лунатиков не стало на луне.

«Семь свечей»
Испекли мы торт на праздник,
семь свечей на нем зажгли,
съесть хотели торт,
но свечки потушить мы не смогли.
Дети стоят в двух кругах. 7 детей с платочками в маленьком кругу — это свечки.
Остальные в большом кругу.
1—4-й такты. Дети идут по кругу вправо и поют. Дети-свечки кружатся, помахивая над головой платочками.
5—8-й такты. Те же движения, но в другую сторону.
9-й такт. Все останавливаются. Дети в большом кругу делают вдох.
10-й такт. Дуют на свечки. Дети-свечки приседают, лицом в центр, расстелив платочки за спиной на полу.
И—12-й такты. Дети в большом кругу кружатся на поскоке.
13-й такт. Поднимают платочки, кто быстрее. Эти дети становятся свечками. Игра повторяется.

Мы играем с цифрами
Заранее заготавливаем карточки с цифрами для одной команды (1,2,3, 4,5,6,7,8,9,10); для другой команды: (10,20,30,40,50,60,70.80.90.100) Надеваем карточки всем играющим на шею( на ленточке). Пока звучит музыка участники танцуют или двигаются произвольно по всему залу. С окончанием музыки необходимо выстроиться одной команде в порядке возрастания( от 1 до 10); другой команде (от 10-100). Задания можно варьировать.

Игра `Отметки`.
На столе лежат карточки, перевернутые к нему лицом. Под музыку дети врассыпную бегают по залу и должны с окончанием музыки взять любую карточку, поднять ее верх, повернуть оценкой лицом к родителям. Вот на какие оценки будут учиться ваши дети: Кто-то на`4`, кто-то на `5`! Молодцы!
(убирает карточки)
А теперь приглашаем поучаствовать в игре наших родителей. (несколько родителей выходят в зал). (ведущая достает другие карточки с оценками). Посмотрим, на какие оценки учились ваши родители? Задание то же. Но с окончанием музыки родители замечают, что у некоторых были `3`.

Игра `Математический горох`.
Рисуем стручки гороха и внутри каждого стручка-горошинки(разное количество). дети идут `на огород`, выбирают любой стручок и под веселую музыку подскоками двигаются врассыпную. Ближе к зрителям разложены карточки-цифры. Задача детей-по сигналу(по окончании музыки) сосчитать горошинки(они это делают, пока двигаются поскоками) и встать около своей цифры, т.е.так, чтобы количество горошин совпадало с цифрой около которой они стоят. Стручок поднять высоко вверх, что бы все могли проверить их ответ.
Игра проходит интересно, весело и не затерто. Использую 7-8-стручков, затем 2-я группа детей.поиграть всем хочется!
Обычно проводит какая-нибудь Королева Математики или т.п. персонаж.
на выпускном
Встают парами: ребенок со своим родителем, танцуют под веселую музыку, а один человек (ведущий, например,) без пары. Когда музыка внезапно заканчивается, нужно быстро найти себе другую пару. Что тут начинается, все просто расхватывают друг друга! Очень смешной конкурс да и какая-то коммуникация взрослых и детей!

Игра с Карлсоном. ( герой — на ваше усмотрение)
КАРЛ:А у меня есть «пятерка»- один отличник дал. Только «пятерка»-то у меня одна, как же мы ее поделим? А вот у меня есть палочка- выручалочка. Вставайте в круг: кто 5-ку достанет, тот и отличник!

АТТРАКЦИОН «ОТЛИЧНИКИ»
Небольшой платок с нарисованной 5-кой одним концом крепится к палке 1,5 метра длиной. Для этого на конце палки выпиливается щель. Под музыку Карлсон вертит палкой по кругу. Подпрыгивая, дети срывают платок/
КАРЛ:А еще у меня есть одна «2»- знакомый двоечник дал. (Достает поролоновую двойку на длинной веревке) А ну, вставайте в круг, пошалить очень хочется. Я буду двойку крутить: кто ее перепрыгнет, тот молодец, а остальные двоечники. Шучу.

АТТРАКЦИОН «ДВОЕЧНИКИ»
игра с буквами. по типу ` Зазевался` . У всех детей на груди таблички с какой — либо буквой.
Дети парами стоят по кругу. Первые впереди, вторые сзади. В середине стоит ребенок .На первую часть музыки ребенок, стоящий в кругу танцует( к примеру, ковырялочку делает), а все дети поют такие слова.: ` Буква А одна осталась, потому что зазевалась, будем мы с тобой играть, постарайся не зевать`
На вторую часть музыки вторые подскоком бегут по кругу за спинами первых вместе с буквой А, первые хлопают в ладоши , на окончание музыки быстро стать впереди любого ребенка ( первого). Кому то места не хватит, он и будет новой зазевавшейся буквой.

Игра `Умные папочки и веселые тапочки` (или наоборот-?!). Для игры нужны 8 пар тапочек. На них наклеены буквы, из которых можно составить слово `Аттестат` (ой, а второе не помню. Но там тоже 8 букв). А тапочки выставляются так, чтобы буквы были вразброс. Играют папы в 2 командах. Кто быстрее наденет тапочки на ноги и встанет в таком порядке, чтобы дети могли прочитать слово. Прикол в том, что папки одевают тапочки , обращая внимание на `пару`, а по буквам не сходится. И тут уже кто во что горазд!

Игра `Двойка`.
К перевернутой пятерке привязать веревку. Дети стоят в кругу. Ведущий говорит `Кого двоечка коснется, тот на второй год остается`, крутит веревку, дети перепрыгивают.

Игра `Репка`.
Участвуют две команды по 6 детей. Это — дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка — ребенок в шапочке с изображением репки.
Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

Игра `Запрещённое движение`.
Играющие вместе с руководителем встают в круг. Руководитель выходит на шаг вперед, чтобы быть заметнее. Если играющих мало, то можно построить их в шеренгу, а самому встать перед ними. Руководитель предлагает ребятам выполнять за ним все движения, за исключением запрещенного, заранее им установленного. Например, запрещено выполнять движение `руки на пояс`. Руководитель под музыку начинает делать разные движения, а все играющие повторяют их. Неожиданно руководитель выполняет запрещенное движение. Участник игры, повторяющий его, делает шаг вперед, а затем продолжает играть

Игра `Бантики`.
На канат завязывают несколько лент( по 5 с каждой стороны) в середине лента завязана на бантик. Выбираются 2 участника(папы), которые встают с каждой стороны. По сигналу они должны завязать ленты в бантики. Кто быстрее?

Игра `Дирижёр`.
Ребенок-дирижер стоит в середине, а остальные музыканты стоят в круге. На 1-ю часть музыки дирижер дирижирует, а музыканты играют в ритм музыки. С концом 1-ой части кладут инструменты на пол, и на вторую, быструю часть музыки бегут по кругу вместе с дирижером. С окончанием музыки быстро берут инструменты. Кому не досталось — тот дирижер.

`В школу по будильнику`.
Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель — звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.
Звенит будильник — и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.

Читать еще:  Как правильно провести выпускной в 9 классе

Игра `Прочти слово`.
Табличка с написанным словом прикрепляется к спине водящего. Играющие – 3-4 человека – должны прочитать слово, а водящий старается увернуться и не дать прочитать

Игра `Кто быстрее сложит слово «мёд»`.
Слово может быть любое в зависимости от персонажа, в данный момент был медведь из мультфильма «Маша и Медведь».
Участвуют 2 команды по 3 человека. Каждый ребенок получает букву. Под быструю музыку дети разбегаются врассыпную по залу, с окончанием музыки строятся др. за другом так, чтобы получилось слово «Мед». Побеждает команда, первой построившая слово.

Игра `Собери словечко`.
Собираем несколько слов по очереди. Сначала выходят дети по количеству букв первого слова. Дети берут себе по букве. Под музыку двигаются по залу поскоками. С окончанием музыки они должны собрать слово из взятых ими букв. Затем меняемся. Играем 3-4 раза.

Игра `Азбука сказок`.
Емеля говорит, что не отпустит ребятишек в школу и не отдаст им Звезду, пока они не разгадают сказочный алфавит или АЗБУКУ. Надо назвать сказочных героев (хотя бы по одному) на все буквы. Можно выборочно и вразброс. Участвуют и зрители.
А: Алиса, Алладин, Аленушка, Али-Баба, Айболит.
Б: Буратино, Бармалей, Белоснежка, Базилио, Бременские музыканты.
В: Волк, Василиса, Винни-Пух, Водяной.
Г: Герда, Гулливер, Горыныч, гном, крокодил Гена.
Д: Дюймовочка, Домовой.
Е: Емеля.
Ж: Жар-птица, Железный Дровосек, Жучка(из сказки «Репка»)
З: Золушка, Золотая рыбка, Златовласка.
И: Иванушка-дурачок, ослик Иа, Илья Муромец.
К: Кощей Бессмертный, Конек-горбунок, Колобок, Карлсон, Кай.
Л: Леший, Лягушка Царевна, Лиса Патрикеевна.
М: Морозко, Мальвина, Мойдодыр, Маленький Мук.
Н: Незнайка, Несмеяна.
О: Олле-Лукойе, Оловянный солдатик, Осел («Бременские музыканты»), Олень (из сказки «Снежная королева»).
П: Петрушка, Принц , Пеппи-Длинный-Чулок, Пятачок, почтальон Печкин.
Р: Русалочка, курочка Ряба.
С: Снегурочка, Снежная Королева, Страшила, соловей, Сивка-Бурка.
Т: Тортила, Тюбик, три Толстяка.
У: Урфин Джюс, Удав, Умка.
Ф: Феникс, Федора, Фея, Финист Ясный Сокол.
Х: Хаврошечка, Хоттабыч, Хрюша.
Ц: Цапля, Царь, Циклоп, муха Цокотуха.
Ч: Чебурашка, Чипполино, Черт, Черепашки-Ниньзя.
Ш: Шапокляк, Шалтай-Болтай.
Щ: Щука, Щелкунчик, Щенок
Э: Элли, эльфы.
Ю: Чудо-Юдо.
Я: Баба-Яга.

Игра с родителями `Школьная лотерея`.
Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
Выходят несколько родителей. Ведущий задает вопрос, участник вытаскивает из мешочка кубик или карточку с ответом и читает ответ. Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка.
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?

Игра «Что лежит в твоем портфеле?»
Портфель собрать пришла пора,
И ждем мы правильный ответ.
Согласны — отвечайте «Да»,
А если не согласны — «Нет».
Что лежит в твоем портфеле?
Коробка яркой акварели.
Простой обычный карандаш.
Тарелка с рыбой и гуляш.
Учебник с глянцевой обложкой.
Бумажный бант для игр с кошкой.
Твоя любимая игрушка.
И новогодняя хлопушка.
Резинка-ластик и линейка.
Машинка-кран на батарейках.
Тетради, книги и блокнот.
И автомат, и пулемет.
И циркуль, и большой пенал.
И электронный самосвал.
И обувь сменная — кроссовки…
Альбом для классной зарисовки.
Универсальная рогатка.
И медицинская перчатка.
Конструктор новый для трудов.
Набор бумаги всех цветов.
Картон, и клей, и пластилин.
И керосин, и вазелин.
Дневник с заполненной страницей.
Чтоб там поставить единицу.
Портфель сумели мы собрать,
За что все получают пять!

Игра «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет»)
Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?

Масяня: Мы для вас приготовили небольшую игру – путалку . Мы говорим фразу, а вы, если с ней согласны, говорите «Бим!». Если вы не согласны: «Бом!». Запомнили? Тогда начинаем…
Детский сад мы мы провожаем школу весело встречаем? – Бим!
З столом мы все скучаем? – Бом!
Прыгаем, озорничаем? – Бом!
Перед школой обещаем – обещанья выполняем? – Бим!
Зарядкой будем заниматься? – Бим!
И в реке зимой купаться? – Бом!
Снег зимою будем есть? – Бом!
Летних нам забав не счесть? – Бим!
Помогать нам маме лень? – Бом!
Помогаем каждый день? – Бим!
Вы послушные ребята? – Бим!
Всем вручить подарки надо? – Бим!
А в подарке шоколадку и огромную лошадку? – Бом!
А хотите апельсин? – Бим!
И в канистре керосин? – Бом!
Очень вкусную конфетку? – Бим!
И бумажную салфетку? – Бом!
Дружно праздник проведем? – Бим!
И подарок не возьмем? – Бом!

Выпускной в детском саду, обязанности родительского комитета

Выпускной праздник в детском саду – важное и значимое событие, как для детей, так и для их родителей. В этом мероприятии участие принимают воспитатели, музыкальные руководители, фотографы, оформители, педагоги, организаторы. Готовиться к нему лучше заранее, чтобы в сам торжественный день не было суеты и каких-либо недоразумений. Среди родителей выпускников детского сада, традиционно выбирается родительский комитет из 4-5 человек, каждый участник которого отвечает за какое-то доверенное ему дело.

Организация праздника – обязанности родительского комитета

Также председателю родительского комитета нужно узнать о правилах и нюансах, установленных в дошкольном учреждении на время проведения выпускного вечера. К примеру:

  • Будут ли кормить детей в день выпускного в детском саду. Нужно будет озвучить этот вопрос на родительском собрании, чтобы определиться с организацией питания. Ведь ребята будут одеты в нарядные костюмы, это нужно будет учесть.
  • Какой формат проведения праздничного мероприятия разрешен в детском саду. Где будет проводиться праздник? Можно ли накрыть праздничный стол в дошкольном заведении? Сколько часов вам позволено находиться в детском саду?
  • Кто будет украшать зал? Если это обязанность родителей, нужно озвучить на собрании вопрос о том, будут ли украшения оставаться в детском саду после выпускного или , например, вы заберете воздушные шары и дети выпустят их на улице. Также этот вопрос нужно согласовать с заведующей детского сада – кто должен убрать зал после торжества?

Далее представителям родительского комитета нужно придумать несколько вариантов проведения праздничной программы для детей. Например, обзвонить несколько фирм, предоставляющих услуги аниматоров, фокусников, шоу-артистов. Распечатать образцы костюмов, чтобы показать их родителям выпускников на собрании. Узнать цены, условия (время приезда и проведения мероприятия), краткий сценарий программы. Ну и конечно, проштудировать отзывы в интернете.

Найти и предложить фотографа и видео оператора, также входит в обязанность представителей родительского комитета. Обратите внимание на новые веяния последних лет, например фотоальбомы с историей жизни ребенка в детском саду. Или настоящей книги приключений, где участниками будут сами дети. Такие книги нужно минимум за 1,5 месяца заказывать в специализированных изданиях, например, здесь.

Важной задачей является организация праздничного стола на выпускной в детском саду. Нужно предложить родителям несколько вариантов выпечки к праздничному столу, например, капкейки, пицца, бутерброды. Определиться с напитками: соки, морсы, лимонады. Просчитайте примерное время на проведение выпускного мероприятия (торжественная часть, шоу программа) чтобы определиться с количеством еды, чтобы ребятишки не остались голодными.

На родительском собрании также нужно будет выбрать ответственных и распределить задачи между родителями.

  • Кто купит шары и украсит зал
  • Кто будет отвечать за покупку подарков
  • Кто закажет выпечку к праздничному столу

Финансовый вопрос, озвучивает родительский комитет

После составления списка задач, родительскому комитету нужно узнать все цены и озвучить их на родительском собрании, чтобы согласовать точную сумму и сроки, когда деньги нужно сдать, чтобы успеть купить все необходимое для организации выпускного: распределение родительских средств на подарки детям и работникам детского сада, оформление зала, дипломы или медали выпускникам, оплата оператору за фотографии и запись самого праздника, угощение или сладкий стол после праздника.

После согласования, не забудьте вывесить объявление в раздевалке группы детского сада, с обозначением суммы и крайними сроками внесения денег.

Идеи подарков, предлагает родительский комитет

Подарки детям могут выглядеть как портфель с канцелярским набором, который будущему первокласснику точно пригодиться в школе. Туда могут входить альбомы, краски, карандаши и ручки, пенал, тетради, линейки, ластики и многие другие мелочи. Сами портфели или папки могут быть отдельно распределены по цвету мальчикам и девочкам.

Читать еще:  Последний звонок выпускной

Также можно подарить детям яркую и красочную энциклопедию, букварь или развивающую книгу. Очень приятно детям получить на выпускной медаль выпускника на ленте. Чувство гордости от такого подарка будет абсолютно у каждого ребенка. Медаль можно заказать именную, с красивой символикой в тему праздника. Или книгу «Приключения класса с фото ваших детей»

Цветы и памятные подарки обычно родители дарят и сотрудникам детского сада: воспитателям, помощнику воспитателя, заведующей, методисту, поварам, музыкальному руководителю, инструктору по физической культуре и педагогам по другим специальностям. Вручать памятные подарки можно после выпускного мероприятия, с ответным словом, написанным на специальных дипломах.

В качестве подарка педагогическому составу детского сада на выпускной можно преподнести: чайные сервизы, скатерти, картины, пледы, красивые часы или статуэтки. А можно подарить и что-то значимое детскому саду. Все эти вопросы обсуждаются и решаются всеми родителями и исходя из бюджета индивидуальной группы.

Представителям родительского комитета нужно учесть пожелания и просьбы воспитателей и заведующего детского сада. Возможно, вас попросят облагородить территорию детского сада, вместо подарков на выпускной педагогическому персоналу. Например, посадить пару деревьев. Тогда можно приурочить это мероприятие к выпускному и обыграть, превратив высадку деревьев в часть праздничной программы.

Цветы могут вручить дети, совмещая дарение подарка с красивыми и трогательными словами. Букеты можно заказать готовые в специальных салонах и студиях, а можно купить готовые оригинальные букеты.

Оформление зала, предложение родительского комитета

Оформление зала, где будет проходить торжество – тоже очень глобальная задача. Родительскому комитету необходимо заранее выяснить, своими силами нужно это делать, или же в детском саду это все происходит за счет учреждения. Если украшать зал нужно будет родителям, то исходить рекомендуется из бюджета группы. Можно пригласить специальную команду, которая занимается оформлением праздников воздушными шарами. У таких организаций всегда есть с собой каталог с набором ярких и интересных сюжетов. Его нужно взять перед родительским собранием, чтобы наглядно предоставить для выбора.

Школьники в форме мальчика и девочки, сказочные герои, различные надписи, цветочные композиции – обычно выбор бывает огромен. Кроме этого, существует традиция выпускать в небо воздушные шарики с пожеланиями выпускниками. Для этого тоже необходимо выделить средства, чтобы каждому ребенку доставить эту радость. Можно украсить зал и красивыми композициями настоящих цветов, и плакатами с надписями по теме.

Немаловажным считается выбор оператора для съемки и фотографа. Сейчас не проблема найти специалиста – дело в цене и качестве. Любой дизайн фотографий заказать не проблема. Важно, чтобы образцы понравились всем родителям выпускников, и чтобы все были довольны. А собрать эти образцы – входит в обязанность родительского комитета.

Обычно и снимает, и делает выпускные фотографии один и тот же оператор. Необходимо заранее посмотреть диски с предыдущими записями праздников, показать их родителям и решить, подходит ли именно этот специалист выпускаемой группе. Фотографию на выпускной бал делают общую, групповую, а также и индивидуальную, в форме книжечки или альбома. И вариантов тоже обычно очень много. Поэтому лучше все это посмотреть вместе с родителями всех детей, и остановить свой выбор на какой-то одной.

Для утренника могут понадобиться различные атрибуты и реквизит. Все эти нюансы представители родительского комитета должны согласовать с ведущими праздника, а затем распределить выполнение задач между родителями. В зависимости от тематики самого сценария. По просьбе музыкального руководителя, возможно, необходимо будет сделать что-то для сценки, для танца или какого-либо музыкального номера. Это могут быть различные платочки, колокольчики, флажки, корзиночки, цветочки, музыкальные шумовые картиночки и многое другое.

Родительский комитет должен быть готов для таких просьб, потому что только совместными усилиями, возможно, сделать для детей шикарный и запоминающийся праздник. Ведь выпускной бал в детском саду бывает лишь раз в жизни.

Наряды для своих детей обычно родители готовят сами, исходя из возможностей и средств. У девочек обычно красивые платья в стиле принцесс. У мальчиков – рубашка, галстук, брюки. Но если в сценарии есть какой-то сюжет, требующей определенного стиля в одежде, то родителей могут попросить придерживаться именно этого стиля. Предупредить, конечно, об этом также нужно заранее. Такие сценарии и праздники бывают особенно яркими и красочными. Совместными усилиями родителей, сотрудников и детей обычно получаются очень красивые и необычные, оригинальные и уникальные выпускные праздники.

Видео идеи для поиска видео — операторов на выпускной

Интервью с детьми: правила, образец и оригинальные вопросы

Интервью как жанр может быть достаточно непредсказуемым. Особенно это касается детей, которые более непосредственны, чем взрослые. От интервьюера требуется учитывать максимальное количество факторов, при этом не забывать о ранимости и неопытности ребенка. Требуется тщательная подготовка, где бы вы ни брали интервью – на выпускном в детском саду или дома.

Интересные вопросы

Часто дети могут выдать поистине философские мысли. На них могут навести интересные (и даже не очень) вопросы. Их стоит задавать только после того, как вы разговорили ребенка, и он начинает вам доверять.

  • — Кем ты будешь, когда вырастешь? Почему?
  • — Какой твой любимый герой сказок (мультиков)? Почему?
  • — На кого ты хочешь быть похожим? Почему?
  • — Что ты больше всего любишь делать дома/в садике/в школе? Почему?
  • — Что тебя в последнее время насмешило/напугало? Почему?
  • — Какую суперсилу ты хотел (а) бы? Почему?
  • — Если бы ты мог (ла) весь день делать все, что хочешь, чем бы ты занялся (ась)?
  • — Если бы ты мог (ла) колдовать, чтобы ты наколдовал (а)? Почему?
  • — Что нужно сделать, чтобы все люди были добрые? Почему?
  • — Какие качества нравятся тебе в людях больше всего? Почему?
  • — Каким (какой) ты будешь, когда вырастишь?
  • — Что бы ты хотел (ла) изменить в мире?

«Почему?» — сакраментальный вопрос, который позволяет получить более развернутый ответ, если ребенок не рассказывает сам.

Стоит отметить, что все эти оригинальные вопросы для ребенка крайне общие, ориентироваться стоит на свои цели и задачи, мягко приводя ребенка к интересующим темам.

Методика проведения

Главное правило проведения интервью с детьми – необходимо попытаться завоевать доверие ребенка. Для этого нужно сначала с ним просто поговорить и лишь потом задавать интересующие вопросы. Сначала можно поиграть, порисовать с детьми, чтобы они привыкли и перестали смущаться. В съемках также можно использовать игрушки, книжки, краски. Взаимодействие ребенка с предметами его повседневных игр выглядит живо и интересно. Стоит отметить, что возникшим доверием нельзя злоупотреблять и выведывать сведения, которые ребенку не хотелось бы или даже опасно рассказывать.

  1. К детям нужно прислушиваться, тщательно следить за их душевным состоянием, не обрывать и не перебивать, чтобы не нанести психологическую травму. Стоит помнить, что после интервью жизнь ребенка продолжается, нельзя допускать, чтобы последствия разговора оказались плачевны. Особенно это касается кризисных ситуаций – разговоров с жертвами насилия, катастроф.
  2. Если интервью посвящено не конкретной личности, а событию или явлению, можно опрашивать группу детей. Вместе дети быстрее адаптируются и перестают стесняться. Группа должна состоять из четырех-шести человек, журналист в таком случае выступает и в качестве модератора: не дает кому-то из детей говорить за всех, перебивать и мешать речи.
  3. Не нужно забывать и о юридических тонкостях: не только на интервью, но и на простую съемку требуется разрешение родителей в письменном виде. Образец такого разрешения должен быть у каждого интервьюера под рукой.

Пример

  • Пример интервью на выпускном в детском саду — видео
  • Пример интервью в газете

Главное в интервью с малышами – естественность. Дети чувствуют фальшь и не терпят ее. Для того чтобы взять хорошее интервью, надо дать понять ребенку, что вы с ним похожи. Хоть вы уже большой, серьезный человек, но все это вам близко, и вы понимаете маленького собеседника.

Советы родителям по организации выпускного в детском саду

Елена Акcенова
Советы родителям по организации выпускного в детском саду

Советы родителям по организации выпускного в детском саду

Самый первый выпускной в жизни Вашего малыша — это серьезное и одновременно волнительное событие. Впереди школа с ее радостями, новыми открытиями, маленькими и большими победами. А пока у родителей есть великолепный шанс подарить детям незабываемый выпускной в детском саду — праздник прощания с самой беззаботной порой детства.

Первый шаг в подготовке будущего праздника — создание своеобразного творческого комитета. В него обычно входят родители, представители администрации и воспитатели. Предпраздничные приготовления отнимают много сил и времени, а потому разумнее заранее рассчитать и распределить временные и финансовые затраты.

Распределять обязанности лучше всего исходя из предпочтений и возможностей родителей. Одни возьмут на себя выпускной альбом для детского сада и подготовку благодарственных грамот для сотрудников. Другие продумают оформление музыкального зала. Третьи — займутся праздничным столом для детей и взрослых. При таком подходе все подготовительные нюансы будут учтены и никаких недоразумений на самом празднике не возникнет.

Оформление зала, в котором будет проходить торжество, и самой группы следует продумать до мелочей. Для этих целей вовсе не обязательно приглашать специалистов — оформителей. С помощью несложных декораторских приемов Вы можете самостоятельно преобразить помещение и придать ему соответствующий событию вид. С такой задачей вполне справится группа из 2-3 родителей.

Читать еще:  Речь директора на вечере встречи выпускников

Главное — проявить фантазию и творческий подход. Предметов, с помощью которых можно декорировать помещение для выпускного в детском саду, множество —разноцветный флажки, забавные рисунки, фотографии и детские аппликации, плакаты и гирлянды. Великолепные помощники в создании атмосферы праздника — воздушные шары, которые так любят дети. Их можно надуть самим или с помощью специального насоса. Связав вместе по 4-5 шаров, Вы получите оригинальный воздушный «цветок», который можно закрепить на гардинном полотне с помощью ниток и булавок. Гелиевые шары могут сыграть и вполне самостоятельную роль в сценарии торжества. Купленные заранее по количеству выпускников, шары на протяжении торжественной части выпускного в детском саду буду играть роль украшения зала. А в конце праздника дети могут выйти на улицу и выпустить шары в небо, символически прощаясь с детским садом.

Заказываем подарки для выпускников.

Ни один праздник не обходится без подарков. И первый в жизни выпускной не должен стать исключением. Оригинальные подарки на выпускной в детском саду принесут много положительных эмоций детям и запомнятся надолго. Часто выпускникам дарят наборы канцелярских принадлежностей. Также детям можно подарить красивые будильники или развивающие настольные игры. Интересным подарком станут детские наручные часы. Однако предпочтение лучше отдать подаркам памятным — тем, которые и годы спустя будут напоминать уже подросшим выпускникам и Вам — родителям — о беззаботных детсадовских годах.

Великолепный подарок — выпускной альбом для детского сада — яркий, красочный и позитивный. Такой альбом, выполненный из высококачественных материалов, Вы сможете листать вместе со своим ребенком и через много лет.

Вопрос с заказом выпускного альбома решать лучше заранее. Их изготовление — дело трудоемкое. Фотосессия для Ваших малышей, дизайн и вёрстка альбомов, печать — все требует времени. Кроме того, выпускные в детских садах проходят примерно в одно и то же время. И может случиться так, что Ваш заказ студия просто не сможет принять из-за высокой загруженности. Поэтому позаботиться о памятных подарках для своих детей следует в первую очередь.

1. Нужно заказать фотографа для создания папки выпускника, где будут фотографии всех воспитанников группы и сотрудников детского сада.

2. Можно заказать фотографа на выпускной, тогда каждый праздничный момент останется в памяти ваших ребятишек.

Снимаем на видео и фото.

Важная часть организации праздника — видеосъемка. От мастерства видеооператора во многом зависит качество тех видео-впечатлений, которые останутся у Ваших детей и у Вас на долгие годы. Можно пригласить на праздник специалиста — профессионала. А можно обойтись и собственными силами. Договоритесь с кем-то из родителей или знакомых о съемке праздника на домашнюю видеокамеру. А позднее отдайте отснятый материал на профессиональный монтаж и растиражируйте получившееся видео. Таким образом, в семье каждого выпускника останется памятный видеофильм.

Выбираем угощение для праздничного стола.

Не менее важны, чем подарки на выпускной в детском саду, и угощения для сладкого стола. Последний, как правило, завершает торжественную часть праздника и требует к себе особо ответственного отношения. Вы можете составить основательное меню с горячими блюдами и десертами. Но лучше остановиться на легком варианте, включив в перечень угощений, столь любимые детьми фрукты, пирожные, соки и пиццу.

Если планируется взрослый фуршет для родителей и воспитателей, то потребуется составить еще один вариант меню.

Выпускные наряды

Уважаемые родители, не забудьте про праздничные наряды. Они будут уместны не только для девочек, но и для мальчиков. А лучше вместе с ребенком выбрать время и сходить в магазин за платьем или костюмом, чтобы он сам ощутил всю торжественность момента.

Хорошая традиция — благодарить на выпускном сотрудников детского сада, которые на протяжении нескольких лет учили, развивали и воспитывали малышей. Обязательно позаботьтесь о живых цветах для них. Кстати, обилие цветов на празднике придаст всей атмосфере особую трогательность и торжественность.

Принято дарить подарки на выпускной в детском саду не только самим виновникам торжества, но и заведующей, воспитателям, младшим воспитателям и другому персоналу.

Обязательное дополнение к цветам и подаркам — искренние слова благодарности в адрес тех, кто помогал Вашим детям стать взрослее и умнее. Благодарственные речи можно распечатать и вставить в оригинальные рамки. Получить такие грамоты-благодарности в достойном оформлении сотрудникам детского сада будет особенно приятно.

Если Вам представилась возможность выступить на празднике от имени родительского комитета, то подготовить благодарственную речь лучше заранее. Нелишним будет взять с собой и небольшую «шпаргалку». Естественное волнение, которое испытывают родители на выпускном празднике своих детей, может помешать Вам произнести даже хорошо выученный и отрепетированный текст. Имея под рукой подсказку, Вы будете чувствовать себя увереннее.

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Помните, что Ваши душевные затраты, время и силы, которые Вы вложите в организацию торжества, сторицей окупятся счастливыми глазами Ваших детей и их радостными улыбками. И еще долго они с восторгом будут рассказывать своим друзьям о том, какой классный праздник был в их детском саду и какие замечательные подарки на выпускной в детском саду они получили.

Советы по организации выпускного в детском саду (опыт родителей)

Организаторам из числа родителей проще распределить обязанности. Чтобы каждый отвечал за свой фронт работ.

— Украшать группу лучше вечером, чтобы утром зайдя, дети уже почувствовали атмосферу праздника. И зал лучше украсить с вечера.

— Поздравления и благодарности работникам сада лучше проводить в конце праздника, чтобы не мешать проведению и уделить достаточно внимания сотрудникам.

— Лучше заказать кафе, в котором можно будет отмечать праздник до позднего вечера и пригласить аниматора для детей. Если кафе нет возможности заказать, то всегда можно накрыть стол в группе детского сада. Правда есть временное ограничение – детский сад работает до 19:00. Итак, если заключительная часть проходит в группе, то накрыть на столы детям лучше, пока они запускают шары в небо. 2-3 человека с этим успешно справятся. Привезти продукты питания заранее утром (можно будет оставить в холодильнике на кухне). Столы расставить и посуду за 2 часа до выпускного, а потом дать возможность воспитателям организовать и собрать Ваших чад.

— При рассаживании за столы желательно учесть предпочтения и детей (кто с кем дружит, или так, как они сидят обычно).

— Если участвуют приглашенные (фотографы, видеооператоры) — не забудьте угостить и их, и продолжить работу во время застолья. Вообще — очень интересные и смешные кадры бывают как раз в неформальной обстановке.

Ход выпускного вечера:

1. Торжественная часть (Музыкальный зал детского сада.Начало в 16:00)

— Выступление детей (песни, танцы, стихотворения, инсценировки, слайд-шоу и т. д.)

— Выступление заведующей д/с

— Вручение подарков детям

— Ответное слово родителей.

— Запуск воздушных шаров на улице.

2. Заключительная часть (кафе или группа детского сада)

— Чаепитие детей и взрослых

— Фотосессия в неформальной обстановке

«Что необходимо знать родителям о детском упрямстве и капризности?» Советы родителям Упрямство и капризы особенно характерны для детей дошкольного возраста и доставляют массу неприятностей, как родителям, так и воспитателям.

Адаптация ребенка в детском саду. Рекомендации родителям Адаптация ребенка в детском саду. Детский сад — это новое неизвестное пространство, новые отношения, знакомства. В адаптацию включается.

Чтобы прогулка была интересной. Советы родителям по организации игр с детьми с ЗПР Подготовили воспитатели разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР: Воронова Л. И., Золотухина Т. Б. «Хорошо.

Музейная педагогика в детском саду: новые подходы к организации мини-музея в детском саду Термин «музейная педагогика» пришел к нам из Германии, где он появился на рубеже 19-20 вв. С этого времени музей начал осознаваться как.

Рекомендации родителям по подготовке ребенка к адаптации в детском саду Рекомендации родителям по подготовке ребенка к адаптации в детском саду. Длительность привыкания к новым социальным условиям, а также характер.

Советы инструктора по физической культуре для родителей «Физкультура в детском саду» Физкультурно-оздоровительной работе в детских садах сейчас уделяется повышенное внимание, потому что значительная часть детей имеет проблемы.

Советы родителям «Адаптация ребенка в детском саду» Адаптация ребенка в детском саду1. Готовьте ребенка к саду на позитивных нотах. Рассказывайте больше хорошего малышу о садике, как ему там.

Советы родителям «Как готовить малыша к детскому саду» Как надо готовить родителям ребенка к поступлению в детский сад. • Не обсуждать при малыше волнующие вас проблемы, связанные с детским садом.

Советы родителям по адаптации ребёнка к детскому саду 1. Заранее подготовьте ребёнка к мысли о необходимости посещать детский сад. Примерно за месяц до того, как он начнёт ходить туда, поменьше,.

Советы родителям по организации детского экспериментирования в домашних условиях Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребёнок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector