Nsk-prazdnik.ru

НСК Праздник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика выпускного 4 класса

Характеристика выпускного (4кл) класса
материал (2,3,4 класс) по теме

4 класс является выпускным классом начального звена.От того, какую информацию мы передадим будущему классному руководителю, зависит нормальное функционирование классного коллектива в среднем звене.

Скачать:

Предварительный просмотр:

I. Характеристика классного коллектива

В 4 «б» классе 14 обучающихся, девочек – 4, мальчиков – 10. Дети близки по возрасту, 3 человека 11 лет, 10 человек по 10 лет, 1 человека 9 лет).

Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Основная масса детей (12 человек) получают горячее питание, что опять же говорит о должном внимании родителей к здоровью своих детей.

Дети подвижны, шустры, импульсивны, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием поют, танцуют, инсценируют сказки.

В этом учебном году дети самостоятельно общим решением выбрали президента класса. Им стал пользующаяся всеобщим уважением и авторитетом Максим А. Дети организовали творческие группы по интересам, выбрали название и цвет (цвета радуги) для своей группы. Каждый ребенок в классе имеет сменяемое по четвертям общественное поручение внутри своей группы.

Среди детского коллектива можно выделить группы детей, которые дружат между собой как в школе, так и за ее пределами.

Можно отметить, что все дети с удовольствием выполняют поручения учителя: раздают тетради, поливают цветы, ответственно относятся к дежурству по классу. Нужно отметить и недисциплинированность отдельных учащихся, которая проявилась, когда класс принимал участие в субботнике (Булат Е.).

Основная масса детей посещает внешкольные учреждения: музыкальную школу, творческие кружки в Доме Детского Творчества, Доме Культуры «

Легко и с удовольствием учатся: Азат Г .Максим А.,Ландыш М. Способны, но не уверены в себе: Алина Х. Зарина Н., Инсаф З. Слабо успевают Альфред Х, Булат Е.

Различны дети по характеру, темпераменту, уровню воспитанности. ГиперактивныеАзат Г..; спокойны и нерешительный Альфир С,. Есть в классе леворукие дети. Это Булат Е..

Учебный процесс и воспитательную работу в классе нужно планировать с учетом возрастных и психологических особенностей детей, которые были рассмотрены выше.

II. Анализ воспитательной работы в 4 «Б» классе за 2011 – 2012 учебный год

Воспитательная работа была направлена на формирование у учащихся сознательного отношения к учебе, нравственно – этических качеств личности через взаимодействие семьи и школы.

Для выполнения этой цели проведены мероприятия, которые способствовали воспитанию нравственно–этических качеств личности.

) Темы классных часов были запланированы по основным направлениям нравственного просвещения учащихся. («Скромный, не хвастает добрыми делами», «О бескорыстии и дружбе», «Любить Родину – значит быть ей полезным», «Соблюдай правила жизни в коллективе» и другие). Формированию нравственных качеств личности способствовали коллективные подвижные игры на свежем воздухе (игры народов мира, спортивные игры), соревнования творческих групп при проведении викторин, посещение болеющих одноклассников, работа в мастерской «Деда Мороза» (в конкурсе «Подарок Деду Морозу» Ландыш М. заняла первое месс в республике ), благотворительный сбор книг для школьной библиотеки, участие в «неделе Доброты», поездка в Казанский цирк, зоопарк, Национальный музей РТ и конечно совместная работа по благоустройству кабинета, и территории школы.

Экскурсии в природу, разучивание песен, стихотворений и танцев; оформление и выпуск стенгазет, составление композиций из природного материала; участие в конкурсах «Мисс Осень» и «Весна» воспитывало у детей эстетические качества, чувство меры..

Устный журнал «Память» был организован для воспитания чувства патриотизма. Каждая творческая группа готовила сообщение о людях, погибших при защите нашей Родины.

Для реализации цели воспитания организованы мероприятия совместно с родителями. На каникулах были проведены: семейный вечер «Моя семья – моя радость», игра – викторина «Мы в ответе за нашу планету», музыкальная программа «Рождественские встречи».

Проведение педагогических лекториев позволило рассмотреть такие вопросы, как стили семейного воспитания, особенности темперамента младших школьников. На родительских собраниях были прочитаны не только лекции, но и шло обсуждение рассматриваемого вопроса. Созданный клуб «Консультант» помог решить индивидуальные проблемы отдельных семей. Хочется отметить активную работу родительского комитета в организации внеклассных мероприятий.

Итак, я проанализировала воспитательную работу за прошедший учебный год. Воспитать нравственные качества личности невозможно за один год, нужно время. Кому–то, чтобы стать добрым и отзывчивым, честным и справедливым, скромным и любящим Родину нужно сделать один шаг, а кому–то придется преодолеть долгий путь.

В 5 классе необходимо продолжить работу в этом направлении.

Характеристики на учащихся 4 класса

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

на ученика 4 «Б» класса ОШ 10

Октябрьского Ярослава Алексеевича

Ярослав обучается в ОШ № 10 с 6 шести лет по настоящее время. Физическое развитие и состояние здоровья Ярослава соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет, развит хорошо, болеет редко. Родители осуществляют постоянный контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка. Обладает хорошими способностями к учёбе, развитой памятью, устойчивым вниманием. Речь и мышление хорошо развиты. Программный материал усваивает хорошо. Читает бегло, выразительно, легко пересказывает прочитанное. Легко решает примеры и задачи, умеет построить логическую цепочку при объяснениях и доказательствах в математических заданиях.

Пишет грамотно, но небрежно. Домашние задания выполняет добросовестно, регулярно и в полном объёме. Охотно учит стихи и красиво их рассказывает. Регулярно посещает учебные занятия, не допускает опозданий.

На уроках активный, но не всегда внимательный. Склонен к баловству, иногда не сознаёт серьёзности учебной программы, вертится, отвлекается сам и отвлекает других. На перерывах очень подвижен, балован, на месте не сидит ни минуты.

Ярослав добрый, вежливый, отзывчивый, всегда готов прийти на помощь друзьям. Дружит со всеми в классе. К людям относится доброжелательно. Способен к сопереживанию. Легко сближается с людьми, ему характерны мягкость и простота, в общении. Пользуется вниманием среди одноклассников, имеет авторитет среди товарищей. Принимает активное участие в школьной жизни, во внеклассной деятельности.

Читать еще:  Песни на выпускной в детском саду современные

Директор школы / Панкова Т. С./

Учитель /Кришун С. Д./

на ученицу 4 «Б» класса ОШ 10

Процюк Марию Александровну

Маша – ученица с хорошими способностями. Обладает устойчивой памятью, развитой речью, с логическим мышлением. Она систематически и добросовестно готовится к занятиям, выполняя всё в полном объёме. Читает не только то, что задаёт учитель, но и дополнительную литературу. На уроках собрана, всегда активна, дисциплинированна, работает с проявлением творчества. Ей легко даются предметы гуманитарного цикла, но и математике Маша уделяет большое внимание. Красиво и грамотно пишет, её тетради в числе лучших в классе. По-взрослому бегло читает, осознаёт прочитанное, легко пересказывает, логически рассуждает при решении математических задач. Она неоднократно принимала участие в школьных олимпиадах, конкурсах, в международном математическом конкурсе «Кенгуру», занимая призовые места. Маше характерны добросовестность, чувство ответственности, стремление соблюдать этические нормы, точность и аккуратность в делах. Она умеет правильно распределять своё время. У нее разносторонние интересы. Она много читает художественной и научной литературы. Увлекается рисованием, посещает при школе кружок «Акварель». Маша принимает активное участие в общественной жизни класса и школы. Выступает инициатором различных мероприятий: конкурсов, диалогов, инсценировок, принимала участие в спортивных соревнованиях школы, добросовестна, активна и дружна на субботниках.

Маша добра и внимательна. Умеет убеждать, уважает людей, относится к ним доброжелательно. Способна к сопереживанию. Легко сближается с людьми, ей характерны мягкость и простота в общении. Самокритична, трезво оценивает не только свои успехи, но и неудачи. Она не боится открыто высказывать свое мнение. У Маши много друзей. Всегда в порядке содержит свои вещи, бережно относится к школьному имуществу.

Мария – человек надежный, хорошо организованный, ответственный.

Директор школы Панкова Т.С.

Учитель Кришун С.Д.

на ученицу 4 «Б» класса ОШ 10

Повещенко Олесю Сергеевну

Олеся – одарённая девочка, физически развита. Обладает хорошими способностями к учёбе, устойчивой памятью, развитой речью и логическим мышлением, высоким интеллектом. Читает по-взрослому бегло, осознаёт прочитанное, легко пересказывает. Пишет красиво и грамотно. Ей легко даются предметы гуманитарного цикла. На уроках активная, дисциплинированная, но бывали случаи упрямства: вместо ответа может просто молчать, если не понимает вопроса. Домашние задания выполняет добросовестно, систематически, в полном объёме. К подготовке устных предметов подходит творчески: инсценирует отрывки с танцами и без них, составляет красивые диалоги, пьески. Она обладает хорошими актерскими задатками: очень красиво, артистично читает стихи и выученную прозу. Олеся очень активна в общественной жизни класса и школы, выступала инициатором различных мероприятий все четыре года: находила музыку и придумывала движения к танцам на общешкольный день здоровья. Ко всем классным и общешкольным мероприятиям обеспечивала детей класса (с помощью мамы) различными костюмами. Благодаря ей класс занимал всегда первое место в танцах, и других школьных мероприятиях. Обладает организаторскими способностями: умело руководила детьми при подготовке танцев, зарядки, инсценировок, готовила красивые поделки разной техники к школьным и городским конкурсам, занимая в них призовые места. Принимает активное участие в школьных концертах: красиво поёт и танцует, играет на скрипке и фортепиано. Олеся – участник ежегодных городских и областных библейских олимпиад, на которых занимала первые и вторые места (в третьем классе заняла первые места в городе и области), имеет дипломы и грамоты. Олеся читает художественную и научную литературу, увлекается музыкой, на «отлично» занимается в музыкальной школе, хорошо рисует.

Ей характерны добросовестность, чувство ответственности, стремление соблюдать этические нормы, точность и аккуратность в делах. Во всем любит порядок. Ценит индивидуальность и своеобразие в людях. Олеся – жизнерадостна и коммуникабельна. Легко сближается с людьми. Ей характерны ровные отношения со всеми одноклассниками. Она открыто высказывает свое мнение, отзывчива к чужому несчастью. У нее много друзей.

Олеся – человек надежный, хорошо организованный, ответственный.

Директор школы Панкова Т.С.

Учитель Кришун С.Д.

на ученика 4 «Б» класса ОШ 10

Рощупкина Владислава Дмитриевича

Владислав – способный ученик, но занимался не в полную силу. Он обладает аналитическим складом ума. Ему легко даются предметы математического цикла, но с трудом – предметы гуманитарного цикла. На уроках активный, но не всегда внимательный. Пишет небрежно, с большим количеством ошибок. Читает бегло, выразительно, понимает прочитанное, легко пересказывает, умеет выстраивать правильную логическую цепочку при решении математических задач, быстро и правильно решает примеры. Память хорошая, речь развита, но не любит учить уроки, особенно писать, хотя домашние задания всегда выполнял, но не всегда качественно и в полном объёме. На перерывах балован, подвижен.

Владислав увлекается игровыми видами спорта, принимал участие в школьных спортивных соревнованиях, участвовал в городских конкурсах по составлению презентаций на тему «Кем я хочу стать, когда вырасту», в первом классе занял первое место в городе. Посещал шахматный кружок, принимал участие в школьных и городских соревнованиях по шахматам, имеет дипломы.

Владислав внимателен в выборе друзей, поддерживает ровные отношения с одноклассниками. Часто бывает вспыльчив, не сдержанный, но требователен к себе и друзьям, ценит справедливость, ответственен за свои поступки, в конфликты старался не вступать, поступал обдуманно. Имеет свои твердые убеждения.

Свободное время проводит разнообразно, увлекается компьютером. Стал больше читать познавательной литературы.

Владислав трудолюбив, старался добросовестно выполнять возложенные на него обязанности и поручения. Активный во внеклассной и внешкольной жизни.

Директор школы Панкова Т.С.

Учитель Кришун С.Д.

на ученика 4 «Б» класса ОШ 10

Проскурина Никиту Витальевича

Никита обладает средними способностями к учёбе, неустойчивой памятью.

Мышление и речь развиты соответственно возрасту. На уроках дисциплини рованный, но пассивный и не всегда внимательный. Домашние задания выполняет с помощью взрослых систематически и в полном объёме. Беглость чтения соответствует норме программы четвёртого класса, пересказывает с трудом. Пишет аккуратно, но с ошибками. Математика даётся легче: логически объясняет решение задачи, легко решает примеры.

Читать еще:  Выпускной для 11 класса

Плохо даются такие предметы как природоведение, «Я и Украина».

Мальчик воспитывается в неполной семье, которая состоит из 2 человек.

Физическое развитие и состояние здоровья Никиты соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет, развит хорошо, болеет редко. Мать осуществляет постоянный контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка, а так же сотрудничает с учителем и постоянно оказывает посильную помощь классу, приходит в школу для беседы с учителем, а также зачастую звонит по неотложным вопросам.

Никита – открытый, общительный, добрый ребенок. Он легко входит в контакт со сверстниками, учителями. К взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя. Мальчик аккуратен, школьные принадлежности всегда в хорошем состоянии. Он старается содержать не только свои вещи в порядке, но и школьное имущество. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины. Дружит со всеми в классе. Никита – хороший и надёжный товарищ, всегда готовый прийти на помощь по просьбе и без неё. Принимает активное участие в школьной жизни.

Родители постоянно проявляют заинтересованность в успехах Никиты.

Директор школы Панкова Т.С.

Учитель Кришун С.Д.

на ученика 4 «Б» класса ОШ 10

Хмеленко Артёма Александровича

Артём обладает достаточными способностями к учёбе, устойчивой памятью. Мышление и речь развиты соответственно возрасту. Но учится не в полную силу. На уроках часто невнимателен, балован, отвлекается сам и отвлекает других. Домашние задания выполняет систематически, и в полном объёме. Читает бегло, понимает прочитанное и легко пересказы — вает. Пишет красиво, аккуратно, но с ошибками, правила знает, но не умеет применять их на письме. Затрудняется в решении задач, примеры решает легко. Программный материал усваивает на среднем уровне.

На перерывах очень балован, может вступать в конфликт с одноклассника- ми, не всегда честен, свою вину может переложить на другого. Часто выражается нецензурными словами, даже в присутствии взрослых. Эгоистичен.

Любит заниматься спортом, увлекается футболом, здесь он является лидером в классе. Любит участвовать в школьных и городских спортивных соревнованиях, принося победы классу.

Дружит со всеми в классе, но большее предпочтение отдает дружбе с Жулдыбиным Николаем. Их связывает спорт, дружба с детского сада, а также «жилье по соседству», поэтому мальчики часто возвращаются из школы вместе и играют в одном дворе, устраивают спортивные игры на школьном стадионе. Артём активный во внеклассной и внешкольной жизни.

Мать осуществляет постоянный контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка, а так же сотрудничает с учителем и постоянно, активно оказывает посильную помощь классу, приходит в школу для беседы с учителем. Она постоянно проявляют заинтересованность в успехах Артёма.

Характеристика выпускного 4 класса

Войти через uID

Войти через uID

Данный материал могут использовать классные руководители всех общеобразовательных учреждений, составлен на основе наблюдений, тестов и социометрии.

Характеристика класса

Предназначена для учителей начальных классов. Содержит информацию о количестве учеников класса, количестве мальчиков и девочек, краткой характеристике семей, интеллектуальных способностях и поведении учащихся, общем климате в классе, лидерских способностях и активности в общественной жизни, а также задачи воспитания, поставленные педагогом на текущий учебный год.

Характеристика классного коллектива 2, 3 или 4 класса

Материал предназначен для учителей начальных классов.

Характеристика классного коллектива начальных классов

Данная характеристика может быть использована для отчета по воспитательной работе, для предоставления социальному педагогу. В характеристике указана деятельность и общение всего коллектива; внеклассные мероприятия, укрепляющие дружбу ребят в классе; взаимодействие с родительской общественностью.

Характеристика классного коллектива

Составная часть анализа воспитательной работы в классе, описывает состояние здоровья детей и взаимоотношения между ними, их стиль общения и увлечения, основные черты классного коллектива, степень сплоченности, адресован учителям начальной школы, классным руководителям

Характеристика классного коллектива

В характеристике класса отражены следующие пункты: количество детей, социальный статус семей, группа здоровья, анализ успеваемости, уровень дисциплины, мотивации, взаимоотношения в классе, внеурочная занятость учащихся, задачи по работе с классным коллективом.

Характеристика класса на конец года (1-4 класс)

Образец характеристики на учащихся 4 класса коррекционной школы V вида (речевая школа) на начало учебного года. В характеристике подробно раскрываются сведения о составе семей учащихся, об успеваемости и мотивации к обучению в школе, об уровне интеллектуального развития и владения связной речью, о достижениях, увлечениях и занятости во внеурочное время, уровне воспитанности класса, об особенностях их взаимодействия внутри классного коллектива. В конце характеристики ставятся задачи на предстоящий учебный год.

Характеристика классного коллектива

Характеристика четвертого класса.

Характеристика 4 класса

Характеристика дает информацию о интеграции учеников в классном коллективе, о структуре классного коллектива, об уровне жизненной активности учеников в классном коллективе, об уровне развития ценностных ориентаций в системе взаимоотношений учеников классного коллектива, про н едостатки личностного развития учеников классного коллектива.

Психолого-педагогическая характеристика на классный коллектив 4 класса

Женщине
Владимир Шебзухов

Ты — Женщина! И всё ж прости,

2007-2020 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читать еще:  Пожелания ученикам 4 класса на выпускной

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Характеристика выпускного 4 класса

Девочки:

Самой активной
Ты как вечный двигатель
Поёшь, танцуешь и всегда полна идей,
И про тебя нельзя сказать определённо,
Какой талант в тебе проявится сильней.

Самой независимой
Ты независима практична,
Умеешь верное решение принять,
И в нашей жизни разбираешься отлично —
Способна быстро всё и круто поменять.

Самой целеустремленной
У тебя характер твёрдый,
Самолюбива в меру, и всегда
Идешь вперед решительно и гордо,
Вложив немало в это силы и труда.

Самой веселой
Смеется там, смеется тут
Повеселит друзей, подруг.
Звучит всегда веселый смех,
Чтоб зарядить смешинкой всех!

Самой кокетливой
Милое личико, красивые глазки
И говорит, как принцесса из сказки.
Платье ее как обертка конфетки
Назвать ее можно просто – кокетка!

Лучшей сладкоежке
Ни печенья ни конфет
Не дают нам на обед…
Тебе б от сливочной тянучки
Думалось намного б лучше
А от вафельки клубничной
Ты б училась на «отлично»!

Лучшей художнице
Очень любит рисовать
И картин не сосчитать!
У тебя талантов много
Пусть будет светлой твоя дорога!

Самой умной
Ты поесть не успеваешь
Не заходишь в интернет,
День и ночь сидишь читаешь
Время на прогулки нет.
Ты немало прочитала
Интересных умных книг
На сложнейшие вопросы
Отвечаешь быстро, в миг!

Самой доброй
Словно солнышко сияешь,
Всем учиться помогаешь,
Никогда не унываешь.
Если пирожок в кармане,
Непременно угостишь.
Тем кто сам не успевает,
Все задания решишь!

Лучшей певунье
Ты – солистка в нашем хоре.
Ведь едва откроешь рот.
Слышно даже в коридоре,
Всем понятно, кто поет.

Самой уверенной
Уверенно идешь вперед
И в силы веришь свои всегда
Удача ценит таких, ты знай!
Дерзай, борись и побеждай!

Самой примерной
Ты ведешь себя примерно,
Ты всегда – само внимание.
И поэтому, наверно,
Ты – пример для подражания!

Самой разносторонней
Талантлива очень, умна
Душа компании и заводила,
Отзывчива, добра, честна
Такая вот прекрасная картина!

Самой коммуникабельной
Общение с людьми тебе легко даётся,
Как будто это получается само,
Как дипломат ты можешь многого добиться,
Мы поступать тебе советуем в МГИМО.

Самой скромной
Скромна и симпатична очень,
Со всеми сдержана, спокойна и ровна,
Не многословна, а её улыбка — точно
Вдруг из-за туч в ночи блеснувшая луна.

Самой сильной духом
Тонка как струнка, но струна она стальная,
Привыкла всё всегда решать сама,
Она и музыку прекрасно исполняет,
Бог дал всего ей — и таланта, и ума!

Мальчики

Самому застенчивому
Умен и воспитан, по жизни – герой,
Только бываешь застенчив порой.
Смелым старайся быть в жизни всегда,
Успех не покинет тебя никогда!

Самому спортивному
За ловкость, за силу, сноровку
Упорный труд на тренировках
За собранность, за помощь остальным
Поздравить искренне тебя хотим.

Самому модному
Слегка ленив и чуточку вальяжен,
Одет нарядно и красив собой
И точно Денди из журнала важен
Вам это подтвердит сейчас любой.

Будущему путешественнику
Танцором будешь ты отменным
Иль географии себя ты посвятишь,
Ты страны все изучишь непременно
Те, что когда-нибудь, конечно, посетишь.

Самому веселому
Шутить над всем всегда способен
Он оптимист и балагур, и весельчак,
Идёт по жизни он с улыбкою открытой,
Он розыгрыши любит, и на выдумки мастак!

Самому трудолюбивому
Тобою гордится класс,
Ты любишь учиться
И любишь трудиться,
Успехами новыми радуешь нас!
Ты в жизни так многого сможешь добиться!

Лучшему спорщику
Прав или нет, но в споре он не отступает,
Не существует вечных истин — это он постиг,
Он воспитал в себе выносливость и силу
И своё мнение отстаивать привык.

Компьютерному геймеру
Давно с компьютером на «ТЫ»
И Билла Гейтса скоро сможешь ты затмить
Играешь в игры ты отменно
В них никому тебя не победить.

Самому сдержанному
Он спокоен и надёжен,
Своих эмоций не показывает он,
Настолько сдержан, что представить невозможно,
Чтоб он был чем — то очень сильно возмущён.

Самому сонному
Хоть на уроках будто дремлешь ты обычно,
Уйдя в себя, почти не слушая сидишь,
Но, просыпаясь, отвечаешь ты логично,
В себе уверен, вот что значит — эрудит!

Самому рассеянному
Так мыслей много в голове, что там им тесно,
Ты потому рассеян иногда,
Всё забываешь ты, и это факт известный,
Приходишь часто не туда и не тогда.

Самому артистичному
Ты артистичен, любишь в центре быть вниманья
Стараешься всегда ты людям угодить,
И обладаешь очень важным дарованьем —
Из ситуаций сложных выход находить.

Самому независимому
Нет для тебя препятствий сложных,
И побеждать умеешь, и удар держать,
Нет для тебя такого, чтобы было невозможным
За результат готов ты все отдать!

Лучшему вокалисту
Тебя все знают в нашей школе —
Уж много лет поешь ты лучше всех,
Кроме таланта у тебя есть сила воли,
А значит, в жизни ждёт тебя успех!

Самому деликатному
От деликатности застенчив ты немного,
Дружить умеешь и за промахи прощать,
И в жизни ждет тебя прекрасная дорога
Друзья тебе в ней будут помогать!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector