Nsk-prazdnik.ru

НСК Праздник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

1 класс выпускной

Сценарий выпускного утренника для 1 класса. Сценарий

Выпускной в 1 классе. Сценарий

Сценарий выпускного для 1 класса «До свидания, первый класс!»

Ход праздника

Ведущий. Дорогие первоклассники, дорогие наши зрители, помощники, самые близкие нам люди — родители, братья, сестры, дедушки и бабушки! Первого сентября родился наш первый класс и звучали такие слова:

Здравствуй, родная школа!

Здравствуй, любимый класс!

Здравствуй, звонок веселый!

Громче звени для нас!

Каждый из нас пришел в школу с определенными ожиданиями, надеждами. Что-то сбылось, а чего-то предстоит еще достичь. Сегодня мы вспомним, как все начиналось, как мы жили этот год.

Ученик 1.

Любит школу весь наш класс!

Папы, мамы хвалят нас.

Впереди уроков много –

Ждет нас дальняя дорога.

Надо очень много знать:

Рисовать, писать, читать.

Ведущий. У нас сегодня семь уроков: математика, физкультура, письмо, музыка, изо, чтение, «Окружающий мир». Вспомните, пожалуйста, заповеди школьника.

1. Горячо любить свою Родину.

2. Любить и охранять природу.

3. Быть настойчивым в учении, труде, спорте.

4. Быть честным и верным товарищем.

5. Уважать и почитать старших.

6. Слушаться и уважать педагогов.

7. Чтить законы школы.

8. Хранить и приумножать традиции школы.

9. Всегда и везде быть достойным высокого звания школьника. А сейчас мы побываем на различных школьным уроках.

Математика

Вот у нас какая новость — математика у нас!

Математика сегодня в нашем классе в первый раз.

Мы сегодня все считаем: лампы, стены и цветы,

Азбуки свои листаем и считаем в них листы.

Мы считаем наши парты, сколько их стоит в ряду.

В школе все пересчитаю и домой считать пойду!

(Дети читают стихотворение Б. Заходера «Два и три».)

А теперь, ребята, ответьте на следующие вопросы по математике.

1. Посадила мама в печь

Пироги с капустой печь.

Для Наташи, Маши, Тани,

Коли, Гали, Оли, Вовы

Пироги уже готовы.

Да еще один пирог

Кот под лавку уволок.

Сколько же пирогов испекла мама? (8.)

2. Сколько хвостов у семи котов? (7.)

3. Сколько носов у двух псов? (2.)

4. Сколько ушей у пяти малышей? (10.)

5. Сколько гребешков у шести петушков? (б.)

6. Сколько ушек у трех старушек? (6.)

7. 1 «А» класс побывал в кабинете зубного врача. Врач вырвал 10 молочных зубов, а 1 «Б» оставил там на два молочных зуба больше. Сколько молочных зубов оставили оба класса, если известно, что 1 мальчик свой вырванный зуб унес

Домой? (10 + 12- 1 =21.)

Физкультура

(Дети прыгают через скакалку и одновременно читают стихи.)

Ученик 2.

Вместе с прыгалкой взлетаем

Мы, как птицы, в высоту.

Физкультура в нас вселяет

Силу, ловкость, красоту.

Ученик 3.

Очень важная игра — прыгалки-скакалки,

Подготовка в мастера, верная закалка.

Тренировка, тренировка, от нее не устаем.

Мы умеем прыгать ловко, от больших не отстаем!

Будем мы на радость маме с детства закаленными,

Скоро вырастем и сами станем чемпионами!

Ученик 4.

Мы желаем вам, ребята,

Быть здоровыми всегда.

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться –

Каждый раз перед едой,

Прежде чем за стол садиться,

Руки вымойте водой.

Ученик 5.

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам.

И конечно, закаляйтесь –

Это так поможет вам!

Ученик 6.

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда,

На прогулки в лес ходите,

Он вам силы даст, друзья!

Ученик 1.

Мы открыли вам секреты,

Как здоровье сохранить.

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить!

(Дети выполняют физические упражнения.)

Письмо

Ведущий. Сказочный герой Незнайка не смог выучить правила и допускает ошибки. Найдите их.

(Текст записан на доске: «Игра. Ребята игали в школу. Таня была учителница. Пега принес ручьку и тетрать. Малыши стали песать».)

Теперь разгадаем ребусы.

Музыка

Ученик 2.

Бегают пальцы проворные,

Трогают клавиши белые, черные.

Бегают пальцы, как будто по лесенке,

И получаются разные песенки.

(Дети исполняют песню «Купим мы бабушке!».)

Ученик 3.

Над бумажным над листом

Машет кисточка хвостом,

И не просто машет, а бумажку мажет.

Красит в разные цвета, ух, какая красота!

Ведущий. Ребята, разгадайте загадки.

1. Если видишь: на картине нарисована река,

Или ель и белый иней, или сад и облака,

Или поле и шалаш, обязательно картина

2. Если видишь на картине чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине, или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу, или грушу, или торт,

Или все предметы сразу, знай, что это. (натюрморт).

3. Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь

Или принц в плаще старинном, или вроде верхолаз,

Летчик, или балерина, или Темка, твой сосед,

Обязательно картина называется. (портрет).

(Дети выполняют задание: пририсовывают с закрытыми глазами хвост нарисованному коту или пятачок — поросенку.)

Чтение

Ученик 4. Много с буквами хлопот –

Уж такой они народ.

Но когда с умом, толково

Их поставишь в четкий ряд –

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят.

Ведущий. Ребята, прочитайте скороговорки. (Пишет их на доске.)

1. Ушел косой козёл с косой.

2. Все бобры добры для своих бобрят.

3. Тридцать три трубача трубят тревогу.

4. Ткёт ткач ткани на платок Тане.

А теперь отгадайте загадки.

1. Восемь ног, как восемь рук,

Вышивают шелком круг.

Мастер в шелке знает толк –

Покупайте, мухи, шелк. (Паук.)

2. Чтоб не мерзнуть, пять ребят

В печке вязаной сидят. (Варежки.)

3. Молоко пьет, песенки поет,

А с водой не знается. (Кот.)

4. Без крыльев летят, без ног бегут,

Без паруса плывут. (Облака.)

Доскажите словечко.

1. Я не хвастая скажу:

Всех друзей омоложу.

Идут ко мне унылые —

С морщинками, со складками,

Уходят очень милые,

Веселые и гладкие!

Значит, я надежный друг –

2. По реке плывет бревно — ох и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил, нос откусит. (крокодил).

3. Прицепившись к задней шине,

Мишка едет на . (машине).

А теперь, уважаемые родители, вопросы для вас.

1. От чего утка плавает? (От берега.)

2. До какого места заяц в лес бежит? (До середины, потом из леса.)

3. Летела стая, совсем небольшая. Сколько было птиц и каких? (Семь сов.)

4. По чему греки в прошлом веке ходили пятками назад? (По земле.)

«Окружающий мир»

Ведущий. На уроках курса «Окружающий мир» мы говорили об охране природы и взаимосвязи всего живого на Земле. Сейчас мы с вами, ребята, будем угадывать загадки.

1. Каких зверей называют так и почему: косой, сохатый, косолапый, серый, рыжая? (Заяц, лось, медведь, волк, лиса.)

2. Почему бабочек называют так: капустница, крапивница? (Кормовыми растениями для них являются капуста, крапива.)

3. Какое животное обладает самым громким голосом? (Крокодил.)

4. Где у кузнечика ухо? (На ноге.)

5. Какая самая высокая трава на Земле? (Бамбук.)

6. Какие ноги у жирафа длиннее — передние или задние? (Одинаковые.)

Классный руководитель. Посмотрите, уважаемые родители, на своих детей. За год они очень выросли, многому научились, многое узнали.

Ведущий.

Смех и слезы, радость и печаль —

За этот год пришлось нам много испытать,

Но стараний наших нам не жаль —

Книги нам легко теперь читать.

Раз вы, дети, подружились,

Обо всем договорились,

Каждому настал черед:

В класс второй он перейдет!

Ученик 1.

Первый класс! В первый раз

Год назад ты принял нас.

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой!

Ученица 1.

Мел, доска, картины, карты

Вместе с нами перейдут.

Чуть повыше станут парты –

Вместе с нами подрастут!

Ученик 2.

Полюбили мы друг друга,

За подруг стоим горой.

И со мной моя подруга

Переходит во второй.

Ученица 2.

А учительница что же?

Бросит разве нас с тобой?

Нет, учительница тоже

Переходит во второй.

Классный руководитель. Мы прощаемся с первым классом, где научились читать, считать, писать, и переходим во второй класс. До новых встреч, друзья!

(Дети поют песню «Дорогою добра» (муз. М. Минкова, сл. Ю. Энтина). Учитель вручает детям дипломы и благодарит родителей.)

Выпускной бал в 1 классе

Выпускной в 1 классе. Сценарий

Первый выпускной бал

Первый выпускной — знаменательное событие в жизни учеников, учителей и родителей. Первоклашки успешно закончили первый класс. Необходимо сделать из этого события настоящий праздник! Как поздравить выпускников, какие слова благодарности сказать учителям и сотрудникам школы? Этот праздник необходимо готовить заранее и очень серьезно, ведь этот выпускной у ребят проходит первый раз в школе.

На наш взгляд, самый трудный для ученика и учителя первый класс. Педагогу приходится решать две задачи: сплотить коллектив детей и подружить родителей со школой. Подводя итог своей работе и работе своего класса, можно организовать праздник прощания с первым классом.

Наконец наступает долгожданный день. В гости к ребятам приходят мамы, папы, бабушки, дедушки, младшие братья и сестры. Нарядные первоклассники под музыку входят в класс, где проводится праздник, он украшен разноцветными шарами. Важно, чтобы все присутствующие были не только зрителями, но и активными участниками конкурсов.

Читать еще:  Переделки на выпускной 11 класс современные

Приглашенные завучи подводят итог праздника. Каждому ребенку вручают поздравление с окончанием первого класса и табель с итоговыми оценками.

Выпускной в первом классе. Сценарий

(Под песню «Школьные годы» (муз. Д. Кабалевского, сл. Е. Долматовского) на сцену выходят дети.)

Ведущий. Вот и закончился наш первый учебный год. Кажется, что только вчера мы переступили порог нашего класса. А сегодня посмотрите, дорогие папы и мамы, на нас. Мы ведь за это время очень выросли, многому научились и многое узнали.

Ученик 1.

Первый класс! В первый раз

Год назад ты принял нас.

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой!

Ученик 2.

Букв сначала мы не знали,

Мамы сказки нам читали.

А теперь читаем сами,

Подружились сказки с нами!

Ученик 3.

Учились вместе целый год,

И вот уж лето настает.

Что было, нам сказать пора:

Учеба — это не игра.

Ученик 4.

Учили с вами мы, друзья,

Наш алфавит от А до Я.

Большая сила в буквах есть,

Когда мы можем их прочесть.

Ведущий. Дорогие наши мамы, папы, бабушки и дедушки! Мы рады видеть вас на празднике окончания первого класса. Наши ребята подготовились, чтобы показать вам, чему они научились за этот учебный год. Во-первых, они научились читать!

(Под песню «Чему учат в школе» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского) на сцену выходят первоклассники.)

Ученик 1.

В азбуке у нас, точно на параде,

Стояли буквы разные,

Но не вместе в строчке, а поодиночке.

Ученик 2.

Говорить они пытались:

И жужжали, и шептались.

Но о чем — пойми попробуй.

Буква М мычит коровой,

Буква А сказала: «А?»

Ученик 3.

Что ты хочешь, буква А?

Но в ответ мне буква А

Тоже спрашивает: «А?»

Ученик 4.

Что им, буквам, надо?!

Но когда в тетради

Встретились у Кати

Буква А и буква М,

Все понятно стало всем.

Ученик 5.

Встали честь по чести

И сказали дружно: МА-МА!

Вот что значит — вместе!

Ведущий. Наши первоклассники, как буквы, этот год провели вместе, но рядом с ними дома вновь учились их родители. Мы предоставляем им слово.

Мы наш огонек зажгли,

Готовясь к сегодняшней встрече.

Наши мамы и папы уже пришли.

Добрый вечер! Добрый вечер!

(Под песню из м/ф «Мама для мамонтенка» на сцену поднимаются родители.)

Родитель 1. Разрешите представиться, мы родители самых хороших детей на свете!

Ведущий. А почему?

Родитель 2. А потому, что наши дети учатся в этой школе. И мы твердо уверены, что наша школа самая лучшая!

Родитель 3. Веселая!

Родитель 4. Замечательная!

Ведущий. А почему?

Родитель 5. Да потому, что в нашей школе вот уже целый год живут, поют и танцуют наши любимые дети.

Родитель 6. Интересные и симпатичные мальчики.

Родитель 7. И не менее интересные и симпатичные девочки.

Родитель 1.

У наших ребятишек важный день –

Преодолели первую ступень!

Пора им с первым классом попрощаться,

Ко взрослой школьной жизни приобщаться.

Родитель 2. Мы должны поблагодарить учителей, которые были рядом с нашими детьми.

Родитель 3.

А главное, что подарил их труд,

Детишки в школу с радостью идут!

Не только научились все читать,

Но и сумели дружным классом стать!

Родитель 4.

Спасибо вам, земной поклон

От всех родителей примите,

И так же бережно, любя,

Других своих детей учите.

Родитель 5.

Поклон за ваши руки золотые,

За ваши верные сердца.

Ведь вы трудились, дорогие,

Не ради красного словца.

Родитель 6.

Благодарим вас за терпенье,

С каким учили каждого из них,

За ваши беспокойства и волненья,

За сердце, что болит, как за родных.

(Родители дарят учителям цветы.)

Родитель 7.

И завучу от нас спасибо тоже!

Она всегда подскажет и поможет,

Причем переключается мгновенно

И в курсе сотни дел одновременно.

(Завучу дарят цветы.)

Ведущий. Как мы и обещали, ребята покажут, чему их научили такие замечательные учителя! (Вновь выходят первоклассники.)

Ученик 1.

Давно все правила известны –

Писать по ним так интересно.

Здесь ударение, там — нет,

Попробуй, выбери ответ.

Ученик 2.

Жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк –

Не всё запомнили пока.

И получается потом –

Был теплый дом, стал толстый сом.

Ученик 3.

Ошибки — просто загляденье:

Нет в жизни счастья — вот мученье!

Ученик 4.

Учитель музыки вошел в просторный класс,

И с музыкою в класс мы дружно входим,

И льются звуки чистые у нас,

И мы поем все лучше с каждым годом.

(Первоклассники дарят цветы учителю музыки.)

Ученик 5.

Что такое физкультура?

Тренировки и игра –

ФИЗ- и -КУЛЬ- и -ТУ- и -РА.

(Выбегают дети с табличками в руках: слово «физкультура» разложено по слогам.)

Ученик 6. Руки вверх, руки вниз — это ФИЗ-.

(Поднимает табличку с этим слогом.)

Ученик 7. Крутим шею, словно руль, — это -КУЛЬ-.

(Поднимает табличку с этим слогом.)

Ученик 8. Ловко прыгай в высоту — это -ТУ-.

(Поднимает табличку с этим слогом.)

Ученик 9. Бегай полчаса с утра — это -РА.

(Поднимает табличку с этим слогом.)

Ученики (вместе).

Занимаясь этим делом,

Плюс хорошая фигура –

Вот что значит физкультура!

(Ребята дарят цветы учителю физкультуры.)

Ведущий. Все ребята знают, с чего начинается урок в нашем классе. Маленький секрет откроем и вам: с наведения тишины.

Ученик 1.

В нашем классе тишина

Почему-то не слышна:

То линейка упадет,

То резинка пропадет.

Ученик 2.

То Бабаев Жан под партой

Чью-то варежку найдет!

«Рты закрыли, сели ровно! –

Говорит Мария Львовна, —

Ученик 3.

Будем слушать тишину!»

Я чего-то как вздохну,

Засмеялся Витька сзади.

«Тише! Тише!» — шепчет Надя. .

Ученик 4.

Ничего опять не вышло,

Тишины у нас не слышно.

Ведущий. Ну, конечно же, в наших первых классах совсем не так, наши ребята всегда слушаются учителей, и поэтому они смогли многому научиться. Попросим их рассказать, чему же они еще научились за этот год.

Ученик 1.

Но можно, если захотеть, —

Считаем пять, а пишем шесть.

Запомним цифры и забудем,

И снова все решать мы будем.

Ученик 2.

Задача — вот загадка-тайна,

Там числа пишут не случайно,

У каждого — и смысл, и слово,

Но вот решенье незнакомо.

Ведущий. Вот мы сейчас с вами и проверим, знакомы ли решения моих вопросов нашим первоклассникам. Мы проведем небольшую викторину по тому материалу, который вы изучали в первом классе.

(Проводится викторина. За правильный ответ ученику вручают звездочку, затем подводят итог и награждают самого любознательного первоклассника.)

Ведущий. Назовите фамилию человека, с творчеством которого вы познакомились на уроках чтения. Зовут его Александр Сергеевич. (Пушкин.) А кто такой Иван Андреевич? (Крылов.) Владимир Владимирович? (Маяковский.) Федор Иванович? (Тютчев.)

(Награждают детей, которые ответили правильно.)

Ведущий. Я буду читать первые строчки произведения, а вы попробуйте продолжить.

1. Машинисты и ткачи.

(Трактористы и врачи –

Все когда-то в первый раз

Приходили в первый класс.)

2. На первый снег

(И ничего понять не смог:

Откуда столько белых мух

Слетелось к нам во двор.)

3. Жил на свете Ванечка.

(И должно ж случиться:

Начал этот Ванечка

4. Наше поле опустело.

(Опустел и лес, и сад.

То и дело, то и дело

5. Поет зима — аукает.

(Мохнатый лес баюкает

Кругом с тоской глубокою

Плывут в страну далекую

6. Мы вставали ночью даже.

(Из окна смотрели в сад,

Ну когда же, ну когда же

Гости наши прилетят.)

(Награждают дети, которые ответили правильно, подводят итоги викторины.)

Ведущий.

Закончился в школе последний урок,

Звенит, заливается школьный звонок!

Мы — сумки под мышку

И мчимся вприпрыжку,

Скорее, скорее за школьный порог!

Ученик 1.

Но где бы я ни был,

Каких бы я новых друзей ни нашел,

На речке и в поле

Я помню о школе.

Я помню, что я во второй перешел.

Ученик 2.

Прощай, любимый первый класс!

Ты лучшим в жизни был у нас.

Ты научил нас дружно жить

И нашу Родину любить.

Ведущий. Вы прощаетесь с первым классом, где вы научились читать, писать, считать, и переходите во второй, в котором, надеюсь, будете учиться еще лучше.

(Звучит песня Ю. Мочалова «Школа». Праздник завершают чаепитие, игры, танцы.)

Выпускной в 1 классе. Сценарий

Сценарий для 1 класса «До свидания, первый класс!»

Ход праздника

Ученик 1.

Слыхали радостную весть?

Мне скоро будет ровно шесть!

А если человеку шесть,

И у него тетрадки есть,

И счётных палочек не счесть,

И он читать старается,

То значит он (вернее — я),

То значит он (вернее — я),

Он в школу собирается!

Ученик 2.

Малышами много раз

Мы играли в первый класс,

Даже снился иногда

Класс с табличкой 1 «А».

Ученик 3.

Повторяли раз по сто

Маршака или Барто

И вздыхали день за днём:

«Очень медленно растём!»

Ученик 4.

Снился класс нам не раз,

В сентябре мечта сбылась.

Утром форму мы надели,

Взяли новые портфели

Читать еще:  Выпускной для детей

И пошли мы первый раз

Самый трудный первый класс!

Всех труднее первый класс,

Потому что в первый раз!

Звучит песня «Первоклашка» (сл. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского).

Ученик 5.

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс!

И первый учебник, и первый урок,

И первый завистливый школьный звонок!

Ученик 6.

Папе, маме, бабушке

Всё я рассказала,

Как мы шли под музыку

Из большого зала.

Как мы на уроке

Как мы наши парты

Как писали палочки,

И стихи про птичку

Рады мама с бабушкой,

Папа мой доволен,

И самой мне нравится

Ученик 7.

Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз!

Ученик 8

Я на уроке первый раз,

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс,

Вставать или садиться?

Как надо руку поднимать

Не знала я сначала,

И я не знала, как вставать,

Чтоб парта не стучала.

Мне говорят: «Иди к доске»,

Я руку поднимаю,

А как перо держать в руке,

Совсем не понимаю.

Я на уроке первый раз,

Теперь я ученица.

За партой правильно сижу.

Хотя мне не сидится!

Ученик 9.

Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков.

Из тёплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он ввёл тебя в первый класс

Торжественно и почтительно.

Твоя рука и сейчас

В руке твоего учителя.

Ученик 1.

Закрыта первая страница,

Наш первый класс не повторится

Мы уверенно с тобой

Переходим во второй!

Появляется старуха Шапокляк.

Шапокляк.

Какой второй? Вы что, ребята?

Туда ещё вам рановато!

Хоть целый год вы проучились,

Но ничему не научились!

Вы конечно же узнали:

Шапокляк — старушка я.

Целый год я наблюдала,

Как живёте вы, друзья!

Прислал меня с заданием:

Проверить тут, пронюхать там.

И всем поставить двойки вам!

Я экзамен проведу!

Что не знаете, найду!

Докажу, что зря старались –

Лучше б в детсаду остались!

Ученик 1.

Бабушка, вы не сердитесь!

Лучше сядьте, присмотритесь.

Мы ведь помним, не забыли,

Какими мы сначала были!

Ученик 2.

Наш первый класс умён и дружен,

Не знает, что такое лень.

А если нам чего-то нужно –

Всего восьмой в неделю день!

Шапокляк.

Ой, да все вы только врёте –

Ничего вы не могёте.

Или могите? Забыла.

Русский я давно учила!

Ученик 2.

А мы расскажем вам сейчас.

Чему учили в школе нас.

Первый урок — математика.

Ученик 1.

Выстраиваем цифры в ряд,

Они нам много говорят.

Десять их, но сёстры эти

Сосчитают всё на свете.

Дети разыгрывают сценку.

Автор.

Пошёл Серёжа в первый класс,

С Серёжей не шути!

Считать умеет он у нас

Почти до десяти!

Не грех такому мудрецу

Задрать курносый нос:

Вот как-то за столом отцу

Он задаёт вопрос.

Серёжа.

Два пирожка тут, папа, да?

А хочешь на пари,

Я доказать могу всегда,

Что их не два, а три!

Вот один, а вот и два.

Автор. Закончил сын.

Серёжа. Как раз и будет три!

Отец. Вот молодец!

Автор. Сказал отец.

Отец.

И в самом деле — три!

И потому я два возьму,

А третий ты бери!

Звучит песня «Дважды два — четыре» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского).

Шапокляк.

Как! Вам нравится учиться?!

Нет бы взять и полениться!

А вы учитесь, стараетесь –

В классе, дома занимаетесь!

Ученик 2.

Второй урок — русский язык.

Ох, и трудное задание –

Буквы правильно писать.

И у Вани есть желание

Вам об этом рассказать.

Ваня.

Мы теперь ученики.

Нам не до гулянья.

На дом задали крючки –

Вот мы с мамой над столом

— Вниз ведём, ведём, ведём,

Но противные крючки

С острыми носами

У меня из-под руки

Телевизор не глядим,

Сказки не читаем.

Три часа сидим, сидим,

Вечер. Поздно. Спать идём,

И во сне: ведём, ведём,

Шапокляк.

Рассказали вы так внятно –

И теперь мне всё понятно!

Но что же это у вас, всё уроки да уроки?

Ученик 1. Нет, в школе есть и ещё что-то, что ребятам очень нравится.

Дети разыгрывают сценку.

Автор.

На брёвнышке в ряд

Ученица 1. Мне нравится школа.

Автор. Наташа сказала.

Ученица 1.

Всю жизнь я о школе,

Ученик 1. Учитель мне нравится.

Автор. Петя сказал.

Ученик 1.

Каких я ещё не видал.

Ученица 2. А мне.

Автор.

Ученица 2.

Мне нравится больше всего.

Дети (вместе). Перемена?!

Ученица 2. Перемена!

Ученик 1.

Важно знать, друзья, науки

Изучаем их без скуки.

Но без отдыха, похоже,

Первый «А» не может тоже!

Дети исполняют танец «Утята».

Ученик 2. Третий урок — урок чтения.

Шапокляк. Как! Вы и читать умеете?!

Дети (вместе).

Ты эти буквы заучи.

Их три десятка с лишком,

А для тебя они – ключи

Ко всем хорошим книжкам.

В дорогу взять не позабудь

Ключей волшебных связку.

В любой рассказ найдёшь ты путь,

Войдёшь в любую сказку.

Прочтёшь ты книги о зверях,

Растеньях и машинах.

Ты побываешь на морях

И на седых вершинах.

Тебе чудесные края

Откроет путь от А до Я.

Звучит песня «Прощание с букварём» (сл. Л. Некрасовой, муз. Л. Лядовой).

Ученик 1.

А странички Азбуки, Шапокляк,

Вам сейчас расскажут много интересного!

«Азбука» встаёт в центр зала. За ней прячутся «странички». Выходит страничка 1. Сказав свои слова, она поворачивается под музыку, кружась, встаёт в сторону, на её место выходит страница 2 и т.д.

Страница 1.

Азбуку, пенал, тетрадки

Ты держи всегда в порядке.

Они — твоё хозяйство,

Владей им без зазнайства.

Страница 2.

Расскажу я, чтоб ты знал,

Для чего тебе пенал.

У тебя своя кроватка,

Где ты выспался в тиши.

А в пенале дремлют сладко

Ручки и карандаши.

Залезают спать под крышку.

Страница 3.

Карандаши цветные умеют рисовать:

Трубу, часы стенные, корову и кровать.

Луну, ракету, дождь и дым,

И сад — зимой и летом.

Лишь надо знать, когда каким

Писать всё это цветом.

Всё нарисует карандаш,

Когда ему работу дашь.

Но сам без дела не сиди:

Страница 4.

На доске мы пишем мелом,

Ручкой пишем мы в тетради,

Несерьёзным занят делом

Тот, кто пишет на ограде!

Страница 5.

Будь первоклассником сознательным.

За партою не вешай носа,

Сядь прямо знаком восклицательным,

Но не сиди, как знак вопроса.

Страница 6.

Ответить хочешь — не шуми,

А только руку подними,

Учитель спросит — надо встать,

Когда он сесть позволит — сядь.

Страница 7.

Ученик ты будешь славный,

Коль начнёшь писать с заглавной

И возьмёшь в соображенье

Точкой кончить предложенье.

Страница 8.

Ежедневно по утрам

Заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз,

А учитель учит нас.

Шапокляк.

Ну что министру я скажу?

Как обстановку доложу?

И считать они умеют, и писать, и читать.

Да ещё рисуют, пляшут и поют!

Ученик 2. Да и это ещё не всё. В школе мы учимся быть дружными, добрыми, вежливыми, учимся правильно себя вести, а не так, как в частушках!

Дети исполняют частушки.

Балалайка, три струны.

Запевайте, не зевайте,

Ты играй, моя гармошка,

Я не зря тебя взяла.

Пропоём сейчас немножко

Мы про школьные дела.

Дятел пёстрый клювом острым

Долбит звонкую сосну.

Две сороки на уроке

Если ты — моя подруга,

Из несчастья вызволи.

Подними скорее руку,

Чтоб меня не вызвали!

Всех Никита задирает,

Кто-то марки собирает,

А Никита — синяки.

Вова очень умный парень,

Может всё он смастерить,

Только «здравствуй» и «спасибо»

Не умеет говорить.

Начался учебный год.

А меня вопрос гнетёт:

Скоро ли каникулы?

Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли.

А сейчас мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали!

Шапокляк.

Да-а! Видно, учебный год не зря прошёл!

Так много знать, уметь!

И спортом заниматься,

И танцевать, и петь!

Дети выходят под музыку на сцену.

Ученик 1.

В поезд можете садиться.

Этот поезд быстро мчится.

От границы до границы,

По степям до синих гор,

На зелёный семафор.

Ученик 2.

В школу он спешит сейчас

К нам на праздник в первый класс.

Опоздать нельзя на праздник –

Это каждый знает.

Прибавляет по пути

К трём четыре, два к пяти,

Чуть пеналами гремит,

Чуть губами шевелит,

На сцене с помощью рук дети образуют «арку».

Шапокляк.

Вам настал теперь черёд:

Кто под аркою пройдёт,

Будет старше в целый год,

В класс второй он путь найдёт!

Звучит песня «Чему учат в школе». Дети проходят под «аркой» «паровозиком».

Ученик 1.

Первый класс! В первый раз

Год назад ты принял нас,

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой.

Ученик 2.

Мы прощаемся и пляшем,

Мы не плачем, а поём.

То, что в первом было нашим,

Нашим будет во втором.

Читать еще:  Стилистика выпускного в детском саду

Ученик 3.

Мел, доска, картины, карты,

Вместе с нами перейдут,

Чуть повыше станут парты,

Вместе с нами подрастут!

Ученик 4.

Полюбили мы друг друга,

За подруг стоим горой,

И со мной моя подруга

Переходит во второй.

А учительница что же?

Бросит разве нас с тобой?

Нет, учительница тоже

Переходит во второй.

Ученик 5.

Так дорогою весёлой

Мы шагаем, вставши в строй,

Вместе с классом, и со школой,

И со всей родной страной!

В школе кончены уроки,

Во второй идём мы класс,

Полежать на солнцепёке

Приглашает речка нас.

Ученик 6.

Пусть спокойно в нашем классе

Спит до осени звонок.

Здравствуй, солнечный денёк!

Звучит песня «Перепляс» (сл. Б. Синявского, муз. С. Соснына)

Выпускной в 1 классе. Сценарий необычный и веселый

Сценарий «Праздник прощания с первым классом»

Оформление: в зале установлены два микрофона на длинных шнурах. На сцене: корабль, эмблема, воздушные шары, чайки, спасательные круги.

Звучит веселая праздничная музыка в звукозаписи, гости занимают места в зале.

Звучит музыкальный сигнал к началу праздника. (Фонограмма: шум волн, крик чаек, гудок парохода.)

Ведущая. Добрый вечер, дорогие друзья! Мы находимся в школьной гавани, откуда через несколько минут отойдет лицейский корабль с юными путешественниками.

Год назад тогда еще неопытные юнги, наши первоклассники, отправились бороздить «океаны знаний» и открывать для себя прекрасную страну — Первоклассию. Путешествие прошло удачно, ребята узнали много интересного, приобрели не только верных друзей, но и отличные знания.

А сегодня наши теперь уже первоклассные моряки отправляются к берегам еще для них неизвестной земли — Вторых классов.

Проводить юных путешественников пришли их родители, друзья, преподаватели. Сейчас наши первоклассники поднимутся на палубу нашего корабля, а вы, уважаемые провожающие, встречайте их своими аплодисментами.

Звучит музыка, в зал входят учащиеся первых классов.

Ведущая. Встречайте юных путешественников 1 «А» класса.

А вот юные моряки 1 «Б» класса.

На палубу нашего корабля поднимаются путешественники 1 «В» класса.

Первоклассники занимают места в зале. Сигнал рынды (колокола).

Ведущая. Морской колокол оповещает, что настало время отплытия. Все готовы?

Соберите свои силы в кулак и крикните: «Полный вперед!» (Ребята все вместе кричат.) А вы, уважаемые друзья, родители, прошу перед отплытием проводить наших юных путешественников шквалом аплодисментов!

В добрый путь и полный вперед!

Звучит песня в исполнении вокальной группы.

Ведущая. Корабль вышел из гавани. Погода чудесная, контрольные позади, только чайки порхают над водой. Но что там впереди? О! да это же земля Вторых классов. Так, теперь бы нам только пришвартоваться и встать на якорь. Сбросить якорь! Эй, матросы, встать на якорь!

Матросы-ассистенты ищут якорь, но не находят.

Ведущая. Что? Якоря нет? Это что за шутка? 4V? И цепь пропала? Да что же это происходит? Это вредительство какое- то. Кто хочет нам помешать? Кто же это сделал?

Голос. Мы!

Звучит мелодия песни «Цыпленок жареный», выходят три пиратки — учителя. ,

1-я пиратка. Здорово, мелкота!

2-я пиратка. Привет, мелюзга!

Ведущая. Да как вы смеете так обращаться к нашим ребятам. Они совсем не мелкота и не мелюзга. А самые настоящие первоклассники.

3-я пиратка. Ой, первоклассники. Ха-ха-ха, видели мы таких!

Ведущая. Это просто безобразие! Верните нам якорь и цепь.

1-я пиратка. Как ты со взрослыми разговариваешь?

Ведущая. Да кто вы такие?

2-я пиратка. Мы морские разбойницы.

1-я пиратка. С нами лучше не шутить.

3-я пиратка. Сопротивление бесполезно, ваш корабль захвачен. Путешествие закончено.

2-я пиратка. Одним словом, приплыли!

Ведущая. Этим нас не испугаете. Лучше якорь и цепь отдайте !

1-я пиратка. Да что ты разгалделась: якорь, цепь! На что они вам теперь?

Ведущая. Эту цепь мы целый год ковали. Звено к звену. Там наши и победы, и достижения, и успехи.

2-я пиратка. Да, что-то не очень-то прочная цепь у вас оказалась, если мы смогли её без особых усилий сорвать. Видно, где-то оказалось слабое звено!

Ведущая. Неправда!

3-я пиратка. Все, хватит! Освободи капитанский мостик! Теперь управлять кораблем будем мы!

1-я пиратка. Значит, целый год цепь ковали, Звено к звену. Достижения за успехами, ученики за учителями, родители за учениками. Так, что ли, выходит?

2-я пиратка. Но кто такой слабый оказался в этой цепи? Кто дал слабинку? Родители? Учителя? Или вы — первоклассники?

3-я пиратка. Вот сейчас мы и узнаем, кто из них слабое звено.

2-я пиратка. А с кого начнем?

1-я пиратка. С родителей. Пусть покажут, как они целый год опекали своих детишек, поддерживали в трудные минуты. А мы посмотрим, какое звено слабое. Начнем с мамочек!

3-я пиратка. Свистать мам наверх! По одной из класса — выходи.

Сигнал рынды, музыка на выход мам и на игровую программу «Собери портфель».

1-я пиратка. Да, мамочек не назовешь слабым звеном. Вон как лихо портфель собирали! Но есть еще и папы. Проверим их на прочность. Прошу пап подняться на палубу нашего корабля.

Сигнал рынды, музыка на выход пап, по два человека от класса, музыка на игровую программу «Завяжи бант».

1-я пиратка. Да, отцы-удальцы, не подвели мам. И нам придется согласиться, что вы не слабое звено в этой цепи.

2-я пиратка. Звено родителей не подвело. Значит, причина в других.

3-я пиратка. Наверняка в этих юных моряках, то есть первоклассниках.

2-я пиратка. А вот сейчас и проверим. Объявляется второй раунд проверки на прочность.

3-я пиратка. Ну что, первоклассники вы наши. Чем докажете свою силу школьную? Что делать умеете?

Голос из зала: «Петь».

2-я пиратка. Петь? Это мы тоже любим. Послушаем, как поют у вас.

Ребята исполняют песню.

1-я пиратка. Полундра!

3-я пиратка. Что случилось?

1-я пиратка. За бортом целый косяк крупной рыбы.

3-я пиратка. Неси снасти, удочки! К рыбалке — готовься!

1-я пиратка. Погоди, давайте первоклашек проверим в этом деле. Посмотрим, какие они ловкие. Песни все петь умеют, а вот поймать рыбу — не каждый.

2-я пиратка. Юные рыболовы, по одному из класса выходи. И свою ловкость докажи.

Сигнал рынды, музыка на выход ребят и на игровую программу «Рыболовы». В конце игры подбрасывается бутылка с запиской.

1-я пиратка. А это что такое? На рыбу вроде не похоже.

3-я пиратка. Да это же бутылка с запиской.

1-я пиратка. А что это там написано?

2-я пиратка. А это пусть ребята сами узнают. Они же у нас первоклассники, вот пусть еще раз это и докажут.

Сигнал рынды, музыка на выход ребят. В игре «Шифровка» участвуют по три человека от класса.

2-я пиратка. Да, слабым звеном их тоже не назовешь. Вон как дружно пели, ловко с рыбой справились и с шифрованной запиской. Они, действительно, первоклассные ребята.

1-я пиратка. Тогда получается, что слабое звено те, кто их учит?

2-я пиратка. Значит, вот где трещина!

Ведущая. Осторожнее со словами. Не проверили, а уже диагноз ставите.

3-я пиратка. Сейчас и проверим! Прошу учителей подняться на палубу корабля для очередной проверки на прочность.

Сигнал рынды, музыка на выход учителей, игровой блок с учителями «Совершить действие одновременно», «Решим задачи».

Ведущая. Теперь что скажете?

1-я пиратка. А то, что наши сомнения окончательно рассеялись. Действительно, в этой цепи нет ни одного слабого звена. Вы на деле доказали, что являетесь одной, единой командой большого корабля. И потому мы возвращаем вам якорь, ведь впереди каникулы, а это значит — самое время отдохнуть на рейде.

Туш — передается якорь.

Ведущая. Ребята, мне показалось, что я знаю этих морских разбойников. А вам они никого не напоминают? (Ответы детей.) А вы возьмете их во второе плавание? Тогда позовите их! Прошу занять места на корабле.

2-я пиратка. Ребята, а кто же верный курс указывает нашему кораблю? (Ответ детей.)

Ведущая. На капитанский мостик поднимается капитан школьного корабля, директор ______.

Сигнал рынды, музыка на выход директора.

Ведущая. А сейчас слово предоставляется родителям.

Сигнал рынды, музыка на выход родителей.

Ведущая. Прошу всех приготовить свои ладошки для аплодисментов, потому что сейчас сюда выйдут виновники торжества.

Музыка на выход первоклассников.

1. Первый класс, первый класс,

Год назад ты принял нас,

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой.

2. Полюбили мы друг друга,

За подруг стоим горой,

И со мной моя подруга

Переходит во второй.

3. А учительница что ж?

Бросит разве нас с тобой?

4. Нет, учительница тоже

Переходит во второй.

5. В школе кончены уроки,

Перешли мы в старший класс.

Полежать на солнцепеке

Приглашает речка нас.

6. Мы еще не понимаем,

Что сегодня мы теряем,

То, что было много-много в первый раз:

Первый наш звонок осенний,

Первую «пятерку», чтенье.

До свиданья, до свиданья,

Все. Первый класс!

Ведущая. Вот и подошло к концу наше плавание. Мы успешно пришвартовались к берегам Вторых классов. Теперь можно отдохнуть. А 1 сентября с новыми силами начнем новое путешествие. До свиданья, друзья! До новых встреч!

Музыка, родители и дети покидают зал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector