Nsk-prazdnik.ru

НСК Праздник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Необычные задания по теме приготовление первых блюд

Тестовое задание по теме «Заправочные супы» 2 курс
тест по теме

Тестовое задание по теме «Заправочные супы» 2 курс

Скачать:

Предварительный просмотр:

по теме: «ЗАПРАВОЧНЫЕ СУПЫ»

1. Укажите, какой основной продукт входит в состав борща?

а) капуста в) огурцы

б) свекла г) томаты

2. Укажите, от чего зависит форма нарезки овощей, входящих в состав борща?

а) от формы нарезки основного продукта б) от времени варки продуктов

3. Укажите форму нарезки свеклы для борща флотского?

а) соломка ____________________________ б) брусочки __________________________ в) ломтики

4. Укажите, в каком цехе готовят горячие супы

а) в холодном_____________________________________________б) в суповом

5. Укажите температуру подачи горячих супов?

а) не ниже 75°С 6) не ниже 65°С

6. Укажите, за сколько минут до готовности борща закладывают пассированные овощи?

а ) за 10-15 минут 6) за 7-5 минут

7. Укажите когда нужно закладывать картофель, если в состав борща входит квашенная капуста?

а) в первую очередь б) сразу после квашенной капусты

8. Укажите норму отпуска супа?

а) 150 6)250 в) 300

9. Укажите допустимый срок реализации горячих супов?

а) не более 1 часа б) не более 2 часов в) не более 4 часов

10. Верно ли утверждение, что посуду для отпуска горячих супов подогревают до температуры 40°С?

11. Выберите, из каких продуктов можно приготовить борщ с картофелем и капустой?

а) морковь в) томатное пюре

б) капуста г) крупа

12. Верно ли утверждение, что если борщ имеет неяркую окраску, то перед подачей его подкрашивают свекольным настоем?

13. Вставьте пропущенные слова:

При приготовлении молочных супов макаронные изделия, крупы из целых зерен и овощи плохо развариваются, поэтому их вначале варят до_____________________в__________________________, а затем______________________.

14. Что нужно сделать, чтобы суп-лапша домашняя получился прозрачным?

а) лапшу отсеивают от муки б) суп варят на медленном нагреве в) предварительно лапшу отваривают в воде и

откидывают на сито

15. При какой температуре хранят супы, заправленные льезоном?

а) 70-75°С б) 60-65°С в) 40-45°С

Тест 1 уровня по теме «ПРИГОТОВЛЕНИИ ЗАПРАВОЧНЫХ СУПОВ»

1. Верно ли утверждение, что для приготовления супа картофельного с крупой все овощи нарезают кубиком ?

2. Выберите из предложенных компонентов продукты необходимые для приготовления супа картофельного с бобовыми.

А) горох б) огурцы в) крупа г) лук репчатый

3. Определите маркировку разделочной доски, используемой для нарезки зелени?

4. Определите последовательность закладывания вермишели при приготовлении супа картофельного с макаронными изделиями

а) перед пассированными овощами за 25-30 минут до готовности супа

б) после пассированных овощей за 10-15 минут до готовности супа

5. Определите форму нарезки картофеля для приготовления супа картофельного с макаронными изделиями

а)дольки б) кубики в) соломка г) брусочки

6 . При приготовлении супа картофельного с горохом, горох перебирают, промывают

а) заливают холодной водой на 2-3 часа б) заливают кипятком

7. Суп картофельный с рыбой готовят на. бульоне

а) курином б) рыбном

8. Для приготовлении супов важно, чтобы форма соответствовала.

а) основному виду продукта б) требованиям качеству

9.При приготовлении супа-лапша домашняя на грибном отваре грибы нарезают

а ) солом кой б) ломтиком

10.Темпера подачи горячих супов должна быть.

а) не ниже 85С б) не ниже 65С

11. Срок peaлизации горячих супов не должен превышать

а) 2-х часов б) 4- часов

12. Если суп-лапшу домашнюю приготавливают на . бульоне, то специи не кладут

а) мясокопченном. б) курином

13. До какой толщины нужно раскатывать на пласт при приготовлении супа-лапша домашняя.

14. Заправочными супами называют супы, которые заправляют

а) мучной пассировкой б) пассированными овощами

15. Варят супы при. кипении

а) слабом б) сильном

Тест 1 уровня по теме: «ЗАПРАВОЧНЫЕ СУПЫ»

1. Укажите, какой основной продукт входит в состав борща?

а) капуста в) огурцы

б) свекла г) томаты

2. Укажите, от чего зависит форма нарезки овощей, входящих в состав борща?

а) от формы нарезки основного продукта б) от времени варки продуктов

3. Укажите форму нарезки свеклы для борща флотского?

а) соломка ____________________________ б) брусочки __________________________ в) ломтики

4. Укажите, в каком цехе готовят горячие супы

а) в холодном_____________________________________________б) в суповом

5. Укажите температуру подачи горячих супов?

а) не ниже 75°С 6) не ниже 65°С

6. Укажите, за сколько минут до готовности борща закладывают пассированные овощи?

а ) за 10-15 минут 6) за 7-5 минут

7. Укажите когда нужно закладывать картофель, если в состав борща входит квашенная капуста?

а) в первую очередь б) сразу после квашенной капусты

8. Укажите норму отпуска супа?

а) 150 6)250 в) 300

9. Укажите допустимый срок реализации горячих супов?

а) не более 1 часа б) не более 2 часов в) не более 4 часов

10. Верно ли утверждение, что посуду для отпуска горячих супов подогревают до температуры 40°С?

11. Выберите, из каких продуктов можно приготовить борщ с картофелем и капустой?

Читать еще:  Как украсить блюдо для ребенка

а) морковь в) томатное пюре

б) капуста г) крупа

12. Верно ли утверждение, что если борщ имеет неяркую окраску, то перед подачей его подкрашивают свекольным настоем?

13. Вставьте пропущенные слова:

При приготовлении молочных супов макаронные изделия, крупы из целых зерен и овощи плохо развариваются, поэтому их вначале варят до_____________________в__________________________, а затем______________________.

14. Что нужно сделать, чтобы суп-лапша домашняя получился прозрачным?

а) лапшу отсеивают от муки б) суп варят на медленном нагреве в) предварительно лапшу отваривают в воде и

откидывают на сито

15. При какой температуре хранят супы, заправленные льезоном?

а) 70-75°С б) 60-65°С в) 40-45°С

Тест 1 уровня по теме «ПРИГОТОВЛЕНИИ ЗАПРАВОЧНЫХ СУПОВ»

1. Верно ли утверждение, что для приготовления супа картофельного с крупой все овощи нарезают кубиком ?

2. Выберите из предложенных компонентов продукты необходимые для приготовления супа картофельного с бобовыми.

А) горох б) огурцы в) крупа г) лук репчатый

3. Определите маркировку разделочной доски, используемой для нарезки зелени?

4. Определите последовательность закладывания вермишели при приготовлении супа картофельного с макаронными изделиями

а) перед пассированными овощами за 25-30 минут до готовности супа

б) после пассированных овощей за 10-15 минут до готовности супа

5. Определите форму нарезки картофеля для приготовления супа картофельного с макаронными изделиями

а)дольки б) кубики в) соломка г) брусочки

6 . При приготовлении супа картофельного с горохом, горох перебирают, промывают

а) заливают холодной водой на 2-3 часа б) заливают кипятком

7. Суп картофельный с рыбой готовят на. бульоне

а) курином б) рыбном

8. Для приготовлении супов важно, чтобы форма соответствовала.

а) основному виду продукта б) требованиям качеству

9.При приготовлении супа-лапша домашняя на грибном отваре грибы нарезают

а ) солом кой б) ломтиком

10.Темпера подачи горячих супов должна быть.

а) не ниже 85С б) не ниже 65С

11. Срок peaлизации горячих супов не должен превышать

а) 2-х часов б) 4- часов

12. Если суп-лапшу домашнюю приготавливают на . бульоне, то специи не кладут

а) мясокопченном. б) курином

13. До какой толщины нужно раскатывать на пласт при приготовлении супа-лапша домашняя.

14. Заправочными супами называют супы, которые заправляют

а) мучной пассировкой б) пассированными овощами

Тестовые задания по теме » Технология приготовления супов»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

ФИ студента______________________________ дата_______________ группа_______

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЕ ПО ТЕМЕ «ПРИГОТОВЛЕНИЕ СУПОВ»

Тема: Приготовление борщей

1. Как классифицируют борщ по способу приготовления?

2. В каком цехе готовят горячие супы? 3. При какой температуре подают борщ? 4. К какому национальному блюду относится борщ? 5. Для каких видов борщей капусту нарезают шашками? 6. В каком виде в борщ добавляют квашеную капусту? 7. В какой борщ, во время варки добавляют: окорок копчёно-варёный, мясо вареное, сосиски? 8. Как нарезают свеклу для борща флотского и сибирского? 9. По набору продуктов назвать блюдо: свекла, капуста, картофель, морковь, петрушка (корень), лук репчатый, чеснок, томатное торе, мука пшеничная, шпик, кулинарный жир, сахар, уксус 3%-ный, перец сладкий, бульон.________________________________________

10. К какому блюду подают фрикадельки?

Тема: Приготовление щей

1. Как классифицируют щи по способу приготовления?

2. При какой температуре подают щи? 3. Что делают с капустой, имеющей горьковатый вкус? 4. В какие щи кладут при отпуске дольку вареного яйца? 5. К какому национальному блюду относятся щи? 6. По набору продуктов назвать блюдо: перловая крупа, овсяные хлопья «Геркулес», рис, томатное пюре, капуста квашеная, морковь, петрушка (корень), лук репчатый, кулинарный жир, бульон или вода.____________________________________________

7. Когда в щи закладывают раннюю капусту?

б) после пассерованных

в) в конце варки

8. Если в щи используют квашеную капусту, в каком виде ее добавляют?

9. Какие щи подают в горшочке? 10. Как нарезают лук репчатый для щей суточных? Тема: Приготовление рассольников

1. К какому национальному блюду относят рассольники?

2. Какие овощи являются обязательной и составной частью рассольников? 3. Какой компонент придает рассольнику острый вкус? 4. К какому рассольнику подают расстегаи? а) к рассольнику

б) к рассольнику

в) к рассольнику

5. По набору продуктов назвать блюдо: картофель, лук репчатый, огурцы соленные, маргарин столовый, бульон или вода.

6. К каким рассольникам подают ватрушки с творогом?

7. Как нарезают соленые огурцы для рассольников?

8. При какой температуре подают рассольник? 9. Какой вид рассольника готовят без добавления картофеля? а) рассольник

10. Как нарезают картофель для рассольников?

Тема: Приготовление солянок

1. К какому национальному блюду относят солянки?

2. Какую используют нарезку огурцов для приготовления солянок? 3. При какой температуре подают солянку? 4. Как нарезают репчатый лук для солянок? 5. Какой компонент придает солянкам острый вкус? 6. Каким видом нарезки нарезают мясные продукты? 7. Как нарезают лимон для подачи? 8. По составу продуктов назвать блюдо: говядина, сосиски, сардельки, лук репчатый, огурцы соленые, каперсы, томатное пюре, бульон, лимон, сметана.

Читать еще:  Блюдо для романтика

9. Каким способом обрабатывают рыбу частиковых пород для солянки рыбной?

б) на филе без кожи

в) на филе с кожей

10. Как нарезают картофель для солянки домашней?

Тема: Приготовление супов-пюре

1. Что является отличительной особенностью супов-пюре?

2. Каким видам тепловой обработки подвергают продукты для приготовления супов-пюре? 3. Какие бульоны используют для приготовления суп-лапши домашняя?

в) грибной отвар

4. С чем отпускают молочные супы?

5. Какой срок хранения прозрачных бульонов? 6. При какой температуре подают холодные супы? 7. Как нарезают огурцы свежие, для приготовления окрошки мясной? 8. Какие гарниры используют при подачи сладких супов? 9. Что используют в качестве загустителя в сладкие супы? а) картофельный

б) кукурузный крахмал

10. Как нарезают зеленый лук для окрошки?

Тема: Приготовление супов

1. Какую основу имеют супы — пюре?

2. Чем заправляют супы – пюре? 3. При какой температуре подают супы — пюре? 4. Сколько варят макароны в супе молочном? 5. С чем отпускают сладкие супы? 6. Какая основа используется при приготовлении холодных супов? а) мясокостный

в) свекольный или овощной отвар

7. Как нарезают свеклу для свекольника холодного?

8. Какие гарниры подают к прозрачным бульонам? 9. Какое время хранения прозрачных бульонов? 10. Как нарезают картофель для супа картофельного с бобовыми?

Выберите книгу со скидкой:

Наши хорошие подростки

350 руб. 550.00 руб.

Тайны предметного мира Ребенка. О чем молчат ваши дети

350 руб. 287.00 руб.

Как говорить, чтобы подростки слушали, и как слушать, чтобы подростки говорили. (нов. оф.)

350 руб. 333.00 руб.

Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили (нов. оф.)

350 руб. 316.00 руб.

#Selfmama. Лайфхаки для работающей мамы

350 руб. 312.00 руб.

Мама и сын. Как вырастить из мальчика мужчину

350 руб. 360.00 руб.

Счастливый ребенок: новые вопросы и новые ответы

350 руб. 472.00 руб.

Счастливый ребенок: новые вопросы и новые ответы

350 руб. 345.00 руб.

Правила развития мозга вашего ребенка

350 руб. 506.00 руб.

Что делать если.

350 руб. 472.00 руб.

Братья и сестры. Как помочь вашим детям жить дружно

350 руб. 333.00 руб.

Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили

350 руб. 282.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • Гладкова Светлана Вячеславовна
  • Написать
  • 96
  • 10.12.2019

Номер материала: ДБ-848997

  • 10.12.2019
  • 129
  • 10.12.2019
  • 55
  • 10.12.2019
  • 394
  • 10.12.2019
  • 43
  • 10.12.2019
  • 21
  • 10.12.2019
  • 43
  • 10.12.2019
  • 470
  • 10.12.2019
  • 49

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Контролирующий материал по теме: «Супы» по дисциплине «Кулинария»

ГОУ СПО «Омский государственный колледж торговли, экономики и сервиса»

по дисциплине «Кулинария»

по профессии: 34.2 Повар, кондитер

Контролирующий материал по теме «Супы» по дисциплине «Кулинария» по профессии: 34.2 Повар, кондитер. – Омск, ОГКТЭиС, 2006г. – 26с.

Данные материалы предназначены для контроля знаний по дисциплине «Кулинария» по теме: «Супы». В сборнике представлены кроссворды, тестовые задания, карточки — задания, тематические задачи, контрольные задания по данной теме.

Целью данной работы является закрепление полученных теоретических знаний, формирование умений и первичных навыков, развитие мыслительной деятельности у будущих специалистов.

Сборник составлен в соответствии с требованиями программы по профессии: 34.2 Повар, кондитер.

Составитель: , преподаватель ОГКТЭиС

Рецензенты: , высшей категории ГОУ ООСПО ТЭК

, председатель ЦМК «Технологии продукции общественного питания», преподаватель высшей категории ОГКТЭиС

Тест № 1. Тема: Приготовление борща ………………………………………

Тест № 2. Тема: Приготовление щей ……………………………………….

Тест № 1. Тема: Приготовление рассольников ………………………………

Тест № 2. Тема: Приготовление солянок ……………………………………..

Тест № 1. Тема: Приготовление супов ……………………………………….

Тест № 2. Тема: Приготовление супов ……………………………………….

Контрольная работа (Вариант № 1) ………………………………………….

Контрольная работа (Вариант № 2) …………………………………………..

Контрольная работа (Вариант № 3) …………………………………………..

При формировании профессиональных знаний, умений и навыков, обучающихся контроль — один из важнейших элементов учебного процесса. Обучение не может быть полноценным без регулярной и объективной информации о том, как усваивается студентами материал, как они понимают полученные знания для решения практических задач.

Читать еще:  Блюда на день рождения 1 годик

Благодаря контролю между преподавателем и студентом устанавливается «обратная связь», которая позволяет оценивать динамику усвоения учебного материала, действительный уровень владения системой знаний, умений и навыков и на основе их анализа вносить соответствующие коррективы в организацию учебного процесса.

Контроль знаний и умений студентов выполняет в процессе обучения диагностическую, обучающую, развивающую и методическую функции.

Контроль должен быть планомерным и систематическим, объективным, всесторонним, индивидуальным, экономическим по затратам времени.

В данном сборнике представлены контрольные задания по теме: «Супы».

Для выполнения контрольных тестовых заданий по этой теме обучающиеся должны знать:

· обработку и форму нарезки овощей;

· характеристику заправочных супов;

· правила варки супов;

· способы приготовления супов;

· последовательность закладки продуктов;

· правила подачи супов.

Современная технология обучения призвана обеспечить каждого обучающегося индивидуальной программой, соответствующей его уровню знаний и интеллекта. Педагогическое тестирование способствует эффективному усвоению знаний и умений студентов, помогает преподавателю осуществить контроль деятельности обучающихся

Тема: Приготовление борща

2. Кто его раздевает, тот слезы проливает.

5. Из него получают крахмал. 6. Сто одежек и все без застежек.

7. Жидкая основа борща.

9. Сидит девица в темнице, а коса на улице.

10. Бел, как снег, в чести у всех, в рот попал там и пропал.
12. Кисломолочный продукт.

3. Цветом — красный на вкус прекрасный.

4. Бордового цвета корнеплод.

8. Что добавляют в свеклу после пассеровки.

11. На этом компоненте пассеруют овощи.
13. Маленький горький — луку брат.

Тема: Приготовление рассольника

Найти ключевое слово?

1. Сидит девица в темнице, а коса на улице.

2. Овощ, в котором много крахмала.

3. Соль + вода + приправа.

4. Бывает говядина, свинина, баранина.

5. Без окон, без дверей — полна горница людей.

6. Кто его раздевает, тот слезы проливает.

7. В воде родился, а воды боится.

8. Кисломолочный продукт.

9. Крупа белого цвета.

Тема: Приготовление супа молочного с овощами

Найти ключевое слово?

1. Оранжевый — корнеплод.

2. Овощ из семейства бобовых.

4. Овощ в стручке.

5. Не шит, не кроен, а весь в рубцах.

6. Желтенькая собачка йод кружочком лежит.

Тема: Приготовление борща

1. Как классифицируют борщ по способу приготовления?

Современный урок технологии в условиях ФГОС ООО. Тема: «Супы. Технология приготовления первых блюд». 6-й класс

Класс: 6

Презентация к уроку

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Класс: 6

Цель: Организовать деятельность обучающихся по изучению и технологии приготовления супов.

Задачи:

  • Ознакомить обучающихся со значением супов в рационе питания;
  • Ознакомить с технологией приготовления бульонов, используемых при приготовлении супов;
  • Ознакомить с видами заправочных супов;
  • Ознакомить с технологией приготовления щей, борща, рассольника, солянки, овощных супов, и супов с крупами и мучными изделиями;
  • Ознакомить с правилами оценивания готового блюда;
  • Ознакомить с оформлением готового супа и подачи на стол;
  • Развивать познавательный интерес к предмету;
  • Прививать навыки культуры труда и аккуратности;
  • Воспитывать эстетический вкус, внимательность.
  • Развивать навыки: коммуникации, сотрудничества и работы в команде, а так же критическое и креативное мышление.

Планируемый результат:

  • Знать значение супов в рационе питания;
  • Знать технологию приготовления бульонов, используемых при приготовлении супов;
  • Знать виды заправочных супов; щей, борща, рассольника, солянки, овощных супов, и супов с крупами и мучными изделиями;
  • Составлять технологическую карту приготовления супа;
  • Научиться оценивать готовое блюдо;
  • Уметь оформлять готовый суп и подавать к столу;
  • Знать санитарно-гигиенические требования;
  • Знать ТБ при кулинарных работах с горячей жидкостью и посудой.

Словарь: Бульон; супы прозрачные, супы-пюре, супы сладкие, холодные, молочные; заправочные супы: щи, борщ, рассольник, солянка, овощные супы, супы с крупами, с макаронными и мучными изделиями.

Метапредметные связи: Биология, ОБЖ

Основные виды учебной деятельности (элементы содержания, контроль):

  • Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.
  • Формулирование цели урока: определение тематики новых знаний.
  • Актуализация знаний по изучаемой теме, подготовка мышления к усвоению нового материала, анализ учебной ситуации и моделирование этапов изучения нового материала.
  • Проблемная беседа с использованием материала учебника, ЭОР о пользе первых блюд, классификации супов, технологии приготовления супов.

Самостоятельная работа: составление технологической карты приготовления супа (схемы).

Взаимопроверка. Контроль: Рефлексия.

Личностные УУД:

  • Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, смыслообразование, реализация творческого потенциала, овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда

Методы обучения: Рассказ, беседа, опрос, демонстрация наглядных пособий, работа с мультимедийными средствами, работа в команде.

Ресурсы: основные; дополнительные: Учебник Н.В.Синица, В.Д.Симоненко “Технология. Технология ведения дома” 6 класс, параграф12 стр.67-72.

Электронные образовательные ресурсы: презентация.

Наглядные пособия: РТ; ПК, проектор, материалы ЭОР

Организация пространства: Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в команде.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.

Средства обучения: рабочая тетрадь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector