Nsk-prazdnik.ru

НСК Праздник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интересный день в летнем лагере 10 предложений

Интересные мероприятия и игры в лагере дневного пребывания

Иногда нахождение в летнем лагере пугает ребенка, ведь он попадает в незнакомую обстановку, вдали от друзей и семьи. Школьный лагерь дневного пребывания – хорошая альтернатива для детей и их родителей, которые хотели бы побывать в летнем лагере, но по каким-либо причинам еще не готовы оставаться на ночь. Лагеря дневного пребывания дают детям возможность заниматься различными видами деятельности, общаться со сверстниками, познавать окружающий мир и исследовать мир природы. Состязания и игры в лагере дневного пребывания помогут развить коммуникативные навыки детей, воспитать чувство товарищества, развить командный дух и будут хорошей интеллектуальной, творческой или спортивной разминкой.

Занять детей так, чтобы им было весело – непростая задача для педагогов, поэтому следует тщательно продумывать и максимально разнообразить мероприятия для летнего лагеря. Привлекайте детей к тренировкам навыков выживания в дикой среде, упражнениям самопознания, спортивному ориентированию, танцам, верховой езде, плаванию, занятиям декоративно-прикладным искусством, пешему туризму и, конечно же, к интеллектуальным и подвижным играм.

Для того, чтобы дети прекрасно провели время, можно придумывать собственные игры, а также попробовать некоторые наиболее популярные игры в лагере, ставшие «классикой». Экспериментируйте, организуя всевозможные мероприятия в лагере, будь то творческий конкурс или курс по выживанию в чрезвычайных ситуациях, главное – чтобы детям было интересно и весело.

Веселые игры для детей в лагере дневного пребывания

«Водная атака»

Интересное мероприятие для лагеря «Водная атака» может стать активным и увлекательным соревнованием в жаркую погоду для группы от четырех человек.

Проведите линию старта и финиша на расстоянии 15-20 метров — это оптимальное расстояние для детей в возрасте от 7 до 10 лет. Можно сделать линии дальше или ближе друг от друга, в зависимости от возраста участников. Между линиями должно быть достаточно препятствий, например, деревья, деревянные барьеры и тому подобное, чтобы бегуны могли спрятаться за ними. Одно препятствие размером от трех до пяти метров идеально подойдет для детей младшего школьного возраста.

Выберите двух участников – они будут «бомбардировщиками». Один будет стоять в трех метрах от финиша, а другой — примерно в полутора метрах от него ближе к середине и правее. Выдайте им несколько мочалок и ведра с водой.

Цель бегунов: преодолеть расстояние от начала до конца, прячась за препятствия, чтобы не намокнуть под прицельным огнем «бомбардировщиков». «Бомбардировщик» посередине может атаковать только, когда бегун прошел середину, а «бомбардировщик» у финиша — атакует только в своей «зоне». Побеждает игрок, который достигнет финиша сухим.

«Передай посылку»

Это мероприятие в лагере можно использовать как игру на знакомство и сплочение детей. Оптимальное число участников — три и более человек.

Приготовьте приз, которым можно поделиться, или положите приз для каждого в бумажный пакет. Хорошо подойдут конфеты или мелочи, например, значки с логотипом лагеря.

На внешней стороне пакета напишите маркером что-то вроде:

«поделись, тем, что находится внутри, с кем-то еще, после того как ты прокукарекаешь, как петух, в течение тридцати секунд».

Положите этот пакет к другим пакетам с другими смешными заданиями, написанным на внешней стороне, например, «прожужжать алфавит как пчела». Сделайте много пакетов с разными заданиями, написанными на них, и сложите все пакеты в большую сумку.

Все участники лагеря дневного пребывания садятся в круг недалеко друг от друга, и во время того как звучит музыка, каждый по очереди передает сумку своему соседу справа. Когда музыка прерывается, тот участник, у кого в руках осталась сумка, достает из нее пакет и читает вслух задание. Затем игрок становится в центр круга, называет свое имя и выполняет действие, указанное в задании. Музыка включается снова, когда участник выполнит задание и вернется на место.

Игра продолжается, пока все до последнего задания не будут выполнены. Затем определяется победитель и выдается главный приз.

«Художник, модель и глина»

Это еще одна веселая игра в лагере для детей младшего школьного возраста и старше, в которой развивается навык наблюдательности.

Разделите детей на команды по три человека. Распределите роли, в каждой группе должен быть:

«Художнику» надевают повязку на глаза, а «модель» позирует, изображая смешную статую. «Художник», не видя ее, должен сделать из участника-«глины» статую, очень похожую на «модель», перемещая руки, ноги и голову «глины». Когда «художник» закончит работу, ему снимают повязку с глаз. Команда с наиболее похожей моделью получает небольшой приз и покидает игру. Конкурс продолжается до тех пор, пока каждая группа не будет награждена призами.

«Вторжение пришельцев»

Групповые развлекательные мероприятия в летнем лагере используются чаще всего. «Вторжение пришельцев» является соревновательной игрой для большой группы детей, разделенной на несколько команд.

Основная сюжетная линия состоит в том, что все дети были захвачены пришельцами, и они будут освобождены, если смогут опустить яйца пришельцев на поверхность Марса, не разбив их. Пришельцы забрали речь или слух у некоторых детей и парализовали других. Разбейте каждую команду на три группы.

  • Одна группа детей не может говорить или помочь защитить яйца, но они могут сообщать о своих предложениях языком тела.
  • Другая группа не может двигаться, но может выражать свои мысли вслух.
  • Третья группа в каждой команде будет с завязанными глазами, но они могут говорить, двигаться и защищать яйцо.

Чтобы играть в игру, каждая команда должна выполнить задания, которые вы предоставляете для защиты яйца от разрушения при падении (они могут быть записаны на листе бумаги, выданном игрокам, которые не могут говорить, но могут изъясняться жестами). После 30 минут игры, все команды опускают защищаемые яйца на лестницу или на крышу.

Дайте время в конце для детей, чтобы обсудить то, что они узнали, выявите и наградите самую слаженную и дружную команду.

Интересные мероприятия в лагере дневного пребывания на природе

«Охота на природу»

Поисковые игры в лагере особенно популярны у детей, одна из них — «Охота на природу». Поощряйте детей исследовать дикую природу и обращать внимание на то, что они видят и ощущают в окружающей среде. Создайте критерии для предметов, которые они должны будут найти, чтобы заинтересовать детей исследованием аспектов мира природы.

Включите в описания, такие прилагательные, как красивый, гладкий, шероховатый и страшный , а также:

  • следы животных,
  • три вида листьев,
  • то, что можно чувствовать, но не видеть,
  • что-то с сильным запахом,
  • хорошее место для укрытия,
  • что-то старое,
  • элементы определенного цвета,
  • раковины,
  • грибы,
  • клевер,
  • семена,
  • другие предметы, соответствующие дикой территории, которую вы планируете исследовать во время «охоты на природу».
Читать еще:  Лёгкий романтический ужин дома

Распечатайте список «охоты на природу» для каждой команды или ребенка.

Используйте цифровые фотоаппараты или фотокамеры сотовых телефонов для съемки предметов вместо того, чтобы их собирать. Попросите детей поделиться фотографиями на следующий день или в конце «охоты на природу».

Прогулка и час на природе

Возьмите участников лагеря дневного пребывания на трех-четырехчасовой пикник в парк или в лес для прогулки и тихого часа наедине с природой.

Займите несколько минут до начала прогулки обсуждением важности поддержания тишины на протяжении всего мероприятия, объяснив, что у детей будет возможность для обсуждения всего увиденного в конце.

Выберите такой маршрут, чтобы идти около часа к месту, подходящему для часа наедине с природой. Постарайтесь, чтобы ваш маршрут проходил через поляну, луг, долину, холма или озеро.

Прибыв на место назначения, проинструктируйте детей, чтобы они нашли подходящее место для пребывания в одиночестве и созерцания мира природы в течение часа. После того, как час прошел, соберитесь вместе и обсудите полученный опыт прежде, чем идти обратно.

Не забудьте взять с собой в это путешествие воду, пищу и аптечку первой помощи.

Приключения на природе

Проведите день, обучая детей выживанию в дикой природе. Это поможет участникам лагеря дневного пребывания приобрести полезные навыки в непринужденной обстановке и безопасных условиях.

Начните с уроков первой помощи, покажите, как очистить рану и наложить повязку, дайте базовые знания относительно походной аптечки. Далее, научите ребят пользоваться картой и компасом, а также разводить костер. Расскажите, как разбить лагерь в естественных условиях, как установить палатку.

Хорошим окончанием дня станут беседы или песни у костра.

Творческие мероприятия для лагеря дневного пребывания

«Мы ищем таланты»

Публичные выступления будят у детей творческие способности и повышают самооценку. Многие мероприятия в лагере могут быть основаны на выступлениях самих детей.

Помогите раскрыться замкнутому ребенку, начиная утро с занятий, связанных с исполнительными искусствами. Это могут быть пение, танцы, актерское мастерство, а также любая другая подобная деятельность.

Масштабной кульминацией успешного сезона может стать творческий конкурс. Участники лагеря дневного пребывания должны будут выступить на сцене перед родителями, вожатыми и другими детьми.

Участие в творческом конкурсе поможет понять ребенку, как важны практика, планирование, организация и многие другие навыки и качества.

Оформление футболок

Добавьте немного моды в будни вашего лагеря дневного пребывания . Пригласите всех детей, чтобы каждый мог создать футболку, которая выражала бы его индивидуальность или любимое занятие. Закажите столько белых футболок, чтобы хватило для всех участников лагеря.

Приобретите достаточное количество художественных принадлежностей: клей, фломастеры, блестки, ленты и прочие элементы украшения.

Остаток дня освободите от организованной деятельности: пусть у детей будет время, чтобы написать пожелания друг у друга на футболках. Так, футболка станет памятью о времени, проведенном в летнем лагере, а также о новых друзьях.

Это мероприятие в лагере отлично подойдет для завершения смены.

Мероприятие в лагере «Мы выбираем жизнь!»

Статья на тему: «Лучший день в лагере дневного пребывания»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Лучший день в летнем пришкольном лагере «Остров Дружбы» на базе МБОУ СОШ № 199.Города Новосибирска.

Июнь промчался, как чудесный сон,

И в лагере закончился сезон,

Немного жаль, что всё прошло,

Что смена так недолго длилась,

Но ждать готовы целый год,

Чтоб наше лето повторилось!

Посещение летнего лагеря – это один большой праздник, где каждый день ребят ждёт масса развлекательных мероприятий и положительных эмоций. Яркие фестивали, зажигательные дискотеки, весёлые соревнования, познавательные экскурсии и встречи с интересными людьми надолго останутся в памяти детворы. Но все же самым лучшим, самым насыщенным и самым сентиментальным днём, по мнению наших ребят, оказался последний день смены. Ведь именно в этот день можно обняться с любимым отрядом, спеть полюбившиеся лагерные песни и признаться, наконец, кому – то в любви…

Все мероприятия нашей летней смены были объединены легендой об исчезнувшем острове Дружбы. На протяжении четырёх недель ребята покоряли стихии воды, огня, воздуха и земли. На последней утренней линейке отрядам (прайдам) было торжественно объявлено, что все четыре стихии успешно покорены. Старейшины получили последний заветный пазл и собрали силуэт острова Дружбы воедино. Но чтобы вернуть острову его былое могущество оставалось совсем немного: доказать свою организованность, дружелюбие и сплочённость. А сделать это было можно, лишь пройдя все испытания в игре по станциям «Один в поле не воин».

Главная идея этой игры заключалась в том, что передвигаться от одной станции до другой можно было, только взявшись за руки всем отрядом. Все испытания выполнялись вместе, словно связанные одной цепью. Сколько смекалки проявили ребята, чтобы пройти через гигантскую паутину и не разбудить спящего паука, вынести живую воду из заколдованной пещеры великана, преодолеть горную реку в полёте на воздушном шаре, перебраться через глубокий овраг с ядовитыми змеями. И нам это удалось! Ну а итогом этой игры оказался спрятанный пиратами клад – целый ящик мороженого! Сколько тут было визга, радости и счастья, не описать словами!

Во второй половине дня наши ребята порадовали всех собравшихся праздничным концертом, на котором все пришли к осознанию того, что остров Дружбы – это мы! И только от нас зависит благополучие и гармония в коллективе. В паузах между номерами мы вспомнили сказочных героев, которых можно считать настоящими друзьями, повторили русские пословицы о дружбе, узнали своих друзей и вожатых по описанию.

В самом конце ребят ждал ещё один сюрприз: вожатые подготовили для них музыкальный ролик с фотографиями, отражающими все мероприятия смены. Все вместе мы ещё раз пережили яркие моменты первого летнего месяца.

Ну а потом отряды разошлись по своим кабинетам, чтобы подвести итог ещё одной игры проводимой в течение недели. Она называлась: «Тайный друг». В ходе этой игры мальчики писали письма и делали небольшие сюрпризы девочкам, а девочки – мальчикам. У игроков была задача – угадать своего тайного друга. Эта «прощалка» очень понравилась детям, ведь в письме они прочитали много добрых и тёплых слов о себе.

Читать еще:  Рецепты для романтического вечера

Для каждого ребёнка лагерь открылся своей гранью: кто – то нашёл новых друзей, кто – то открыл в себе творческие способности, а кто – то научился не огорчаться при неудачах. Но все вместе мы с нетерпением будем ждать новых каникул и новой летней смены!

Тематические дни в летнем лагере

Планирование работы летнего лагеря

Тематический день — программа содержательной деятельности детей и взрослых вокруг какой-либо темы, проблемы.

Тематические дни, как правило, имеют название, например: День именинника, День мам, «Помнит мир спасенный. », «Его величество театр» и т. д.

Программа дня может включать различные направления деятельности:

• интеллектуальное (викторины, игры);

• трудовое (труддесанты, работа в творческих мастерских);

• творческое (конкурсы, концерты);

• спортивное (соревнования, эстафеты);

• организаторское (советы дел, ведущие, оргкомитет, члены жюри).

Содержание дня разрабатывается в зависимости от возраста детей (одновозрастный или разновозрастный коллектив) и специфики лагеря (лагерь дневного пребывания, круглосуточный и др.).

Тематические дни для всего лагеря. В содержании дня предусматриваются дела для ребят разных возрастов, а также программы для всех.

Разработку планирования и организацию такого тематического дня берет на себя координационный совет, куда входят председатели советов отдельных дел дня.

Тематический день на каждый день. Планируются центральные дела дня, за организацию которых ответственен тот или иной отряд или творческая группа (оргкомитет) из числа ребят, интересующихся определенной темой. Такие дни могут быть как в общелагерных, так и в отрядных планах. Например: «День спорта» (соревнования, трибуна наград). «День туриста» (поход, туристическая эстафета, конкурс «Лесная фантазия»), «День дозорных» (отряд дежурит по лагерю), «День памяти» (возложение венков к памятнику 22 июня, линейка), «День веселых мастеров» (работа в мастерских, конкурс-выставка «Своими руками», награждения, концерт-экспромт), «День барона Мюнхгаузена» (конкурс на лучший рассказ-небылицу, задание отыскать ошибки в рассказе барона и др.), «День Шерлока Холмса» (конкурсы, игры на внимание, наблюдательность), «Речной день» (соревнования по плаванью, игры на воде), «День военного положения» (военная игра), «День смеха» (смехопанорама), «День фантазеров» (конкурс фантпроектов), «День музыки» (концерт «Мелодия»), «День села» (встреча с сельскими ребятами, трудовые дела).

Тематические дни, включенные в циклограмму работы лагеря. Ответственность за организацию таких дней могут нести:

• совет дела (представители разных отрядов);

Ниже мы предлагаем вам несколько примерных программ проведения тематических дней в лагере:

Мой Новосибирск родной

Театрализованное начало: «Говорит Новосибирск».

Конкурс ораторов «Приезжайте в город к нам», певцов — «Мелодии Сибири», народных умельцев — «Сибирский сувенир», реклам — «Сделано в Новосибирске», рисунков -— «Уголки родного города». Конкурсы проводятся на разных площадках.

Демонстрация лучших работ, награждение выступлений, представление лауреатов.

День мира

• Шествие и торжественный митинг у памятника «Помнит мир спасенный».

• Конкурс рисунков на асфальте, плакатов «Мы мечтою о мире живем» (участвуют младшие отряды).

• Военно-спортивная эстафета «Смелые. Сильные. Ловкие.» Участвуют разновозрастные команды отрядов.

• Час встреч «У нас в гостях участники войны, труженики тыла». Мероприятие проходит по отрядам или по возрастным группам.

• Программа «А песня ходит на войну. »: театр военной песни, солист с гитарой, музыкальная викторина, гости программы.

Его величество театр!

• Конкурс художников «Афиша» — нарисовать афишу к просмотренному спектаклю.

• Конкурс выразительного чтения и сценического движения «Моя роль. » (в костюме).

• Конкурс театрального костюма.

ДЕНЬ ЛЕСА

Игра-путешествие «Тайны зеленого бора»

(старшие отряды проводят для младших)

Лесная эстафета:

викторины (старшие проводят для средних)

Выставка «Лесная фантазия»:

— сбор материалов и оформление

— презентация авторских коллекций

«Лесоконцертный зал приглашает. »:

Аукцион лесных даров

ДЕНЬ ЦВЕТОВ

Прогулка в лес:

Подготовка к выставке цветочных композиций

Конкурсы на выставке:

— «Самый внимательный посетитель»

«Цветик-семицветик»: Игры, эстафета для всех

Концерт-ромашка (выступление младших отрядов)

Карнавал цветов: костюмированное представление старших отрядов

Цветодискотека.

ДЕНЬ СКАЗКИ

Сказочная зарядка (проводят герои сказок)

Путешествие в Сказочный лес

Программа конкурсов «В гостях у царевны Несмеяны»

Богатырские потешки

(спортивные соревнования для мальчиков)

Брейн-ринг «В некотором царстве»

Вечерняя программа «Дом сказок»

(театрализованное действо с играми, затеями, потехами)

ДЕНЬ ДЕВОЧЕК

«Сюрприз с утра»:

Джентльменская линейка:

— сувениры (сердечки, солнышки) в подарок девочкам

Эстафета конкурсов:

«А ну-ка, девочки!», конкурс модельеров, хозяюшек, танцевальный конкурс, литературный турнир (жюри — только мальчики)

Шоу-программа «В кафе «Людмила»»:

— награждения по номинациям

-танцевально — развлекательные паузы

ДЕНЬ МАЛЬЧИКОВ

Утренний сюрприз:

— песни о мальчиках

Праздничный приказ «Мы вам точно сказать хотим. »

Конкурсы:

«Хозяин», «Эрудит» (жюри — только девочки)

Шоу-программа «В кафе «Руслан»»:

— показательные выступления (на сцене только девочки)

— награждения по номинациям

Дискотека

ДЕНЬ ИМЕНИННИКОВ

Пресс-стена «Поздравляем. »:

— открытки от ребят, сказочных героев, эстрадных звезд и др.

Стол подарков:

— праздничный обед (специальный стол для именинников)

— поздравительные тосты друзей

Шоу-программа «Под знаком именинника»

Концерт-капустник «Мы посвящаем Вам. »

(музыкальная программа по заявкам)

Лотерея имен

Ответное слово именинников «Благодарим. »

Танцы, игры, затеи

Спортивный стенд в летнем лагере

Не секрет, что качество проведения любого дела далеко не в последнюю очередь зависит от того, как оно оформлено, т. е. речь идет о таких средствах наглядности, как афиши, вывески, стенды и проч. Мы предлагаем вам свой вариант оформления спортивного стенда на всю смену лагеря (см. рис.).

На стенде могут быть представлены следующие рубрики:

Спортинформбюро представляет. Это спортивный календарь смены — информация о спортивных делах отрядов, например: «День бегуна», «Веселые старты», «Спортивная кругосветка», «Встреча по пионерболу», «Розыгрыш кубка по футболу» и т. п.

Спортивные звезды сезона. Размещаются фотографии (или таблички с именами и фамилиями) ребят, ставших призерами спортивных состязаний (с указанием отряда и вида спорта). Это может быть:

• Пьедестал почета: сменная информация по итогам прошедших в лагере соревнований по различным видам спорта (индивидуальные, командные первенства).

• Флаг поднят в честь: стойка с флагами разных цветов; с эмблемами тех или иных соревнований; табличка с фамилиями указывает, в честь кого поднят флаг.

• Герои «Дня Нептуна»: имена и фамилии ребят-победителей конкурсов или соревнований на воде.

Читать еще:  Романтические ужины для любимой

• Шахматный трон: почетное место для информации о победителях шахматного турнира.

Летние игры. Смена может включать в себя следующие четыре тура:

• «На солнечной полянке»;

Имена победителей каждого тура размещают на свободном лепестке цветка (см. рис.). В середине цветка можно отметить имена тех, кто стал призером по общим итогам прошедших игр.

От старта к финишу. Это своеобразный экран соревнований, изготовленный в виде плаката. Соревнования могут проходить по различным игровым направлениям. Например:

• «Зарядка — выходи по порядку»;

• «Растим спортивную смену»;

• День спортивных аттракционов».

Достигнутые успехи оцениваются «метрами» и, соответственно, закрашиваются на дорожке.

Сочинение на тему Как я провел лето в лагере

Лето в лагере — отдых в лагере — Сочинение №1

Путевка и поход к врачу

Этим летом я ездил в лагерь. Путевку дали маме на работе. Когда я узнал, что поеду в лагерь, то очень обрадовался. Сразу начал думать, что мне понадобится в лагере. Решил что возьму пару игрушечных машин. Чтобы поехать в лагерь пришлось сходить к врачу, который дал направление на анализы. Это нужно, чтобы все дети были здоровы. Врач дал справку, которая разрешает ехать.

Подготовка к лагерю

Мы с мамой пошли и купили мне новые шорты, чтобы взять их в лагерь. Еще купили зубную пасту, мыльницу, шампунь и туалетную бумагу. Вещей с собой я взял не много, они все уместились в моем рюкзаке и сумке. Некоторые из детей брали большие сумки на колесиках. У девочек были самые большие сумки.

Дорога

Забирали нас из города на автобусах. Всего их было восемь. Впереди ехала полицейская машина. Это нужно для безопасности детей.

Приезд

Когда мы приехали в лагерь, нас распределили по отрядом согласно возрасту. Мой отряд располагался на первом этаже третьего корпуса. Комната мне досталась недалеко от входа и вожатых. В комнате было четыре кровати. Моя у окна. У каждой кровати есть тумбочка, туда мы клали свои вещи. Стены были зеленого цвета, а еще там был шкаф.

Вожатые

В нашем отряде было три вожатых: Катя, Марина и Андрей. Они нас обучали песням, проводили разные конкурсы и мероприятия. Катя научила нас танцам.

Спорт

В один из дней у нас в лагере был день спорта. Проводились спортивные соревнования. Это были эстафета, пионерболл и футбол. В футболе победила команда вожатых. К счастью в других соревнованиях они не участвовали. Наш отряд занял третье место в эстафете. Высокие места заняли старшие отряды. Тот день был очень интересным.

Новые друзья

В лагере у меня появилось много друзей. Я добавл их себе в контакт. И теперь мы общаемся через интернет.
В лагерь говорят не надо брать дорогие вещи, потому что их можно потерять. Я забыл в лагере футболку. Она была обычная, поэтому я не растроился.

Королевская ночь

В последний день у нас была Королевская ночь. Мы наряжались, танцы были до самой ночи, а самой интересной частью был большой костер.

Когда пришло время уезжать стало очень грустно, некоторые из детей плакали. Никто не хотел расставаться с друзьями.

Мне очень понравилось в лагере. В следующий год я обязательно поеду если предоставится возможность. Большое спасибо маме за эту поездку.

Летний лагерь — сочинение №2 (про лагерь)

Все с нетерпением ждут лета, заранее планируя свои каникулы. Но не всегда удается осуществить всё запланированное. Зачастую лето пролетает незаметно, оставляя за собой тени незавершенных планов, и зря потерянного времени. Однако в этот раз все было совсем по-другому. Заранее зная, чем может обернуться моя нерасторопность, я решил подсуетиться и организовал себе путевку в лагерь.

Готовиться я начал заранее, чтобы ничего не забыть, но вещей много брать не стал, решил обойтись небольшой сумкой, куда положил все самое необходимое. В день отъезда меня провожала вся семья, хоть я и просил их не беспокоиться. Попрощавшись с родными, мне уже не терпелось отправиться в компанию ребят, которые так же, как и я решили заняться активным отдыхом.

Приехав, первое, что мне бросилось в глаза – это большое число детей. Если честно я считал, что отдых в лагере уже пережиток былых времен, однако я ошибался. Все ребята были активными, я сразу понял, что скучно мне не будет. Адаптировался к новым условиям я сразу. Нашел компанию из нескольких ребят, с которыми мы часто зависали на баскетбольной площадке. Разнообразить отдых позволяли спортивные мероприятия, которые организовывались старшими в отряде. Я старался участвовать во всех. Зачастую занимал призовые места. Мы любили погонять мяч, протерли его до дыр. Я даже отвык от интернета, он там не нужен. Вечерами мы любили сидеть у костра. Вожатый неплохо играл на гитаре, так что я разучил несколько новых песен. Так прошел месяц. Свежий воздух, веселье, я отлично провел время.

Уезжая я обменялся номерами со своими новыми друзьями, планируя в будущем продолжить общение. Было немного грустно, но я уже соскучился по дому, по друзьям со двора. Я ничуть не пожалел о проведенном времени, зарядился новыми впечатлениями, нашел новых друзей. Следующее лето я обязательно проведу в этом лагере.

Впечатления о лагере. Мой любимый лагерь. Отдых. 7 класс, 3,4,5,6 класс

Как я провел лето в лагере

Несколько интересных сочинений

Зима – это, то время года, которое каждый человек ждет с определенным трепетом и предвкушением. Дети надеются, что зима принесет много снега, новогодние праздники с подарками

Идея написания произведения о простом русском путешественнике родилась у автора в 1872 году. Лесков, решивший совершить путешествие по островам Валаам, прожив некоторое время среди монахов

В книге рассказывается о жизненном пути и творческом поиске молодого человека, который решил стать литератором. Он смог добиться отличного результата исключительно из-за своего упорного труда и творческого ума.

В жизни много поводов для радости, но особенно волнительными являются праздничные дни, которых ждёшь с огромным нетерпением. Как же приятно получать сюрпризы и подарки, но ещё приятнее их выбирать и дарить. В наше время существует

Трагическое сочинение М. Лермонтова «Мцыри» является по сути исповедью главного героя, маленького кавказского мальчика.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector