Nsk-prazdnik.ru

НСК Праздник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра где логика для учителей

Интеллектуальное развлекательное шоу «Где логика?»

Разделы: Физика

Цели игры:

  • стимулирование интереса к физике, закрепление умений применять полученные знания в нестандартной ситуации, умений грамотно объяснять явления и процессы с позиций физики;
  • развитие логического мышления, творческой активности, внимания, находчивости и сообразительности, памяти, интеллектуальных способностей учащихся;
  • воспитание дружелюбного отношения друг к другу, ответственности в принятии решения, духа здорового соперничества.

Участники игры. В игре могут принимать участие две команды или более, в зависимости от количества классов в параллели. Возможно проведение игры внутри класса. Число членов команд – два-три человека. Существует ведущий, которым может быть старшеклассник. Жюри состоит из преподавателей. Болельщики могут помогать своей команде, участвуя в специальных конкурсах

Оборудование: сигнальные кнопки, презентация (Приложение), интерактивная доска, проектор.

Ход мероприятия

Ведущий: (Слайд 1) Здравствуйте дорогие друзья! Я рад приветствовать вас всех в нашем шоу «Где логика?». Известные вам логические операции, такие, как классификация, анализ и синтез, доказательство или опровержение применяются людьми постоянно, причем как при решении сложных задач, так и в быту в повседневной жизни. Умение правильно рассуждать и делать правильные выводы требуется человеку на протяжении всего его существования. Именно логика позволяет принимать верные решения в самых разных ситуациях. Сегодня мы попробуем проверить ваши умения логически мыслить и принимать правильные решения в ходе работы над некоторыми вопросами физики. И мы приветствуем наши команды. (Объявляется название каждой команды и ее участники).

(Слайд 2) И у нас I раунд, который называется «Найди общее». Объясняю правила первого раунда: на экране высвечивается три картинки, задача участников связать логически между собой эти картинки. Кто первый нажимает кнопку и подает сигнал, тот и получает право ответить. Команда зарабатывает 1 балл за выигранный раунд, а не за каждое задание. Правила понятны? Тогда начинаем!

  1. (Слайд 3) Водяной пар, вода, лед (Ответ:агрегатные состояния вещества)
  2. (Слайд 4) Банка соленых огурцов, распыляющиеся духи, собака, напавшая на след (Ответ:диффузия)
  3. (Слайд 5) К.Э.Циолковский, медуза, воздушный шарик (Ответ:реактивное движение)
  4. (Слайд 6) Земля, Торричелли Э., барометр (Ответ:атмосферное давление)
  5. (Слайд 7) Скорость, масса, время (Ответ:физические величины)
  6. (Слайд 8) Лимон, гальванический элемент, электрический скат (Ответ:источник тока)
  7. (Слайд 9) Прыгунья в высоту, футболист, синхронистка, в момент прыжка (Ответ:невесомость)

Ведущий: На этом I раунд, закончен и победу в нем одерживает команда …(говорит название).

(Слайд 10) А у нас II раунд под названием «Кто в доме живет?»

Объясняю правила II раунда: на экране высвечивается изображение комнаты дома. Вам по находящимся там вещам необходимо догадаться, кому может принадлежать эта комната. Команда, первая подавшая сигнал получает правило ответить первой, затем выслушивается ответ второй команды и т.д. 1 балл начисляется за правильный ответ. Правила понятны? Приступаем. (Слайд 11).

Ведущий: Правильный ответ – Галилео Галилей. Его дает команда… (название команды), и ей присуждается 1 балл.

Да, действительно. Это изображение комнаты Галилео Галилея. Галилео Галилей — итальянский физик, механик, астроном, философ и математик, оказавший значительное влияние на науку своего времени. Он первым использовал телескоп для наблюдения небесных тел и сделал ряд выдающихся астрономических открытий. Галилей — основатель экспериментальной физики. Своими экспериментами он заложил фундамент классической механики.

(Слайд 12). А мы переходим к III раунду«Добей мудреца». Правила раунда «Добей мудреца». На экране высвечивается высказывание известного человека, но в нем не хватает последнего слова или словосочетания. Вам необходимо продолжить высказывание, для чего вам будет представлено три картинки, одна из которых будет вам подсказкой. Команда, подавшая первой сигнал, получает право ответить. 1 балл начисляется за раунд в целом. Итак, поехали:

(Слайд 13) «Знание – сила».
Френсис Бэкон
английский философ, основоположник экспериментального метода в науке

(Слайд 14) «Дайте мне точку опоры — и я переверну Землю
Архимед
древнегреческий математик, физик, инженер

(Слайд 15) «Существует лишь то, что можно измерить».
Макс Планк
немецкий физик-теоретик, основоположник квантовой физики, лауреат Нобелевской премии по физике (1918)

(Слайд 16) «Жизнь — как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться».
Альберт Эйнштейн
физик-теоретик, лауреат Нобелевской премии по физике (1921)

(Слайд 17) «Науки делятся на две группы — на физику и коллекционирование марок».
Эрнест Резерфорд
британский физик, «отец» ядерной физики, лауреат Нобелевской премии по химии (1908)

(Слайд 18) «Всё, что есть в химии научного, это физика, а остальное — кухня».
Лев Давидович Ландау

советский физик-теоретик, лауреат Нобелевской премии по физике (1962)

(Слайд 19) «Свобода творчества — свобода делать ошибки».
Петр Капица
советский инженер, физик, академик АН СССР,лауреат Нобелевской премии по физике (1978)

Ведущий: Наш III раунд завершен. Победу в этом раунде одержала команда…(название команды).

(Слайд 20) Мы переходим к IV раунду, который называется «Убери лишнее». Правила IV раунда следующие: на экране представлено четыре картинки, одна из которых лишняя, вам нужно определить какая и логически это объяснить. Право первого ответа у команды первой нажавшей кнопку. 1 балл начисляется за выигранный раунд. Понятны правила? Тогда, вперед!

  1. (Слайд 21) Теплопроводность, конвекция, излучение, совершение работы (Ответ:совершение работы, остальные виды теплопередачи – передачи энергии без совершения механической работы).
  2. (Слайд 22) ДВС, паровая турбина, ракетный двигатель, электродвигатель (Ответ: электродвигатель, остальные – тепловые двигатели).
  3. (Слайд 23) Светлячки, ночесветки, рыба-удильщик, кошка со светящимися в темноте глазами (Ответ: кошка со светящимися в темноте глазами – пример флюоресценции, т.е. свечения под действием падающего света, остальные – примеры хемилюминесценции, т.е. свечения в результате химических реакций).
  4. (Слайд 24) Г.Галилей, Д.Фаренгейт, Р.Реомюр, А Цельсий (Ответ:Г Галилей создал термоскоп – прообраз термометра, остальные предложили конструкцию термометров).
  5. (Слайд 25) Стеклянный стакан, фарфоровая чашка, янтарная ложка, алюминиевая кружка (Ответ:алюминиевая кружка – алюминий – проводник, остальные вещества – диэлектрики).
  6. (Слайд 26) Летучая мышь, дельфин, собака, человек (Ответ:человек – не воспринимает ультразвук, остальные воспринимают).
  7. (Слайд 27) Рычаг, наклонная плоскость, подвижный блок, неподвижный блок (Ответ:неподвижный блок – не дает выигрыша в работе, а только позволяет менять направление действия силы).
Читать еще:  Как играть в фанты с карточками

Ведущий: В IV раунде победу одержала команда… (название команды). Пора объявить предварительные итоги. Счет таков…(объявляет счет на данный момент игры). А теперь пусть команды отдохнут, а болельщики, поддерживающие свою команду, помогут заработать ей дополнительный балл, отвечая на предложенные вопросы V раунда, который называется «Классика жанра».

(Слайд 28) На слайде отражены в картинках известные пословицы и поговорки, имеющие то или иное отношение к физике. Угадайте, что же зашифровано в этих картинках. Если вы знаете ответ на поставленный вопрос, вам необходимо поднять руку. Если болельщик одной команды, первым поднявший руку, отвечает неправильно, право ответа переходит к болельщику другой команды. Жюри проследит за порядком поднятия рук. 1 балл получает та команда, болельщики которой победили в этом раунде. Приготовились, начали!

  1. (Слайд 29) Не подмажешь, не поедешь.
  2. (Слайд 30) Вертится, как белка в колесе.
  3. (Слайд 31) Шила в мешке не утаишь.
  4. (Слайд 32) Не все то золото, что блестит.
  5. (Слайд 33) Ночью все кошки серы.
  6. (Слайд 34) Как аукнется, так и откликнется.
  7. (Слайд 35) Нашла коса на камень.

Ведущий: Подведем итоги раунда для болельщиков. За победу болельщиков в этом раунде 1 балл получает команда …(название команды).

(Слайд 36) А мы продолжаем игру. VI раунд — финальный раунд. Называется он «Чего не хватает?»

Объясняю правила VI раунда: на экране высвечивается картинка, на которой не хватает какого-то элемента. Вам найти недостающий элемент и назвать его. В этом раунде 1 балл начисляется за каждый правильный ответ, а не за раунд. Поехали!

  1. (Слайд 37) Ньютон под яблоней (Ответ: не хватает яблока)
  2. (Слайд 38) Сообщающиеся сосуды (Ответ: не хватает воды в крайней правой трубке)
  3. (Слайд 39) Барометр (Ответ: не хватает стрелки)
  4. (Слайд 40) Электрическая цепь (Ответ: не хватает источника тока)
  5. (Слайд 41) Стакан с ложкой в воде (Ответ: не хватает преломления ложки в воде)
  6. (Слайд 42) Спектр (Ответ: в спектре не хватает желтого цвета)
  7. (Слайд 43) Схема опыта Резерфорда 1899 (Ответ: не хватает справа β — излучения)
  8. (Слайд 44) Опыт Торричелли (Ответ: конец трубки не запаян)
  9. (Слайд 45) Модель ДВС (Ответ: не хватает шатуна)
  10. (Слайд 46) Явление образования тени за непрозрачным телом (Ответ: отсутствует тень).

Ведущий: (Слайд 47) Это был финальный раунд. Подведем итоги. Слово предоставляется жюри.

Со счетом … выигрывает команда …(название команды).

Команда (ы) … получает (ют) утешительный приз.

Ведущий: (Слайд 48) Дорогие ребята! Хочется сказать вам слова благодарности за проявленную творческую активность и бурную фантазию, за поддержку и умение слышать и слушать. Надеюсь, что эта игра позволила вам не только иначе взглянуть на «физику», но и развить свою логику, пополнив копилку своего жизненного опыта. До новых встреч!

Интеллектуальная игра для педагогов «Где логика?»
методическая разработка

Цель: повышение уровня педагогического мастерства и профессиональной компетентности педагогов по художественно-эстетическому напрвлению, сплочение педагогического коллектива.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Интеллектуальная игра для педагогов

Подготовила: старший воспитатель

Цель: повышение уровня педагогического мастерства и профессиональной компетентности педагогов по художественно-эстетическому направлению, сплочение педагогического коллектива

  1. Закреплять представления педагогов о жанрах искусства, известных людях, создающее это искусство, терминах, принятых в художественно-эстетической деятельности
  2. Формировать у педагогов мотивацию к профессиональному общению, стимулировать познавательный интерес педагогов.
  3. Стимулировать желание проявлять инициативу, отстаивать свою точку зрения. Закреплять навыки работы в коллективе.
  4. Развивать ассоциативное мышление, общую эрудицию педагогов.
  5. Тренировать профессионально педагогические особенности внимание, наблюдательность

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация Power Point «Где логика?»

В игре принимают участие две команды педагогов. Одна команда играет против другой. В течение всей игры команды выполняют различные задания и этим зарабатывать очки. Победитель каждого раунда получает один балл. Та команда, которая заработает больше баллов, выигрывает приз. Первым отвечает та команда, кто быстрее другой нажмёт на кнопку. Если команды попадут в затруднение, то они смогут воспользоваться подсказкой «Болельщик помоги», обратившись к ведущему.

1 РАУНД «НАЙДИ ОБЩЕЕ»

На экранах появятся три картинки и командам нужно будет понять, что их объединяет. Игроки могут дать любую версию, но логичную. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

Зашифрован тот или иной термин, принятый в художественно-эстетической деятельности

Подсказка: Графические знаки для записи музыкальных звуков

Подсказка: Изображение, созданное с помощью графических средств, преимущественно из линий и штрихов

Подсказка: Музыкально-ритмическое упражнение, которое встречается в механике

Подсказка: Процесс или итог выражения внутреннего или внешнего (по отношению к творцу) мира в художественном образе»

Подсказка: Равномерное чередование каких-нибудь элементов, размеренность в развитии чего-нибудь

2 РАУНД «ФОРМУЛА ВСЕГО»

На экране появляются картинки со знаком сложения между ними. Команда должна понять идеи двух картинок и дать ассоциативный результат их сложения. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

Подсказка: Художник, скульптор, изображающий животных

Подсказка: Это музыкально-театральный жанр, в котором тесно переплелись несколько видов искусств ИЛИ вид сценического искусства.

Подсказка: Один из русских народных глиняных художественных промыслов, возникновение которого связывают с весенним самобытным народным праздником Свистунья.

Ответ: Дымковская игрушка

Подсказка: Предмет домашней утвари, которым особенно прославились Городецкие мастера.

Читать еще:  Шутки на 1 апреля розыгрыши коллег

3 РАУНД «ДВА В ОДНОМ»

В этом раунде взяты портреты известных композиторов, детских писателей, разделили их пополам и сделали один общий портрет. Задача команд — определить этих людей. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

ПОДСКАЗКА: детская поэтесса И детский сказочник, его первая сказка «Крокодил» (настоящее имя Николай Корнейчуков)

ОТВЕТ: Агния Львовна Барто и Корней Иванович Чуковский

ПОДСКАЗКА: поэт-певец русской природы и писатель, открывающий маленьким детям волшебный мир животных.

ОТВЕТ: Сергей Александрович Есенин и Виталий Валентинович Бианки

ПОДСКАЗКА: Писатель, именем сына Тимур назвал главного героя своего легендарного романа и поэт, рассказавший детям о том, что такое хорошо, и что такое плохо.

ОТВЕТ: Аркадий Петрович Гайдар и Владимир Владимирович Маяковский

ПОДСКАЗКА: Баснописец И поэт, воспевающий Москву:

Люблю тебя, как сын,

Как русский,- сильно

Пламенно и нежно.

ОТВЕТ: Иван Андреевич Крылов и Михаил Юрьевич Лермонтов

ПОДСКАЗКА: Композитор- автор «Детского альбома» И писатель, художник-иллюстратор детской книги.

ОТВЕТ: Пётр Ильич Чайковский и Евгений Иванович Чарушин

4 РАУНД «БОЙ С ТЕНЬЮ»

На экране появляется силуэт человека, зверя или птицы, изображенных на известных картинах, с которыми мы знакомим детей дошкольного возраста. Задача игроков — угадать его и назвать произведение искусства. При затруднительной ситуации появляются подсказки в виде картинок, ассоциирующихся с этим силуэтом. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

ОТВЕТ: «Девочка с персиками» Валентин Александрович Серов

ОТВЕТ: «Иван-царевич на сером волке» Виктор Михайлович Васнецов

ОТВЕТ: «Царевна-лягушка» Виктор Михайлович Васнецов

ОТВЕТ: «Дети, бегущие от грозы» Константин Егорович Маковский

ОТВЕТ: «Март» Исаак Ильич Левитан

5 РАУНД. «ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ?»

На экране изображаются картинки, на которых чего-то не хватает. Команды должны угадать, чего не хватает. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

  1. Следы на песке
  2. Пятнышки на божьей коровке
  3. Косточки

В финальном раунде на экране изображаются картинки, в которых зашифрована фраза из детских произведений, пословиц, поговорок, потешек. Команды должны угадать, какая именно и заработать целый балл. В этом раунде по количеству баллов определяется победитель всей игры.

1. Фраза из сказки

Ответ: Ветер, ветер ты могуч! (А. С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»)

Ответ: Водичка, водичка, умой мое личико

3. Фраза из сказки

Ответ: Сяду на пенёк, съем пирожок! (Русская народная сказка «Маша и медведь»)

4. Фраза из басни

Ответ: Ты все пела? Это дело! Так поди же, попляши! (И. Крылова «Стрекоза и муравей»)

5. Фраза из сказки

Ответ: Избушка, избушка, встань (повернись) к лесу задом, а ко мне передом (Русская народная сказка «Царевна-лягушка») (Толстой Алексей Николаевич «Сказка о молодильных яблоках и живой воде»)

6. Фраза из сказки

Ответ: Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи (Сказка А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

7. Фраза из сказки

Ответ: Избушка на курьих ножках (Русская народная сказка «Гуси-лебеди»)

8. Фраза из сказки

Ответ: Несет меня лиса за темные леса, за быстрые реки, за высокие горы… (А. Н. Толстой «Сказка Петушок — золотой гребешок»)

9. Фраза из сказки

Ответ: Входит и выходит, замечательно выходит! (А.А. Милн «Вини-пух и все, все, все»)

Подведение итогов. Награждение.

Мы были рады встрече.

Участницы все были хороши.

Здесь проигравших нет.

Нас ждут всех впереди!

У каждого роль в коллективе своя,

И вы не забудьте об этом, друзья!

Пусть весь ваш облик несёт позитив

И каждый сотрудник пусть будет красив!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия.

Вопрос -Самая большая лужаОтвет: Лужей называют углубление на поверхности земли, в котором скопилась вода.

Игра по теме «Я в мире человек» для детей старшей группы. Игра разбита на 2 раунда.

laquo;Что? Где? Когда? »(подготовительная группа) .Цель:1. Учить детей работать в микрогруппе, уметь предлагать несколько вариантов ответов2. Развивать быстроту реакции, сообразительность, нахо.

Сценарий интеллектуальной игры «ДИП – шоу» ко дню Республики Саха (Якутия) для детей и родителей подготовительной группы .

Цель: Проверка умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования.Программные задачи:1.Способствовать углублению и обобщению имеющихся знаний детей о живой и не живой природе. Показ.

laquo;Здоровьесберегающие технологии в ДОУ».

Презентация для интеллектуальной игры Где логика?

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ Презентация для интеллектуальной игры Где логика.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

ГДЕ ЛОГИКА? Учитель истории и обществознания МБОУ «Основная общеобразовательная школа №7» города Междуреченска Фахартинова Алена Геннадьевна 1 категория

1 РАУНД Найди общее

2 РАУНД Формула всего

3 РАУНД Киноребус

Пираты Карибского моря

4 РАУНД Бой с тенью

5 РАУНД Суперблиц

В тихом омуте черти водятся

Твои глаза такие чистые как небо

Капля камень точит

От улыбки хмурый день светлей

Купаться в золоте

Спасибо за игру!

Выберите книгу со скидкой:

ЕГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 163.00 руб.

350 руб. 171.00 руб.

ЕГЭ-2019. География. Теория и практика

350 руб. 213.00 руб.

География. 9 класс. Учебник.

350 руб. 594.00 руб.

ОГЭ. География. Большой сборник тематических заданий для подготовки к основному государственному экзамену

350 руб. 197.00 руб.

География. 10-11 классы. Атлас. (Традиционный комплект) (РГО)

350 руб. 106.00 руб.

География. 7 класс. Атлас. (Традиционный комплект)(РГО)

350 руб. 106.00 руб.

География. 5 класс. Атлас. (Традиционный комплект).

350 руб. 106.00 руб.

География. 10-11 классы. Контурные карты. (Традиционный комплект) (РГО)

350 руб. 59.00 руб.

География. 6 класс. Атлас. (Традиционный комплект)(РГО)

350 руб. 106.00 руб.

География. Материки, океаны, народы и страны. 7класс. Атлас

350 руб. 184.00 руб.

Читать еще:  Интеллектуальная игра для детей

География. 9 класс. Контурные карты. (Традиционный комплект) (РГО)

350 руб. 59.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • Фахартинова Алена Геннадьевна
  • Написать
  • 25735
  • 28.03.2018

Номер материала: ДБ-1372387

  • 28.03.2018
  • 287
  • 28.03.2018
  • 4388
  • 28.03.2018
  • 127
  • 28.03.2018
  • 764
  • 28.03.2018
  • 214
  • 28.03.2018
  • 154
  • 28.03.2018
  • 176
  • 28.03.2018
  • 299

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Интеллектуальная игра для педагогов ДОУ «Где логика?»

Екатерина Рыбакова
Интеллектуальная игра для педагогов ДОУ «Где логика?»

Интеллектуальная игра «ГДЕ ЛОГИКА»

Цель иг ры: Привлечь внимание педагогов к групповым играм с воспитанниками, которые способствуют формированию дружеских взаимоотношений. Повысить общий фон настроения педагогов ДОУ, и позитивно настроить на работу с детьми, родителями и коллегами. Способствовать интеллектуальному развитию личности педагогов, формировать чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в команде.

Оборудова ние: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация Power Point.

Участни ки: педагоги ДОУ.

Место проведе ния: музыкальный зал.

Ход мероприятия

1. Вступительное сло во.

Еще в античности зародилась наука, именуемая логикой: эта дисциплина изучает правильное мышление, формы, методы и законы интеллектуальной познавательной деятельности.

Умение правильно рассуждать, решая различные задачи, и делать правильные выводы требуется человеку на протяжении всей его жизни.

Такие логические операции, как классификация, определение, доказательство или опровержение применяются людьми постоянно, причем как при решении сложных задач, так и в быту.

Наша игра с вами проходит в рамках проведения недели психологии в детском саду и будет посвящена теме: Дружба. Вам необходимо будет вспомнить игры, пословицы, мультфильмы о дружбе.

Итак, мы начинаем игру «Где логика». Для участия в игре нам потребуется две команды (психолог делит участников на две команды). Определяются члены жюри.

2. Представление кома нд.

Игроки придумывают название команд.

3. Ознакомление с условиями игр ы.

За каждый правильно данный (дословно) ответ дается 1 балл.

4. Раунд первый «Название игры из детств а».

«Я садовником родился»,

«Я знаю пять имен»,

«Вы поедете на бал?»,

«Море волнуется раз»,

«Папа ниточку запутал…»,

«Тише едешь — дальше будешь, стоп!»,

«На златом крыльце сидели…».

5. Раунд второй «Собери пословицу о дружб е».

— Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей!

— Крепкую дружбу и топором не разрубишь.

— Друг – твое зеркало.

— Старый друг лучше новых двух.

— Один в поле не воин.

— Лучше друг верный, чем камень драгоценный.

— Семеро одного не ждут.

— Друга на деньги не купишь.

— Дерево держится корнями, а человек друзьями.

— Золотой человек и мухи не обидит.

6. Раунд третий «Кадр из мультфильм а».

• Как львенок и черепаха пели песню.

• По дороге с облаками.

• Мой друг зонтик.

• Вовка в тридевятом царстве.

• Самый большой друг.

7. Раунд четвертый «Кто это ?».

8. Подведение итогов игр ы.

Выигрывает та команда, которая больше набрала баллов. Или побеждает Дружба.

9. Рефлекси я.

Мини-трени нг:

Можно предложить в конце игры педагогам (каждой команде) провести со всеми участниками любую игру (вытянуть бумажку – что попадет).

Педагог-психолог может показать (как пример – для молодых и начинающих педагогов) нарезку проведения групповых игр с детьми (видео).

Прикреплённые файлы:

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для детей старшего дошкольного возраста Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для детей старшего дошкольного возраста по произведениям К. И. Чуковского Цель: создание условий.

«Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра Интеллектуальная игра Цель: развивать мыслительную способность, находчивость, смекалку; укреплять навыки и знания по русскому зыку; воспитывать.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» МБДОУ д/с «Золотая рыбка» Конспект ООД (старшая группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Путешествие по сказкам» Подготовила:.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Озорные гномики» Воспитатель: Фридрих. Т. Л.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» 2017 год-год экологии. В нашем детском саду одной из задач воспитания является экологическое образование дошкольников. Чтобы научить детей.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (подготовительная группа) Цель: способствовать развитию познавательной активности, логического мышления воспитанников, выявлению интеллектуальной одаренности воспитанников,.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Цели: 1. Совершенствование и закрепление знаний, умений и навыков,.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для старших дошкольников в ОО «Математическое развитие» Что? Где? Когда? (математическая викторина) Интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда?» по познавательному развитию (математика) для детей.

Интерактивная дидактическая игра «Где логика?» Современные дети готовы каждый день совершать новые открытия. Чтобы их лучше понять, нужно самой стать немного ребенком, взглянуть на мир.

Интерактивная игра «Где логика» Отличительной чертой нашего времени, является стремительное вхождение информационных технологий во все сферы жизни. Современные дети, к.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector