Nsk-prazdnik.ru

НСК Праздник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра где ходишь по коридору

igrasan | ru

Независимый игровой портал

Прохождение игры ужастика DreadOut

На этой странице вы найдёте полное прохождение игры DreadOut. Тут же можно спросить что-нибуть по теме, поделиться своим опытом и впечатлениями, ну и просто пообщаться конечно.

В статье я разберу основные моменты прохождения игры и поделюсь своим опытом борьбы с призраками. Буду рад услышать от вас дополнения по статье, замечания и т.п. Не стесняемся — строчим комменты.

Для начала немного о правилах игры:

  1. Если экран краснеет, значит рядом призраки и вам грозит опасность.
  2. Если экран синеет, значит рядом что-то интересное и нужно внимательней осмотреться.
  3. Оружие в игре (по крайней в первом эпизоде) является мобильник. Фоткая призраков, вы отгоняете их, но увы ненадолго.

Полное прохождение DreadOut

Выйдя из машины, поболтайте со всеми, а после дождитесь, пока парни найдут проход справа в кустах. В багажнике автомобиля можно переодеться в другой костюмчик, можно даже переодеться в малолетнюю шлюшку. Это уж как кому нравится. Как подберёте наряд, идите за группой. Выйдя с тропы на дорогу, топайте вперёд и дойдите до ворот большой и заброшенной школы.

Войдя в ворота, пойдёт ролик, после него идите в школу. Снова ролик, далее топайте в коридор на первом этаже и попытайтесь вытащить предмет из-под свиньи, что перегородила проход. После удара бегите от неё на лестницу, далее она не последует за вами.

Прохождение DreadOut. Теперь идите снова в тот коридор и когда увидите свина снова, бегите обратно в одну из открытых комнат класса, что слева. Свинья застрянет в проходе, теперь направьте на неё телефон и когда картинка зазернится, сфотайте. Тварь ретируется, и вы сможете пройти.

Когда дойдёте до лестницы, поднимитесь наверх и идите направо в помещение с кучей книг, внутри будет нужная нам дверь. Можно кстати обойти и по кругу, но вот встречаться с кричащим призраком лучше не стоит. Идите до конца коридора, где будет обрыв, там ещё весят заросли до двери в коридоре.

Победить кричащего призрака не трудно. Просто держитесь от него на приличном расстоянии и пощелкивайте из телефона. Главное не ломиться вперёд, сильно обгоняя его. Тогда визгунья телепортируется вперёд к вам и точно наорёт. Также её можно спалить по вздохам, в наушниках отлично определяется её положение.

Стоя около пропасти, возьмите телефон и сфотографируйте картину, что намалёвана красным напротив. Увидеть её можно только через камеру. Нужно сделать снимок, чтобы рисунок сошелся (повешенные люди держатся за руки). После идите на первый этаж, где ходит свинья и прогнав её телефоном, идите к тому месту, куда она забегает после того как получит. Рядом, где перегородка со школьными партами, возьмите ключ.

Теперь снова проберитесь на второй этаж к месту, где вы с обрыва фоткали картинку. Зайдите в комнату рядом и отоприте шкаф, там будет потайное помещение. Подойдите к детской кроватке и активируйте ролик.

После него придётся повоевать с призраком что орудует ножницами. Для победы просто фотографируйте его, когда он появляется где либо в комнате. Тут важно вовремя замечать её, иначе не последних атаках вы не сможете поймать её в кадр до наступления, то она не даст поднять камеру и снова отправит бежать стометровку. Проще всего прислушаться, если играете в наушниках, то понять откуда идёт звук клацающих ножниц не трудно. Сделав достаточное количество снимков, вы отпугнёте сущность. После заберите упавшие ножницы и выходите.

Нужно спускаться на первый этаж, где вы поднимали ключ около логова свиньи-призрака. Там вы найдёте дрыхнувшую свинку, вот с её шеи и срежьте ключи от школы. Вернитесь назад и попав в облако саранчи, бегите от огромного призрака по тоннелю. Чтобы найти выход, нужно через камеру найти скрытую дверь в стене.

Выйдя, топайте к главной двери в холле с лестницами. Подойдя к ним, появится ещё один призрак. Обхитрите его и снова подойдите к двери. Призрак откинет вас назад, на второй этаж, причем взор будут заслонять летающие насекомые. Пробегите по этажу, до спуска и попытаетесь снова отпереть ту дверь в холле.

Теперь по голове героини начнёт бегать крыса, и управление сменится на инвертированное, то есть обратное. Привыкнув к кнопкам, бегите снова к той злополучной двери. Теперь и сама дамочка будет шататься по коридорам, берегитесь, пару раз прикоснётся и всё — бежать стометровку. Миновав всех врагов, у двери сделайте снимок призрака. Теперь путь свободен.

По мере появления новых эпизодов, я буду стараться отписываться сразу как завершу прохождение.

10 игр, которые напугают вас до ужаса (+ 5 не самых страшных примеров)

15. Amnesia: The Dark Descent

Если у вас есть проблемы с нервами и сердцем, то лучше не включать эту игру. По сюжету герой приходит в себя в старинном замке. Найдя записку самому себе, он узнает, что сам лишил себя памяти, но кое-где в архивах сохранились документы, проливающие свет на произошедшее ранее. Нужно раскрыть все тайны, чтобы вернуть память герою. Вас ждет угнетающая атмосфера, темнота, неизвестность и беспощадные монстры.

Читать еще:  Пальчиковая игра мальчик с пальчик

14. Alien: Isolation

Эта игра — прямой потомок фильма Ридли Скотта «Чужой». Главная задача тут — выжить. Вы окунетесь в атмосферу постоянного напряжения и тревоги, а после первой встречи с Чужим все становится еще хуже: постоянная проверка датчика движения, паника и судорожные поиски укрытия при любом загадочном звуке.

13. Outlast

В роли журналиста вы отправляетесь в закрытую психиатрическую лечебницу, в которой, поговаривают, происходят странные вещи. Придется столкнуться с психопатами и садистами всех мастей, при этом из «оружия» у вас будет лишь камера.

12. Dead Space

Dead Space — по-настоящему жуткая штука. Одинокий мужчина на борту заброшенной космической станции отбивается от ее бывших сотрудников, которые, благодаря вмешательству непрошеных инопланетных гостей, превратились в монстров.

11. Soma

Начало игры сложно назвать пугающим: главный герой, работник книжного магазина, просыпается в уютной квартире. Недавно он получил черепно-мозговую травму в автомобильной аварии, поэтому отправляется к доктору на процедуру сканирования мозга. Уже через мгновение после сканирования мозга герой обнаруживает себя в безлюдной лаборатории, находящейся на дне океана. Что же все-таки произошло? Игрок невольно начинает задаваться вопросами о проблемах отношения сознания и тела, самоидентификации личности.

10. Layers of Fear

Психологический триллер, события которого разворачиваются в доме безумного художника, который и является главным героем. Вам предстоит блуждать по комнатам и коридорам в поисках вещей, которые расскажут о семейной трагедии художника, помогут ему побороть собственные страхи и дописать картину. Плачущие кровью картины, падающие на голову книги, жуткие вопли, а также постоянно меняющаяся обстановка комнат лишь усиливают страх и тревогу.

9. Welcome To The Game

Хоррор с элементами головоломки, в котором вам предстоит исследовать уголки «Глубокой паутины» , и, возможно, найти URL «Красной Комнаты», где вы сможете наблюдать и принимать участие в интерактивных пытках и убийствах.

8. This War of Mine

История игры переносит нас в осажденный город в восточной Европе. Ваша главная задача — найти запасы и выжить. Сюжет игры непрерывно связан с другими персонажами, что живут неподалеку. Взаимодействие с ними также будет вилять на итоги игры.

7. Don’t Starve

Эта игра не напугает до смерти, но все же жизнь на необитаемом острове — не самая приятная перспектива. Вам придется увлечься идеей выживания, ведь ваш герой должен регулярно питаться и не оставаться ночью без света.

6. Fallout 3

Заброшенные города и деревни, населенные людьми в лохмотьях, одиночество главного героя и необходимость выживать действительно угнетают. Да и чудовищные мутанты могут действительно напугать.

5. Slender: The Eight Pages

Игра в стиле инди-хоррор о Слендере. Игрок должен собрать в темном лесу 8 записок, на которых указаны косвенные подсказки происходящего. Чем больше записок собрано — тем более агрессивнее и быстрее становится Слендер. Эта игра стала очень популярной, а атмосфера ужаса понравилась многим игрокам.

4. DayZ

Игрок попадает в вымышленное государство Черноруссия, которое охватил зомби-вирус. Чтобы выживать в такой непростой ситуации герою нужно делать немного больше того, что мы делаем в повседневной жизни. Помимо того, что нужно кушать и пить, в этой игре нужно отбиваться от зомби и греться у костра, чтобы не замерзнуть. Главная задача — выжить, надежды на противоядие просто нет.

3. Five Nights at Freddy’s

Низкобюджетный инди-ужастик с минимальным количеством игровых элементов и графикой, которая имеет всего пару анимированных картинок. История повествует об оживших игрушках-убийцах. Игра довольно посредственная и скучная, а игрушек можно отпугивать лишь включением света.

2. Among The Sleep

Главным героем этого «ужастика» является двухгодовалый ребенок. Малыш вместе с плюшевым медвежонком попадают в какие-то сверхъестественные миры, где ищут обрывки воспоминаний, которые помогут им найти маму. Маленький герой ищет артефакты, выполняет различные задачи. Правда, сложно поверить, что двухлетнее дитя способно открыть ключом замок. Сюжет довольно однообразный, а за весь «ужас» отвечает непонятная ведьма с длинными руками и ногами.

1. Amnesia: A Machine For Pigs

Забудьте о том, что эта игра является второй частью Amnesia: The Dark Descent, одного из лучших ужастиков от первого лица. На протяжении большей части игры вы находитесь в полной безопасности, а монстры-гибриды способны испугать разве что самого неискушенного игрока. В половине случаев свиномонстры выполняют роль декораций, чья задача — появиться вдали на пару секунд, многозначительно хрюкнуть и исчезнуть.

Раскройте еще 5 запутанных дел и выведите свои детективные навыки на новый уровень

Детективные головоломки уже стали для вас хобби? А ваш внутренний Шерлок больше похож на Халка и требует нового чтива? Предлагаем вам распутать загадочные дела и отшлифовать ваши навыки детектива.

AdMe.ru собрал для вас самые незаурядные задачки, которые требуют ваших исключительных способностей, чтобы понять, что здесь происходит и кто виноват.

1. Алиса и фантастический замок

Однажды та самая Алиса из Зазеркалья забрела в странный лес, который казался ей густым и безграничным. Уже было поздно возвращаться обратно, и она решила пойти дальше. Перед ней как будто из земли вырос фантастический замок. Войдя в него, она спросила: «Есть ли кто-то дома?» В ответ девочка услышала скрип двери, и появился он — хозяин дома. Он не называл своего имени, только сказал, что сможет помочь ей выбраться из леса до полуночи, если она сыграет с ним в игру. Игра заключалась в том, чтобы определить, кто из домашних обитателей этого замка не настоящий. Для этого ей нужно было пройти в конец коридора с ужасающими статуями ранее живых существ и, посмотрев в 4 зеркала, сделать свой выбор. В 1-м зеркале отражался граф Дракула, во 2-м — дракон Салли, в 3-м — зомби Тэд, в 4-м — Кикимора. Алиса сделала правильный выбор и к обещанному времени была дома.

Читать еще:  Какие игры можно играть в классе

2. Таинственное послание от писателя

Рафаэль Сатори был отличным итальянским писателем в сфере криминалистики. В последнюю пятницу апреля нынешнего года ровно в полдень его обнаружила горничная Тамила мертвым. Солнце заливало его комнату, в которой царил настоящий хаос, а на стене висел листик с цифрами «7718», похожими на пароль от чего-то. Преступник что-то искал. Под подозрением оказались: горничная Тамила, сосед Джон, садовник Билл и местный рыбак Кэвин. В тот день приехал детектив и, осмотрев место преступления, сразу арестовал садовника.

3. Случай в супермаркете

На окраине штата Огайо, в небольшой деревне со скудным населением, есть один маленький магазинчик — «У Грегори». В нем закупаются все жители этой деревни. Преступность в данном районе была практически на нуле, пока не случилось это. За полгода было зафиксировано 3 случая воровства. Первый раз, когда это произошло, руководство списало все на ошибку персонала, но когда это произошло во второй и третий раз, стало понятно, что здесь что-то не так. Детектив, который прибыл на дело, отметил следующее.

  1. Преступления были совершены в январе, марте и июне.
  2. В те дни, когда это происходило, всегда было 4 посетителя в магазине (согласно данным с камер наблюдения).
  3. Под подозрение попали: дон Фрэнки — мужчина преклонного возраста, преподающий танцы; Мэгги Стоун — девочка-подросток, которая любила селфиться в своих новых брекетах; Дженсен Фонк — молодой мужчина, работающий в сфере IT; леди Сивилия — беременная женщина, предположительно на 6–7-м месяце.

На первый взгляд, они имеют свои странности, которые делают их подозрительными, но детектив «собрал пазл», и преступник стал очевиден.

4. Японское судно

Морское судно путешествует несколько месяцев благодаря капитану — Билли Моргану. Осталась пара дней, и они прибудут в Новый Орлеан. Но капитан заметил, что потерял свои золотые часы. Это случилось, когда он был в душе. Он решил провести собственное расследование и вызвал членов экипажа на допрос. Под подозрение попали четверо: повар Фрэнк — сказал, что готовил обед для экипажа; штурман Штэфан — был за штурвалом; моряк Лэсли — заметил, что флаг висит вверх ногами, и полез его переворачивать; моряк Мэган — изучал правильность направления и отсутствие препятствий на пути. Мудрый Билли Морган понял, кто это сделал, и получил свои часы обратно.

5. Нападение в школе

После летних каникул один из учеников подвергся нападению. Подозреваемыми стали учителя,
которые находились поблизости. Когда следователь начал всех допрашивать, ему стало очевидно, кто виновен. Под подозрение попали четверо: учитель истории мистер Гренджой — сказал, что в тот момент готовил карты для урока; математик мистер Ворт — проводил тест; учитель физкультуры мистер Роджерс — играл в футбол со студентами; учительница музыки миссис Невилс — проводила факультатив по игре на скрипке.

  • Вопрос: Кто совершил чудовищное нападение на ученика?

Интересные игры для весёлой компании

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

Очень увлекательное хобби

Ведущий просит принять участие в конкурсе троих парней (мужчин), имеющих интересные хобби или занятия. Он предупреждает игроков, что они не должны называть свои хобби до конца конкурса, так как остальные гости при помощи вопросов должны попробовать угадать их. Участников просят выйти на некоторое время из помещения (якобы для того, чтобы остальные присутствующие придумали вопросы.), а ведущий объясняет аудитории, что это розыгрыш и у всех трех игроков одно хобби – поцелуи (для более раскрепощенной компании – секс). Игроки возвращаются и отвечают на вопросы, учитывая свое хобби.

Варианты вопросов:

  • Сколько тебе было, когда ты впервые занялся этим хобби?
  • Где ты научился своему хобби?
  • Кто научил тебя этому хобби?
  • Как часто ты этим занимаешься??
  • Сколько свободного времени ты посвящаешь занятиям своим хобби?
  • Нужна ли специальная тренировка или подготовка, чтобы научиться этому делу? Если да, то какая?
  • В каком помещении ты занимаешься своим хобби?
  • Как ты готовишься к своему хобби?
  • Какое наилучшее время суток для занятия этим хобби?
  • В какое время обычно ты занимаешься этим?
  • Какая одежда обычно на тебе, когда ты занимаешься своим хобби?
  • Где ты предпочитаешь им заниматься?
  • С кем ты любишь заниматься этим?
  • Могло бы твое хобби со временем стать профессией?
  • Передаешь ли ты свой опыт кому-нибудь?
  • Какие звуки присутствуют, когда ты занимаешься своим хобби?
  • Что ты ощущаешь при этом?

Участники отвечают на вопросы и не понимают поначалу, почему публика смеётся. Ведь, как правило, мужчины имеют в виду рыбалку, охоту, езду на машине, резьбу по дереву и т.д.! И лишь после того, как они ответят на все вопросы, заготовленные гостями, игрокам сообщают, что это был розыгрыш и всем им задавали вопросы, предполагая, что их хобби — поцелуи (или секс). Попробуйте, получается очень весело!

Читать еще:  Где поиграть в керлинг

Ответь без слов

Количество игроков: любое.

Ведущий садится в центре и начинает задавать вопросы игрокам, обращаясь то к одному, то к другому. Например:

  • Что вы любите делать по вечерам?
  • Какое ваше любимое блюдо?
  • Какое ваше любимое животное?
  • Кем вы работаете (на кого учитесь)?
  • Как вы спали этой ночью?
  • Какой жанр кино вы предпочитаете?
  • За что вы любите праздники?
  • Чем вы занимаетесь в гостях?
  • Какое у вас хобби? и т.д.

Задача игроков — отвечать без слов, только жестами, знаками и мимикой. Кто, не удержавшись, произносит слово, платит фант или выбывает из игры. Во время «ответа» одного из участников все остальные могут отгадывать, что именно он изображает. Ведущий не должен тянуть с вопросами и (самое главное!) задавать вопросы, на которые можно отвечать просто «да» или «нет».

Любимое заведение, или Всё тайное становится явным

Весёлая игра-розыгрыш. Приглашаются несколько добровольцев. Их усаживают спиной ко всем, а на спины прикрепляют таблички с заранее подготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными: «Публичный дом», «Боулинг», «Медвытрезвитель», «Баня», «Автосалон», «Женская консультация», «Библиотека», «Ночной клуб», «Туалет», «Салон красоты», «Поликлиника», «Полиция», «Магазин нижнего белья», «Ателье», «Роддом», «Музей», «Библиотека», «Секс-шоп», «Сауна» и т.д. Присутствующие задают по очереди игрокам разнообразные вопросы: «Зачем ты туда ходишь, как часто, чем тебя привлекает это место и т.п.». Игроки должны, не зная того, что написано на табличке, отвечать на эти вопросы. Отвечать нужно быстро, не задумываясь. Приветствуются оригинальность и чувство юмора.

Варианты вопросов:

  • Часто ли вы посещаете это место?
  • Зачем вы туда ходите?
  • Вы ходите туда с семьей, с друзьями или один?
  • Вход в это заведение свободный, платный или по пригласительным билетам?
  • Дорого ли вам обходится каждое посещение этого заведения?
  • Чем вас привлекает это место?
  • Что вы с собой берете, отправляясь туда?
  • Много ли знакомых вы встречаете там?
  • Как часто вы планируете ходить туда в будущем?
  • Ваши близкие не возражают против посещений этого заведения?
  • Что там находится? и т.д.

Несоответствие ответов и надписей на табличках вызывает много смеха. Простое и весёлое развлечение, которое доставит удовольствие и участникам, и остальным присутствующим!

Где я?

(вариант-перевёртыш предыдущей игры)

Игрока усаживают спиной ко всем, а на его спину прикрепляют табличку с заранее подготовленной надписью. Надписи могут быть самыми различными: «Публичный дом», «Боулинг», «Медвытрезвитель», «Баня», «Автосалон», «Женская консультация», «Библиотека», «Ночной клуб», «Туалет», «Салон красоты», «Поликлиника», «Полиция», «Магазин нижнего белья», «Ателье», «Роддом», «Музей», «Библиотека», «Секс-шоп», «Сауна» и т.д. За определённое время игрок должен догадаться, где же он «находится». Для этого он задает присутствующим разнообразные вопросы: «Это платное заведение? Это заведение работает по ночам? Я хожу туда с друзьями? и т.п.». Условие: вопросы должны быть такими, чтобы на них можно было ответить лишь «да», «нет» или «не имеет значения».

Пикантная ситуация, или Женские откровения

Участниц усаживают спиной ко всем, а на их спины (или на спинки стульев) прикрепляют заранее приготовленные таблички, на которых написаны различные пикантные ситуации. Надписи могут быть следующие: «Сломанный каблук», «Синяк под глазом», «Порванные колготки», «Растрёпанная прическа», «Без нижнего белья», «С похмелья» и т.д. Участницы должны, не зная того, что написано на табличке, отвечать на вопросы присутствующих. Отвечать нужно быстро, не задумываясь. Приветствуются оригинальность и чувство юмора.

Варианты вопросов:

  • Часто ли вы оказываетесь в такой ситуации?
  • Что вам особенно нравится в вашем облике?
  • Как реагируют знакомые на приключившееся с вами?
  • Как вы оказались в такой ситуации? и т.д.

Шуточное гадание по книге

Для этого развлечения подойдет любая книга — на ваш вкус (сказка, любовный роман и т.п.). «Гадающий» берет в руки книгу и обращается к ней с интересующим его вопросом, например: «Уважаемая книга … (называет автора и название книги), ответь, пожалуйста, что меня ожидает в следующем месяце?» Затем он загадывает любую страницу и любую строку, например: 72 страница, 5 строка снизу (или 14 страница, 10 строка сверху). Далее игрок находит в книге по указанным координатам нужную строчку, зачитывает ее — это и есть ответ на его вопрос.

Испорченный ксерокс

Это модификация известной игры «испорченный телефон». Игроки делятся на команды (желательно не менее 4 человек в каждой) и встают друг за другом. Игрокам, стоящим спереди, выдаются чистые листки бумаги и карандаши (ручки). Затем ведущий подходит поочередно к последним игрокам в шеренгах и показывает им заранее подготовленную несложную картинку. Цель каждого игрока — нарисовать на спине впереди стоящего то, что изображено на картинке. Следующий игрок старается понять, что ему нарисовали, а затем пытается изобразить такую же картину на спине следующего. Так идет дальше до первого игрока в шеренге, который рисует окончательный вариант на листе бумаги. Выигрывает та команда, чей рисунок в конечном итоге больше всего похож на оригинал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector